Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 6:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Огромное всем спасибо за проделанную работу и ваши предложения!
Первая партия предложений отправилась на "страшный суд", а тем временем, под впечатлением от ваших идей и их обилия, геймдизайнеры решили оставить тему открытой на неопределенный срок. Мы рады всем вашим предложениям!

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт мар 25, 2014 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсерк
Название умения: Бешенство
Что именно не нравится и почему: в замесе невозможно увернуться от манасоски, бафф почти сразу же слетает
Как бы вы хотели это умение изменить: каст полностью обнуляет манабар, длительность баффа зависит от количества отданной маны, во время действия бешенства мп регенится с обычной скоростью.
В итоге манасоски по прежнему сосут ману, но не прерывают бафф, а откладывают возможность его повторного использования. (или вынуждают пить банку)

Класс: Берсерк
Название умения: Прыжок
Что именно не нравится и почему: используется исключительно как эскейп абилка, поэтому бафф на крит ей не нужен (прыгать в застрой = привет гравик, прыгать в толпу без критовой пробивашки = тоже не самая умная идея)
Как бы вы хотели это умение изменить: заменить бафф на крит эффектом оглушения противников на 3 сек в небольшом радиусе (можно заблочить) (как у болотных хряков воинов)

Класс: Берсерк
Название умения: Ярость
Что именно не нравится и почему: стаки уменьшают хп, вынуждая дд класс ставить руны в хп, а не масту (танки, кстати, ставят наоборот - тоже повод задуматься), постоянно пить банки на хп.
Как бы вы хотели это умение изменить: уменьшить прибавку урона, убрать уменьшение хп

Класс: Берсерк
Название умения: Кровь Зара
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: пассивка, при замораживании сначала снимаются стаки бешенства, лишь затем начинают накладываться стаки заморозки, при наличии 7 и более стаков получает частичный иммунитет к глубокой заморозке (обнуление стаков ярости, эффект заменяется на 1-2 стака заморозки)
Примеры связок: -
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. -
Прекаст: (есть/нет)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Azef Чт мар 27, 2014 10:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт мар 25, 2014 11:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка
Название умения: Ударная волна
Что именно не нравится и почему: в момент подбрасывания сорка обычно уже подранена, если подброшенный персонаж достаточно толстый - добить его в полете не получается, - приземлившись, он добивает сорку одним ударом или выпивает банку.
Как бы вы хотели это умение изменить: сделать сорке повышенный урон по подброшенному персонажу.

Класс: Сорка
Название умения: Скай
Что именно не нравится и почему: как писалось ранее - все выбегают.
Как бы вы хотели это умение изменить: возможность для сорки телепортироваться в свой скай, если в нем есть союзный или вражеский персонаж. Работает так: появляется прицел как у проклы, сорка активирует способность и оказывается рядом с выбранным персонажем (это не позволит сорке залезать в баго места).


Класс: Сорка
Название умения: молния
Что именно не нравится и почему: плохое соотношение - цена/польза.
Как бы вы хотели это умение изменить:
1)удешевить
2)повысить урон
3)в случае прямого попадания молнии в персонажа - повесить на него заряд, который будет бить током всех находящихся поблизости его союзников (как тесла), при этом сорке начисляются СР за каждый разряд.

_________________
Инк везде песок найдёт.


Вт мар 25, 2014 12:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:28 am
Сообщения: 21
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка
Название умения: печать огня
Причина изменения: очень тяжелый сбор цп соркой, особенно на клан варах, если танки хорошо держат щит и в команде соперника 3 визки, игра превращается в кошмар. А учитывая, что манасоску собираетесь ребалансить так, что она будет забирать только недостающую ману, то кошмар превратится в пекло. И в конце концов, сколько раз наблюдалась "фича", когда шар между двумя визками летает и ваншотает рядом случайного персонажа. Самое дисбалансное умение в игре, дающее огромное преимущество над всеми другими классами - игнорировать все умения сорки (кроме уг молний со смехотворным уроном)
Изменение: убрать рефлект (рикошет в обратку) огненных шаров, оставить абсорб (поглощение урона), убрать неуязвимость от огня дракона и прочего

Класс: сорка
1) Название умения: молния
Причина изменения: абсолютно бесполезна на высоких уровнях из за крохотного урона
Изменение: повышение базового урона либо переработка иным способом
2) Название умения: ударная волна
Причина изменения: дисбалансно в связке с заморозкой, очень велика вероятность навредить команде, чем помочь - спасти врага от паверки, пробивашки, добивашки и всего прочего. Кроме того, оно не дает никакой защиты от инков со статами, даже хуже чем у сорки, не говоря уже про настаканных берсов.
Изменение: Убрать из игры. Заменить на умение "Побег" и тем самым сделать нормальный рейндж-дд класс с хорошей выживаемостью.
Умение "Побег"
Стоимость: 10 цп
Откат: 10 сек
Описание: снимает все негативные эффекты (оковы, нокдаун, гравимина, заморозка, замедление с чумы и турели и т.д.) и телепортирует сестру огня вперед на N метров (например, 10)

