 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
Ледянаяжрица
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am Сообщения: 22
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Ледяная ведьма Название умения:Защита от огня Что именно не нравится и почему: поглощает не ограниченное количество огненного урона. Как бы вы хотели это умение изменить: Хотелось бы, что бы этот баф спадал после получения определённого количества огненного урона. Пусть не от болтов которые дают им цп, а хотя бы от ская и луча. И количество поглощённого урона сделать зависящим от мастерства визки. Допусти при 3к мастерства визка пусть поглощает 8-10к огненного урона, а потом щит спадает.
Класс: Ледяная ведьма Название умения: Глубокая заморозка Что именно не нравится и почему: Слишком быстрый каст. Как бы вы хотели это умение изменить: Одно из двух: 1. Сделать анимацию каста подольше хотя бы на 1 секунду дольше чем сейчас. 2. Либо сделать так , чтоб не морозило людей стоящих в блоке лицом к визке.
ИЗДЕВАЕШЬСЯ???? Чтоб морозить надо еще в толпу прорваться, так тебе еще и инсту почикать???? А вам на других ЦП и домага не набирается, еще и визам щиты снять, кто точку держать сможет при скаях противоположной команды, если еще инки с их ОГНЕМ, домага от болтов копейки ((( Ну вас нафиг ((((((( итак только класс поддержки ((( не трогайте нас бедолажек (((((
_________________ "Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".
|
Пн мар 24, 2014 11:36 pm |
|
 |
ManoD
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:15 pm Сообщения: 48
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Инкам: Заменить принцип действия чумы: убрать дамаг; в замен делаем постоянное снижение скорости бега до полного обесиливания персонажа, если не снять чуму. Тут будем уже и смысл палам стараться, чтобы не зевали и игроки не будут тупо распостранять ее, а то выпил банку и забил ...
Саперам и канам: Увеличить время срабатывания капкана после установки Гравикам уменьшить продолжительность действия раза в 2
Берсам: Убрать пробивашки или по крайне мере понерфить, так как на капе уж больно имбалансовый скил в отличии от начала игры
Танкам:
Сделать более четкие границы щита, возможно уменьшить скорость разворота при открытом щите
Паладинам:
заменить жертву на что-то все же более динамичное, возможно какой-нибудь кратковременный баф на скорость бега - секунд на 5
|
Пн мар 24, 2014 11:38 pm |
|
 |
Ледянаяжрица
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am Сообщения: 22
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Визка Название умения: Наледь Что именно не нравится и почему: Очень долгий каст, если рядом нету палладина, то обычно "постелить наледь" стоит целой жизни. Как бы вы хотели это умение изменить: Ускорить каст этого умения.
и уменьшить чуток цену ЦП, а то стоит почти как инста, а держится не долго.
_________________ "Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".
|
Пн мар 24, 2014 11:39 pm |
|
 |
смерть
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am Сообщения: 8
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Умение: Чума предлагаю след умения кислоту инка заменить на смертельный выстрел или переделать на урон потеря здоровья от отравленной стрелы с течением времени. Другой талант мастер блока временное снижение физического урона от орков а то рыбачат сразу и паверки следом идут зажимают, а охота пожить еще немного, хп то мало , я понимаю там побольше если бы было скажем 8 000 нормально бы было, а вообще не помешало бы всем прибавить основные характеристики на хп и мастерку. И последнее умение ставить на врага темную метку в инвизе, в виде красного ножа, который мог бы увеличивать значительно критический удар и шанс критического удара включая увеличение силы на небольшой процент. кстати лук не помешало бы заменить на звезды ниндзя и добавить 3 мощных броска на урон.
|
Пн мар 24, 2014 11:42 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсеркер Название умения: Ярость берсеркера Что именно не нравится и почему: Штраф на уменьшение здоровья. Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю, не уменьшая здоровья, а значительно уменьшать блок. Класс: Танк Название умения: Боевой раж Что именно не нравится и почему: Штраф на уменьшение блока. Значительное количество здоровья, позволяет буквально игнорировать этот штраф, одновременно активно реализуя увеличенный урон. Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю, не уменьшать блок, но значительно уменьшать здоровье. Класс: Сапер Название умения: Мортира Что именно не нравится и почему: В реалиях паблика Мортира используется не столько для перелома хода боя, сколько для увеличения уже имеющегося значительного преимущества (фарма). Так-же, на паблике многие саперы только и занимаются, что "настреливают" на Мортиру игнорируя тем самым иные свои возможности помочь команде. К сожалению, учитывая уровень командной работы на паблике и "жирность" Мортиры, такая "тактика" слишком часто приносит пользу. Как бы вы хотели это умение изменить: Уменьшить стоимость, уменьшить здоровье, вернуть "спину". Возможно, в качестве бонуса, убрать возможность выкидывания из мортиры. Класс: Ледяная ведьма Название умения: Заморозка Что именно не нравится и почему: Не нравится слишком эффективная возможность взаимодействия двух представителей этого класса. Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю чтобы стаки заморозки не накладывались на противника, пока количество стаков, наложенных другой Ледяной ведьмой не уменьшится до 1-2. Соответственно, для Ледяных ведьм будет необходимо некое визуальное отображение не замораживающихся противников. Предлагаю реализовать это в виде синеватой ауры, видимой только Ведьмам. Класс: Канонир Название умения: Тесла-ловушка Что именно не нравится и почему: Для представителей классов ориентированных на ближний бой практически нет возможности уничтожить Теслу не отдав Канониру какое-то количество классовых очков. Как бы вы хотели это умение изменить: Вариант №1. Убрать набор цп теслами (не считая награды за убийство). Если необходимо увеличить набор цп за другие способности или уменьшить стоимость существующих способностей. Вариант №2. Увеличить промежуток между ударами теслы, дав таким образом возможность блочит Теслу. А так-же наносить урон только одному, наиболее близко стоящему противнику. Класс: Сестра огня Название умения: "Лифт" Цель: поддержка союзников Описание умения: Помимо подкидывания соперников добавить возможность отмены действия Гравитационной мины на союзниках. Примеры связок: Отмена действия Гравитационной мины на союзниках.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пн мар 24, 2014 11:44 pm |
|
 |
Jony D
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:57 am Сообщения: 16
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Сапер. Миша ловушка
почти не заметная мина ловушка, при наступании быстро вылезают оковы, потом мина загорается или взрывается .
