 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Огромное всем спасибо за проделанную работу и ваши предложения! Первая партия предложений отправилась на "страшный суд", а тем временем, под впечатлением от ваших идей и их обилия, геймдизайнеры решили оставить тему открытой на неопределенный срок. Мы рады всем вашим предложениям!
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт мар 25, 2014 11:32 am |
|
 |
Azef
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm Сообщения: 256
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсерк Название умения: Бешенство Что именно не нравится и почему: в замесе невозможно увернуться от манасоски, бафф почти сразу же слетает Как бы вы хотели это умение изменить: каст полностью обнуляет манабар, длительность баффа зависит от количества отданной маны, во время действия бешенства мп регенится с обычной скоростью. В итоге манасоски по прежнему сосут ману, но не прерывают бафф, а откладывают возможность его повторного использования. (или вынуждают пить банку)
Класс: Берсерк Название умения: Прыжок Что именно не нравится и почему: используется исключительно как эскейп абилка, поэтому бафф на крит ей не нужен (прыгать в застрой = привет гравик, прыгать в толпу без критовой пробивашки = тоже не самая умная идея) Как бы вы хотели это умение изменить: заменить бафф на крит эффектом оглушения противников на 3 сек в небольшом радиусе (можно заблочить) (как у болотных хряков воинов)
Класс: Берсерк Название умения: Ярость Что именно не нравится и почему: стаки уменьшают хп, вынуждая дд класс ставить руны в хп, а не масту (танки, кстати, ставят наоборот - тоже повод задуматься), постоянно пить банки на хп. Как бы вы хотели это умение изменить: уменьшить прибавку урона, убрать уменьшение хп
Класс: Берсерк Название умения: Кровь Зара Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: пассивка, при замораживании сначала снимаются стаки бешенства, лишь затем начинают накладываться стаки заморозки, при наличии 7 и более стаков получает частичный иммунитет к глубокой заморозке (обнуление стаков ярости, эффект заменяется на 1-2 стака заморозки) Примеры связок: - Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. - Прекаст: (есть/нет)
_________________
Последний раз редактировалось Azef Чт мар 27, 2014 10:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт мар 25, 2014 11:38 am |
|
 |
штальмерро
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm Сообщения: 161
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка Название умения: Ударная волна Что именно не нравится и почему: в момент подбрасывания сорка обычно уже подранена, если подброшенный персонаж достаточно толстый - добить его в полете не получается, - приземлившись, он добивает сорку одним ударом или выпивает банку. Как бы вы хотели это умение изменить: сделать сорке повышенный урон по подброшенному персонажу.
Класс: Сорка Название умения: Скай Что именно не нравится и почему: как писалось ранее - все выбегают. Как бы вы хотели это умение изменить: возможность для сорки телепортироваться в свой скай, если в нем есть союзный или вражеский персонаж. Работает так: появляется прицел как у проклы, сорка активирует способность и оказывается рядом с выбранным персонажем (это не позволит сорке залезать в баго места).
Класс: Сорка Название умения: молния Что именно не нравится и почему: плохое соотношение - цена/польза. Как бы вы хотели это умение изменить: 1)удешевить 2)повысить урон 3)в случае прямого попадания молнии в персонажа - повесить на него заряд, который будет бить током всех находящихся поблизости его союзников (как тесла), при этом сорке начисляются СР за каждый разряд.