Класс: берсерк
1) Название умения: ярость берсерка
Причина изменения: берсерк - это класс, из за которого панзар слишком ваншотен. Набирая стаки на гномах и сорках и бегая с ручными хилами, берсы полностью меняют геймплей и минимизируют возможности для маневров и значимость рук для любых классов (пробивашка, критовая па - гг любому).
Изменение: убрать прирост % к силе физической атаки
2) Название умения: бешенство
Причина изменения: потребляет слишкое большое количество маны
Изменение: сократить расходы маны

Класс: танк
Название умения: боевой раж
Причина изменения: абсолютно неюзабельно на клан варах да и на паблике куда полезней дать лишний ущ либо копить на таран
Изменение: Убрать из игры и заменить на умение "Боевой клич"
Умение "Боевой клич"
Стоимость: 30 цп
Длительность действия: 10 сек
Откат: 20 сек
Описание: танк источает ауру, повышающую силу блока союзников до 90% в радиусе N метров (как у неуязвимости паладина). Сбить нельзя

Про класс канониров хорошие предложения выдвинул саня-пулеметчик, экзоскелет или что нибудь в этом роде, ибо канониры сейчас просто бельмо паблика, портящие игру другим классам и с ними надо что то делать.


Вт мар 25, 2014 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: берсерк
1.умение - ярость/бешенство

Пожалуйста сделайте индикацию спадания стаков у берсерка и исчезновение бешенства. Можно сделать мигание иконки стаков, но лучше небольшую анимацию на самом персонаже (мигание шипов/ореол вокруг или др.) Очень не хочется постоянно косить глазами в угол экрана контролируя бешенство и стаки. Часто в замесе прилетает манососка которую не видишь и 10% скорости лишаешься, что иногда является решающим в дуэли берсов.

2.умение - бешенство

Либо умение делать пассивным, либо нерфить манососки. Как вариант -после кастования бешенства съедается вся имеющаяся мана и эффект действует пропорционально ее количеству на момент каста.

класс: Танк
1. умение -магический щит

Мало дают опыта за применение, что заставляет танков фармить - драться и забивать на команду. Увеличьте опыт за применение скила. Часто закрывая от Паверки берса пишется -помощь 4 а союзник все равно улетает от ПА- почему? Почему манососка пойманая в Щит забирает ману у того кто под щитом? Надо это пофиксить.

2. умение - Боевой раж

а) Заменить на массовый урон -например "землетрясение" -танк подпрыгивает вверх и резко падает на щит -появляется ударная волна в радиусе = радиусу ская/заморозки наносит средний урон. Это позволит хоть как-то задамажить после тарана если танк остался в одиночестве и то если есть ЦП. Имба скилом это не будет, но зато танк потратит 1 секунду и опять будет держать щит а не бегать с ражем забыв о команде.

класс: Паладин
умение -жертва

Заменить жертву на "круг антимагии"- 8 секунд. Аналогичен кругу неуязвимости с разницей в эффекте - противники не могут применять магию в радиусе действия круга. Паладин уязвим к урону и ПА берса сбивает каст. Неплохой скил для ПВП и нужный для ПВЕ.

расса: эльфийки
умение - магическая тишина

Манососки очень уж дешевые по цп и в командах где есть 4 магички идет просто забрасывание точки со всех сторон. Пусть манососка отнимает маны столько, сколько не хватает магичке, а не полностью.

_________________
Изображение


Вт мар 25, 2014 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Фриза
Название умения:Сёрф
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения:Фриза прыгает на ледяную глыбу и выскальзывает на ней от греха подальше
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (нет)

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Вт мар 25, 2014 2:11 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Раздражает:

Класс: берсерк
Название умения: бешенство
Что именно не нравится и почему: необходимость постоянно отжираться банками на ману. Решил сэкономить баночку -> потерял скорость -> умер (потерял стаки).
Как бы вы хотели это умение изменить: сделать его за цп, как и баффы всех остальных классов (а за ману сделать рывок: 30маны в секунду).

