 |
Автор |
Сообщение |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Вектор развития
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
Последний раз редактировалось Varvara Krasa Чт апр 17, 2014 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 17, 2014 12:19 am |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Вектор развития
Ченджлоги не синхронизированы, будто европейцы и русские играют в различный панзар. В который раз указали не все изменения геймплея В евро логе чётко указано, что изменения касаются игроков 20-30 уровней, чётко сказано, что увеличены стоимость ролла эпиков (20-30 уровней) и время заточки оных. И похоже нигде не сказано про увеличение времени крафта эпиков (ЕМНИП 6д19ч на эпик штаны не было с третьей кузницей).
_________________
|
Чт апр 17, 2014 12:25 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вектор развития
1-x я уже 28 и играю даже сейчас. 2-х я не принимаю решений о монетизации. Я об изменении кача узал так же как и вы, сегодня с утра. Этим занимаются другие люди. Мне надо ныть на счёт абилок и карт. Вот кнопки сломались, так как мы сделали новые кнопки, но видимо иногда в них появляется баги, которые не были обнаружены после 3х недельного тестирования.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 17, 2014 12:32 am |
|
 |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
И все таки главный вопрос темы - вектор развития. Изменился ли он на самом деле, как писал тут килреал, или же продолжится та политика доната и фарма, которая проводится сейчас? Пока что - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". И конца края этому не видать. Каждый патч продвигает игру все глубже.
|
Чт апр 17, 2014 12:33 am |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Вектор развития
Моя плакал!!11 Уже 28!11 Ариохр, извини )))) Не пускайте человека на 30й, вдруг расстроится сильно 
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Чт апр 17, 2014 12:34 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вектор развития
Ну извините. Вы играете в условно-бесплатную игру и недовольны тем, что всё не достаточно бесплатно. Нам между прочим студию кормить надо. Мы тут не меценатством занимаемся. Еще скажите спасибо, что мы не как в мейл рушных проектах гайки не завинтили.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 17, 2014 12:35 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вектор развития
А что в этом такого Варвара? Я уже не раз прокачивал персонажа. Наш ген директор проекта вообще дротит нон-стоп. У него персонажей 12 уже. И я играю в удовольствие,а не по работе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 17, 2014 12:38 am |
|
 |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
Я в эту условно-бесплатную игру бухнул за все время уже несколько тысяч, к сведению, не совсем она бесплатная получается. Лично я, придя сюда, надеялся на продвижение в игре турниров, кланов, соревнований разного уровня, киберспорта, грубо говоря. То, что я вижу сейчас - пве и откровенную продажу стат, я уж точно не ждал. Вот скажите, у вас правда не хватает фантазии продавать что-то кроме стат? Нет, ну серьезно. У вас же раньше студия вроде дизайном занималась, как так то? Или вам просто лень? Циферки менять туды сюды легко, а вы вот создавать что-то новое...
|
Чт апр 17, 2014 12:41 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Вектор развития, кажется, вполне очевиден - разнообразить игру и сделать её более интересной и увлекательной. В любой не имиджевой онлайн игре, которая распространяется по модели free2play есть и донат и фарм, в том или ином виде, и не смотря на некоторые изменения цены предметов/улучшений, мы по прежнему остаемся одним из самых мягких проектов в этом плане. Мы продаем исключительно ВРЕМЯ, а не статы. И да, плоды "дизайна" не пользуются спросом, в отличии от экономии времени.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт апр 17, 2014 12:44 am |
|
 |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
Сделали вот вы 6 амулей временных, сделал.... изменили иконки старых амулей, которые видны лишь в меню, и подправили статы. Все. И продаете... Вы даже не потрудились, чтобы они отображались в игре (квадратики в углу экрана не в счет). Тоже самое и с заточкой, тратя свое время\деньги человек получает лишь цифры в меню и статы в игре. Что это, как не продажа голых цифр, стат?
|
Чт апр 17, 2014 12:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|