_________________ Инк везде песок найдёт.
|
Вт мар 25, 2014 12:19 pm |
|
 |
сэр Галахад
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:28 am Сообщения: 21
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка Название умения: печать огня Причина изменения: очень тяжелый сбор цп соркой, особенно на клан варах, если танки хорошо держат щит и в команде соперника 3 визки, игра превращается в кошмар. А учитывая, что манасоску собираетесь ребалансить так, что она будет забирать только недостающую ману, то кошмар превратится в пекло. И в конце концов, сколько раз наблюдалась "фича", когда шар между двумя визками летает и ваншотает рядом случайного персонажа. Самое дисбалансное умение в игре, дающее огромное преимущество над всеми другими классами - игнорировать все умения сорки (кроме уг молний со смехотворным уроном) Изменение: убрать рефлект (рикошет в обратку) огненных шаров, оставить абсорб (поглощение урона), убрать неуязвимость от огня дракона и прочего
Класс: сорка 1) Название умения: молния Причина изменения: абсолютно бесполезна на высоких уровнях из за крохотного урона Изменение: повышение базового урона либо переработка иным способом 2) Название умения: ударная волна Причина изменения: дисбалансно в связке с заморозкой, очень велика вероятность навредить команде, чем помочь - спасти врага от паверки, пробивашки, добивашки и всего прочего. Кроме того, оно не дает никакой защиты от инков со статами, даже хуже чем у сорки, не говоря уже про настаканных берсов. Изменение: Убрать из игры. Заменить на умение "Побег" и тем самым сделать нормальный рейндж-дд класс с хорошей выживаемостью. Умение "Побег" Стоимость: 10 цп Откат: 10 сек Описание: снимает все негативные эффекты (оковы, нокдаун, гравимина, заморозка, замедление с чумы и турели и т.д.) и телепортирует сестру огня вперед на N метров (например, 10)
Класс: берсерк 1) Название умения: ярость берсерка Причина изменения: берсерк - это класс, из за которого панзар слишком ваншотен. Набирая стаки на гномах и сорках и бегая с ручными хилами, берсы полностью меняют геймплей и минимизируют возможности для маневров и значимость рук для любых классов (пробивашка, критовая па - гг любому). Изменение: убрать прирост % к силе физической атаки 2) Название умения: бешенство Причина изменения: потребляет слишкое большое количество маны Изменение: сократить расходы маны
Класс: танк Название умения: боевой раж Причина изменения: абсолютно неюзабельно на клан варах да и на паблике куда полезней дать лишний ущ либо копить на таран Изменение: Убрать из игры и заменить на умение "Боевой клич" Умение "Боевой клич" Стоимость: 30 цп Длительность действия: 10 сек Откат: 20 сек Описание: танк источает ауру, повышающую силу блока союзников до 90% в радиусе N метров (как у неуязвимости паладина). Сбить нельзя
Про класс канониров хорошие предложения выдвинул саня-пулеметчик, экзоскелет или что нибудь в этом роде, ибо канониры сейчас просто бельмо паблика, портящие игру другим классам и с ними надо что то делать.
|
Вт мар 25, 2014 12:20 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: берсерк 1.умение - ярость/бешенство
Пожалуйста сделайте индикацию спадания стаков у берсерка и исчезновение бешенства. Можно сделать мигание иконки стаков, но лучше небольшую анимацию на самом персонаже (мигание шипов/ореол вокруг или др.) Очень не хочется постоянно косить глазами в угол экрана контролируя бешенство и стаки. Часто в замесе прилетает манососка которую не видишь и 10% скорости лишаешься, что иногда является решающим в дуэли берсов.
2.умение - бешенство
Либо умение делать пассивным, либо нерфить манососки. Как вариант -после кастования бешенства съедается вся имеющаяся мана и эффект действует пропорционально ее количеству на момент каста.
класс: Танк 1. умение -магический щит
Мало дают опыта за применение, что заставляет танков фармить - драться и забивать на команду. Увеличьте опыт за применение скила. Часто закрывая от Паверки берса пишется -помощь 4 а союзник все равно улетает от ПА- почему? Почему манососка пойманая в Щит забирает ману у того кто под щитом? Надо это пофиксить.
2. умение - Боевой раж
а) Заменить на массовый урон -например "землетрясение" -танк подпрыгивает вверх и резко падает на щит -появляется ударная волна в радиусе = радиусу ская/заморозки наносит средний урон. Это позволит хоть как-то задамажить после тарана если танк остался в одиночестве и то если есть ЦП. Имба скилом это не будет, но зато танк потратит 1 секунду и опять будет держать щит а не бегать с ражем забыв о команде.
класс: Паладин умение -жертва
Заменить жертву на "круг антимагии"- 8 секунд. Аналогичен кругу неуязвимости с разницей в эффекте - противники не могут применять магию в радиусе действия круга. Паладин уязвим к урону и ПА берса сбивает каст. Неплохой скил для ПВП и нужный для ПВЕ.
расса: эльфийки умение - магическая тишина
Манососки очень уж дешевые по цп и в командах где есть 4 магички идет просто забрасывание точки со всех сторон. Пусть манососка отнимает маны столько, сколько не хватает магичке, а не полностью.