Класс: берсерк
Название умения: ярость
Что именно не нравится и почему: необходимость постоянно отжираться банками на хп. Решил сэкономить баночку -> поймал ваншот -> умер (потерял стаки).
Как бы вы хотели это умение изменить: добавить ощутимый реген здоровья (тем больше, чем больше стаков). Либо снизить/убрать штраф (можно хп в целом порезать, но штраф убрать).

Обсуждение и ряд альтернативных идей тут.

Класс: визка/сорка
Название умения: манасоска
Что именно не нравится и почему: отсос всей маны у всех чаров в зоне действия
Как бы вы хотели это умение изменить: должна высасывать то количество маны, которого не хватает на настоящий момент (поровну у всех в зоне спелла). Можно увеличить время, которое соска остаётся активной: к примеру, кинул соску и побежал морозить - некоторое время юзаешь реген с соски, если в ней кто-нибудь стоит (соот. сорка кинула соску и болтит, используя её реген).

Класс: канонир/сапёр
Название умения: капкан
Что именно не нравится и почему: многозарядность (бред), жирнота (у гномов переточей не уничтожаются с одного лкм), импульс (вредит всем, включая самих гномов), дамаг (нормальный для старого одноразового капканы, но для нынешних монстров слишком высокий.
Как бы вы хотели это умение изменить: нерфить по всем пунктам. В идеале вернуть старые капканы (в этом случае можно даже поднять дамаг).

Класс: канонир
Название умения: турель
Что именно не нравится и почему: возможность установки на обрывах и в прочих имба-местах, исключая подход сзади
Как бы вы хотели это умение изменить: устанавливать турель не под собой, а перед собой, на расстоянии, скажем, метра.


Идеи для новых скиллов:

Класс: инквизитор
Название умения: хз. "кошка"...
Цель: увеличение маневренности, проникновение в крепости с целью диверсий, доступ к любителям поболтить/застроиться в труднодоступных местах
Описание умения: - работает на таком же расстоянии, что и цепь танка
- но вместо того, что бы притягивать цель к себе, эта цепь притягивает инка к любому неподвижному объекту на карте
- с активированным прицелом скилла можно бегать и прыгать (даже в инвизе)
- лкм в этой стадии выстреливает цепь (инвиз отключается), пкм, блок или любое другое действие автоматически деактивирует абилку
- после выстрела и успешного захвата, цепь начинает автоматически притягивать инка
- лкм в этой стадии останавливает притягивание, позволяя качаться на цепи
- пкм отцепляет инка, позволяя спрыгнуть в нужный момент
- кд у скилла нет вообще и при желании можно скастовать цепь ещё раз находясь в падении после предыдущего прыжка (привет Спидерману)
- стоимость 7цп
Примеры связок: нет
Прекаст: нет

Класс: визка
Название умения: хз. "рывок"...
Цель: увеличение маневренности
Описание умения: - аналог рывка берса, но без инвиза и менее продолжительный
- стоимость 7цп
- кд 10 сек
Примеры связок: рывок+заморозка, рывок+инста
Прекаст: нет


Вт мар 25, 2014 2:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Инквизитор.
2.) Контратака.
3.) Увеличение урона.
4.) Персонаж производит одну из трех анимаций атаки, одна из них - инквизитор делает прыжок в сторону курсора, слегка приседает и одновременно наносит удар двумя мечами, и наносит удар правым мечем с разворота в прыжке.
Теперь расскажу подробнее: в момент нанесения первого удара двумя мечами, игрок прерывает ПА врага и запрещает использовать бег на 1 секунду. Во время же второго удара, персонаж наносит врагу средний урон, равный примерно 2/3 от своего ПА, и с некоторой вероятностью дает ему эффект кровотечения на 1-3 секунды рандомно.
5.) Контратака + Холикуканы. Если вы хотели слегка поджарить вражескую команду, но на вас неожиданно напал берсерк, срывая все планы, достаточно применить контратаку и сразу после нее немного отбежать от противника, закуканить команду и поджарить.
6.) Примерно 1-1.5 секунды. После нанесения последнего удара восстановление в стандартное положение почти мгновенное.


1.) Инквизитор.
2.) Плащ тьмы.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор прибегает к силам тьмы и накладывает на себя плащ из темной материи. Теперь, когда персонаж будет передвигаться, следом за ним будет оставаться небольшой темный след, замедляющий и наносящий урон противникам, стоящим вплотную к нему. Когда убийца скрывается в невидимость, эффект не будет переставать действовать, но оставлять клочки энергии он будет на большем расстоянии - теперь уже не в 1.5 метра, а скажем, 10-15 метров.
5.) Масса применений - от помощи союзным гномам в обороне застроя или точки до убегания от вражеской группировки. Также будет очень применим для безопасного забега в тыл врага - те, кто захотят погнаться за вами, получат больших люлей и сильно замедлятся.
6.) Каст - 3 секунды.