_________________

|
Пн мар 24, 2014 11:51 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Напоминаю, что комментарии и обсуждения в этой теме ЗАПРЕЩЕНЫ.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн мар 24, 2014 11:58 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Канонир Название умения: Разворот Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: ультимейт умение. Позволяет разворачиваться турели на 360 градусов. Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса. Прекаст: есть _______________________________________________________ Класс: Канонир Название умения: Миномёт Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: Ультимейт способность. Канонир устанавливает на свою турель минометы. Они стреляют по дуге с большим радиусом взрыва(как мортира), так же можно развить эту турель и добавить к ней убер взрывающиеся ядра, оставляющие за собой огненный след и поджигающие землю. Примеры связок: - Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса. Прекаст: есть _____________________________________________________ Класс: Канонир/сапер Название умения: Быстроходы Цель: увеличение выживаемости Описание умения: Канонир/сапер временно ускоряет свой бег на затрачивая при этом стамину. Сейф абилка. Примеры связок: - Отлично было бы бегать Прекаст: нет _____________________________________________________ Класс: Канонир/Сапер Название умения: Огнепорох Цель: увеличение урона Описание умения: Гномы разработали новый вид пороха - огнепорох. Заряжая картечь, вы наносите огромный урон и поджигаете врага(абсорб у визок) Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением Проклятье визки, проклятье сорки, моментальная заморозка у визки и т.п. Прекаст: есть(обычная зарядка картечи) _____________________________________________________ Класс: Канонир Название умения: Огнемет Цель: увеличение урона Описание умения: Канонир достает ручной огнемет на 60 секунд и начинает жарить врага. Отличное применение будет в ПвЕ. Абсорб у визки Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса. Прекаст: есть
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Вт мар 25, 2014 12:06 am |
|
 |
Mesel
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 8:21 pm Сообщения: 55
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Название умения: Чума Что именно не нравится и почему: Малый радиус распространения, и малый дамаг. Враги ее разносят редко, для этого нужно близко подойти. Как бы вы хотели это умение изменить: Увеличить радиус(в 2 раза) и дамаг(раза в полтора) П.С. Хотя на ПВЕ очень даже юзабелен, больше всего фарма с чумы.
|
Вт мар 25, 2014 12:06 am |
|
 |
Тень отца Гамлета
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am Сообщения: 597
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма Название умения: любое, казуальное Цель: контроль области, поддержка союзников Описание умения: бросает ледяную сферу (по механике "скайфаера" сестры огня), которая при столкновении с поверхностью порождает на ней кристаллы льда/сталагмиты, замедляющие перемещение персонажей. Процент падения скорости от 30%, точную адекватную цифру определить наработанной статистикой. Диаметр может быть аналогичен умению "скайфаер" сестры огня (с учетом предстоящих изменений в механике наложения стаков заморозки, умение будет более чем актуально, даже при солидной стоимости в цп). Не подменяет наледь, дает вариативность контроля и возможность дистанционного каста. При использовании союзной или противостоящей ледяной ведьмой умения "наледь", она становиться невидимой за кристаллами/сталагмитами, если не выходит за область действия последних (что может быть использовано, как связка умений) Время действия: 10 секунд Примечание: После применения заклинания, ледяная ведьма истощает магический потенциал и получает откат на все остальные умения в течении 5 секунд Примеры связок: Может быть использовано под умение "скайфаер" сестры огня, умение "священный огонь" инквизитора. Ситуативно под умение "вихрь" берсерка. Или с активными игровыми объектами: взрывными бочками, системами активации ловушек второй точки на "эльфийской пристани" и третьей точки ОБФ Прекаст: есть
Класс: Инквизитор Название умения: любое, казуальное Цель: увеличение выживаемости, дополнительный урон, контроль Описание умения: уходя в невидимость инквизитор видит в "тенях" неупокоённые, проклятые души и может заставить их воплотиться в виде своего двойника в реальном мире. Каст умения производится только при активной способности "невидимость". При касте двойник может быть направлен, как на отдельного персонажа, так и на его строения (ТП, турель, тотем и т.д) и игровые объекты. Будучи воплощенным в реальном мире, двойник становится одержим яростью и жаждой мести, поэтому не видит или игнорирует: ловушки (теслы, мины, капканы) и активные заклинания/действия игроков. Может быть опрокинут, подброшен, заморожен и т.д. Имеет урон и запас здоровья, составляющий определенный процент от урона и здоровья самого инквизитора. Действует пока сам инквизитор находится в невидимости, как только инквизитор из неё выходит он теряет контроль над двойником и душу последнего утаскивает обратно в "тени", при этом двойник рассыпается распространяющимся облаком пепла, который шокирует и проклинает врагов, снижая на определённый процент их скорость атаки и каста заклинаний. Примеры связок: При правильном направлении двойника, а также введением противника в заблуждение, и своевременным выходом из невидимости, может повесить дебаф на соперника, чем, в свою очередь, может воспользоваться целый спектр других классов. Прекаст: есть
|
Вт мар 25, 2014 12:13 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|