_________________
|
Вт мар 25, 2014 12:37 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Фриза Название умения:Сёрф Цель: увеличение выживаемости Описание умения:Фриза прыгает на ледяную глыбу и выскальзывает на ней от греха подальше Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (нет)
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт мар 25, 2014 2:11 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Раздражает:Класс: берсерк Название умения: бешенство Что именно не нравится и почему: необходимость постоянно отжираться банками на ману. Решил сэкономить баночку -> потерял скорость -> умер (потерял стаки). Как бы вы хотели это умение изменить: сделать его за цп, как и баффы всех остальных классов (а за ману сделать рывок: 30маны в секунду). Класс: берсерк Название умения: ярость Что именно не нравится и почему: необходимость постоянно отжираться банками на хп. Решил сэкономить баночку -> поймал ваншот -> умер (потерял стаки). Как бы вы хотели это умение изменить: добавить ощутимый реген здоровья (тем больше, чем больше стаков). Либо снизить/убрать штраф (можно хп в целом порезать, но штраф убрать). Обсуждение и ряд альтернативных идей тут. Класс: визка/сорка Название умения: манасоска Что именно не нравится и почему: отсос всей маны у всех чаров в зоне действия Как бы вы хотели это умение изменить: должна высасывать то количество маны, которого не хватает на настоящий момент (поровну у всех в зоне спелла). Можно увеличить время, которое соска остаётся активной: к примеру, кинул соску и побежал морозить - некоторое время юзаешь реген с соски, если в ней кто-нибудь стоит (соот. сорка кинула соску и болтит, используя её реген). Класс: канонир/сапёр Название умения: капкан Что именно не нравится и почему: многозарядность (бред), жирнота (у гномов переточей не уничтожаются с одного лкм), импульс (вредит всем, включая самих гномов), дамаг (нормальный для старого одноразового капканы, но для нынешних монстров слишком высокий. Как бы вы хотели это умение изменить: нерфить по всем пунктам. В идеале вернуть старые капканы (в этом случае можно даже поднять дамаг). Класс: канонир Название умения: турель Что именно не нравится и почему: возможность установки на обрывах и в прочих имба-местах, исключая подход сзади Как бы вы хотели это умение изменить: устанавливать турель не под собой, а перед собой, на расстоянии, скажем, метра. Идеи для новых скиллов:Класс: инквизитор Название умения: хз. "кошка"... Цель: увеличение маневренности, проникновение в крепости с целью диверсий, доступ к любителям поболтить/застроиться в труднодоступных местах Описание умения: - работает на таком же расстоянии, что и цепь танка - но вместо того, что бы притягивать цель к себе, эта цепь притягивает инка к любому неподвижному объекту на карте - с активированным прицелом скилла можно бегать и прыгать (даже в инвизе) - лкм в этой стадии выстреливает цепь (инвиз отключается), пкм, блок или любое другое действие автоматически деактивирует абилку - после выстрела и успешного захвата, цепь начинает автоматически притягивать инка - лкм в этой стадии останавливает притягивание, позволяя качаться на цепи - пкм отцепляет инка, позволяя спрыгнуть в нужный момент - кд у скилла нет вообще и при желании можно скастовать цепь ещё раз находясь в падении после предыдущего прыжка (привет Спидерману) - стоимость 7цп Примеры связок: нет Прекаст: нет Класс: визка Название умения: хз. "рывок"... Цель: увеличение маневренности Описание умения: - аналог рывка берса, но без инвиза и менее продолжительный - стоимость 7цп - кд 10 сек Примеры связок: рывок+заморозка, рывок+инста Прекаст: нет
|
Вт мар 25, 2014 2:56 pm |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Инквизитор. 2.) Контратака. 3.) Увеличение урона. 4.) Персонаж производит одну из трех анимаций атаки, одна из них - инквизитор делает прыжок в сторону курсора, слегка приседает и одновременно наносит удар двумя мечами, и наносит удар правым мечем с разворота в прыжке. Теперь расскажу подробнее: в момент нанесения первого удара двумя мечами, игрок прерывает ПА врага и запрещает использовать бег на 1 секунду. Во время же второго удара, персонаж наносит врагу средний урон, равный примерно 2/3 от своего ПА, и с некоторой вероятностью дает ему эффект кровотечения на 1-3 секунды рандомно. 5.) Контратака + Холикуканы. Если вы хотели слегка поджарить вражескую команду, но на вас неожиданно напал берсерк, срывая все планы, достаточно применить контратаку и сразу после нее немного отбежать от противника, закуканить команду и поджарить. 6.) Примерно 1-1.5 секунды. После нанесения последнего удара восстановление в стандартное положение почти мгновенное.
1.) Инквизитор. 2.) Плащ тьмы. 3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона. 4.) Инквизитор прибегает к силам тьмы и накладывает на себя плащ из темной материи. Теперь, когда персонаж будет передвигаться, следом за ним будет оставаться небольшой темный след, замедляющий и наносящий урон противникам, стоящим вплотную к нему. Когда убийца скрывается в невидимость, эффект не будет переставать действовать, но оставлять клочки энергии он будет на большем расстоянии - теперь уже не в 1.5 метра, а скажем, 10-15 метров. 5.) Масса применений - от помощи союзным гномам в обороне застроя или точки до убегания от вражеской группировки. Также будет очень применим для безопасного забега в тыл врага - те, кто захотят погнаться за вами, получат больших люлей и сильно замедлятся. 6.) Каст - 3 секунды.
1.) Инквизитор 2.) Мгновенная телепортация. 3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона. 4.) Инквизитор слегка приседает и поднимает правый меч вперед. После нажатия кнопки обычной атаки, персонаж телепортируется в рандомное место, находящееся в радиусе десяти метров от центра экрана. После телепортации персонаж на 0.5 секунд получает полную неуязвимость. 5.) Поможет ворваться в центр застроя гномов и поджечь там все к чертям собачьим! 6.) Каст - 0.7 секунд чтобы принять положение готовности к телепортации и 0.3 секунды чтобы телепортироваться.
p.s. Третья идея моя, она слегка изменена.
|
Вт мар 25, 2014 3:00 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: берс Умение: бешенство
Изменения: После каста тратить постепенно стамину, а не ману. Предельный расход 90%. На каст тратить N маны. Повтороное использование отключает бешенство с анимацией выдоха и кулдауном абилки. + Умение: За счет маны восстанавливать стамину (не требует цп, перекачивает пока жмешь кнопку, +анимация действия умения)
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт мар 25, 2014 3:02 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Раздражает::
Класс:инквизитор Название умения:чума Что именно не нравится и почему:незначительный дамаг, который способствует лишь набору цп паладином противника, дебаф на скорость передвижения слишком незначителен и не оправдывает потраченные цп на абилку. Как бы вы хотели это умение изменить:добавить к умению дебаф на скорость атаки -20%,распространяется на всех заражённых, тогда паладин будет диспелить отравление, а не набивать цп, станет юзабельным на кв, т.к. дебаф на скорость атаки даст преимущество команде инквизитора. Можно сказать, что чума в таком виде будет не только замедлять движение, чуть-чуть дамажить, но и контрить жёлтый порошок хила.
Класс:инквизитор Название умения:пыль в глаза Что именно не нравится и почему:слишком долгий каст, если цель стоит впритык к инквизитору, песок не попадает по цели. Т.к. каст долгий, то инквизитор не в силах сбить таран или вертуху ,летящую в инквизитора, из-за резкого сокращения дистанции, т.к. впритык песок не сбивает каст. Так же, из-за долгого каста, чтобы сбить пробивающий берса, нужно быть вангой, иначе просто-напросто инквизитор не успевает скастовать абилку, до завершения пробивающего. Ещё один минус песка - это то, что сбитый скай(во время раскручивания), инста, холик,картечь,неуяз танка - не уходят в откат, после сбития, сразу же может кастоваться заново, а в это время откат у песка, что не логично. Как бы вы хотели это умение изменить: уменьшить время каста, увеличить радиус песка таким образом, чтобы инквизитор мог сбить каст абилок в упор к нему.Сделать так, чтобы умения сбитые песком уходили в откат, т.е. если сорка раскручивала скай, а инк сбил каст, то скай должен уйти в откат и так со всеми абилками.
Класс:танк Название умения:магический щит Что именно не нравится и почему:союзный танк своим щитом блокирует мили/рейнж дамаг и абилки союзников, считаю, что это не правильно. Как бы вы хотели это умение изменить:щит должен блокировать лишь дамаг и умения соперников, союзные удары и умения не должны блокироваться союзным маг щитом.
Идеи новых умений:
Класс:инквизитор Название умения:Дар Химеры Цель: увеличение выживаемости Описание умения:инквизитор, в безвыходной ситуации, может воспользоваться даром Химеры и стать невосприимчивым к урону и умениям контроля. Инквизитор становится таким, каким его видят союзники в инвизе и начинает передвигаться с удвоенной скоростью, при этом, при попытке нанести урон или использовать другое умение,умение Дар Химеры прерывается. Время действия:5 сек. Цена: 5 цп. Умение может быть деактивировано песком, пинком, инквизитор может быть пойман в оковы. Откат: 10 сек. Примеры связок:Дар Химеры+песок Прекаст: нет
Класс:инквизитор Название умения:Жажда крови. Цель: увеличение урона,увеличение выживаемости Описание умения:раненый инквизитор впадает в ярость, его урон увеличивается на 30%. Инквизитор накладывает на себя баф, который весит на нём, пока все условия для его активации не будут выполнены. Активируется при снижении уровня хп ниже 70%. Время действия:15 сек. Откат: 20 сек. Стоимость:10 цп. Примеры связок:Жажда крови+Праведный гнев+Волчий инстинкт. Прекаст: есть
_________________
|
Вт мар 25, 2014 3:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|