1.) Инквизитор
2.) Мгновенная телепортация.
3.) Увеличение выживаемости и увеличение урона.
4.) Инквизитор слегка приседает и поднимает правый меч вперед. После нажатия кнопки обычной атаки, персонаж телепортируется в рандомное место, находящееся в радиусе десяти метров от центра экрана. После телепортации персонаж на 0.5 секунд получает полную неуязвимость.
5.) Поможет ворваться в центр застроя гномов и поджечь там все к чертям собачьим!
6.) Каст - 0.7 секунд чтобы принять положение готовности к телепортации и 0.3 секунды чтобы телепортироваться.


p.s. Третья идея моя, она слегка изменена.


Вт мар 25, 2014 3:00 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: берс
Умение: бешенство

Изменения: После каста тратить постепенно стамину, а не ману. Предельный расход 90%. На каст тратить N маны. Повтороное использование отключает бешенство с анимацией выдоха и кулдауном абилки.
+ Умение: За счет маны восстанавливать стамину (не требует цп, перекачивает пока жмешь кнопку, +анимация действия умения)

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт мар 25, 2014 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Раздражает::

Класс:инквизитор
Название умения:чума
Что именно не нравится и почему:незначительный дамаг, который способствует лишь набору цп паладином противника, дебаф на скорость передвижения слишком незначителен и не оправдывает потраченные цп на абилку.
Как бы вы хотели это умение изменить:добавить к умению дебаф на скорость атаки -20%,распространяется на всех заражённых, тогда паладин будет диспелить отравление, а не набивать цп, станет юзабельным на кв, т.к. дебаф на скорость атаки даст преимущество команде инквизитора. Можно сказать, что чума в таком виде будет не только замедлять движение, чуть-чуть дамажить, но и контрить жёлтый порошок хила.

Класс:инквизитор
Название умения:пыль в глаза
Что именно не нравится и почему:слишком долгий каст, если цель стоит впритык к инквизитору, песок не попадает по цели. Т.к. каст долгий, то инквизитор не в силах сбить таран или вертуху ,летящую в инквизитора, из-за резкого сокращения дистанции, т.к. впритык песок не сбивает каст. Так же, из-за долгого каста, чтобы сбить пробивающий берса, нужно быть вангой, иначе просто-напросто инквизитор не успевает скастовать абилку, до завершения пробивающего. Ещё один минус песка - это то, что сбитый скай(во время раскручивания), инста, холик,картечь,неуяз танка - не уходят в откат, после сбития, сразу же может кастоваться заново, а в это время откат у песка, что не логично.
Как бы вы хотели это умение изменить: уменьшить время каста, увеличить радиус песка таким образом, чтобы инквизитор мог сбить каст абилок в упор к нему.Сделать так, чтобы умения сбитые песком уходили в откат, т.е. если сорка раскручивала скай, а инк сбил каст, то скай должен уйти в откат и так со всеми абилками.

Класс:танк
Название умения:магический щит
Что именно не нравится и почему:союзный танк своим щитом блокирует мили/рейнж дамаг и абилки союзников, считаю, что это не правильно.
Как бы вы хотели это умение изменить:щит должен блокировать лишь дамаг и умения соперников, союзные удары и умения не должны блокироваться союзным маг щитом.

Идеи новых умений:

Класс:инквизитор
Название умения:Дар Химеры
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения:инквизитор, в безвыходной ситуации, может воспользоваться даром Химеры и стать невосприимчивым к урону и умениям контроля. Инквизитор становится таким, каким его видят союзники в инвизе и начинает передвигаться с удвоенной скоростью, при этом, при попытке нанести урон или использовать другое умение,умение Дар Химеры прерывается. Время действия:5 сек. Цена: 5 цп. Умение может быть деактивировано песком, пинком, инквизитор может быть пойман в оковы. Откат: 10 сек.
Примеры связок:Дар Химеры+песок
Прекаст: нет

Класс:инквизитор
Название умения:Жажда крови.
Цель: увеличение урона,увеличение выживаемости
Описание умения:раненый инквизитор впадает в ярость, его урон увеличивается на 30%. Инквизитор накладывает на себя баф, который весит на нём, пока все условия для его активации не будут выполнены. Активируется при снижении уровня хп ниже 70%. Время действия:15 сек. Откат: 20 сек. Стоимость:10 цп.
Примеры связок:Жажда крови+Праведный гнев+Волчий инстинкт.
Прекаст: есть

_________________
Изображение


Вт мар 25, 2014 3:20 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB