Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 4:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Ледяная ведьма
Название умения:Защита от огня
Что именно не нравится и почему: поглощает не ограниченное количество огненного урона.
Как бы вы хотели это умение изменить: Хотелось бы, что бы этот баф спадал после получения определённого количества огненного урона. Пусть не от болтов которые дают им цп, а хотя бы от ская и луча. И количество поглощённого урона сделать зависящим от мастерства визки. Допусти при 3к мастерства визка пусть поглощает 8-10к огненного урона, а потом щит спадает.

Класс: Ледяная ведьма
Название умения: Глубокая заморозка
Что именно не нравится и почему: Слишком быстрый каст.
Как бы вы хотели это умение изменить: Одно из двух:
1. Сделать анимацию каста подольше хотя бы на 1 секунду дольше чем сейчас.
2. Либо сделать так , чтоб не морозило людей стоящих в блоке лицом к визке.


ИЗДЕВАЕШЬСЯ???? Чтоб морозить надо еще в толпу прорваться, так тебе еще и инсту почикать???? А вам на других ЦП и домага не набирается, еще и визам щиты снять, кто точку держать сможет при скаях противоположной команды, если еще инки с их ОГНЕМ, домага от болтов копейки ((( Ну вас нафиг ((((((( итак только класс поддержки ((( не трогайте нас бедолажек (((((

_________________
"Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".


Пн мар 24, 2014 11:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:15 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Инкам:
Заменить принцип действия чумы: убрать дамаг; в замен делаем постоянное снижение скорости бега до полного обесиливания персонажа, если не снять чуму. Тут будем уже и смысл палам стараться, чтобы не зевали и игроки не будут тупо распостранять ее, а то выпил банку и забил ...

Саперам и канам:
Увеличить время срабатывания капкана после установки
Гравикам уменьшить продолжительность действия раза в 2

Берсам:
Убрать пробивашки или по крайне мере понерфить, так как на капе уж больно имбалансовый скил в отличии от начала игры

Танкам:

Сделать более четкие границы щита, возможно уменьшить скорость разворота при открытом щите

Паладинам:

заменить жертву на что-то все же более динамичное, возможно какой-нибудь кратковременный баф на скорость бега - секунд на 5


Пн мар 24, 2014 11:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Визка
Название умения: Наледь
Что именно не нравится и почему: Очень долгий каст, если рядом нету палладина, то обычно "постелить наледь" стоит целой жизни.
Как бы вы хотели это умение изменить: Ускорить каст этого умения.


и уменьшить чуток цену ЦП, а то стоит почти как инста, а держится не долго.

_________________
"Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".


Пн мар 24, 2014 11:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Умение: Чума
предлагаю след умения кислоту инка заменить на смертельный выстрел или переделать на урон потеря здоровья от отравленной стрелы с течением времени.
Другой талант мастер блока временное снижение физического урона от орков а то рыбачат сразу и паверки следом идут зажимают, а охота пожить еще немного, хп то мало , я понимаю там побольше если бы было скажем 8 000 нормально бы было, а вообще не помешало бы всем прибавить основные характеристики на хп и мастерку.
И последнее умение ставить на врага темную метку в инвизе, в виде красного ножа, который мог бы увеличивать значительно критический удар и шанс критического удара включая увеличение силы на небольшой процент. кстати лук не помешало бы заменить на звезды ниндзя и добавить 3 мощных броска на урон.


Пн мар 24, 2014 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсеркер
Название умения: Ярость берсеркера
Что именно не нравится и почему: Штраф на уменьшение здоровья.
Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю, не уменьшая здоровья, а значительно уменьшать блок.

Класс: Танк
Название умения: Боевой раж
Что именно не нравится и почему: Штраф на уменьшение блока. Значительное количество здоровья, позволяет буквально игнорировать этот штраф, одновременно активно реализуя увеличенный урон.
Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю, не уменьшать блок, но значительно уменьшать здоровье.

Класс: Сапер
Название умения: Мортира
Что именно не нравится и почему: В реалиях паблика Мортира используется не столько для перелома хода боя, сколько для увеличения уже имеющегося значительного преимущества (фарма). Так-же, на паблике многие саперы только и занимаются, что "настреливают" на Мортиру игнорируя тем самым иные свои возможности помочь команде. К сожалению, учитывая уровень командной работы на паблике и "жирность" Мортиры, такая "тактика" слишком часто приносит пользу.
Как бы вы хотели это умение изменить: Уменьшить стоимость, уменьшить здоровье, вернуть "спину". Возможно, в качестве бонуса, убрать возможность выкидывания из мортиры.

Класс: Ледяная ведьма
Название умения: Заморозка
Что именно не нравится и почему: Не нравится слишком эффективная возможность взаимодействия двух представителей этого класса.
Как бы вы хотели это умение изменить: Предлагаю чтобы стаки заморозки не накладывались на противника, пока количество стаков, наложенных другой Ледяной ведьмой не уменьшится до 1-2. Соответственно, для Ледяных ведьм будет необходимо некое визуальное отображение не замораживающихся противников. Предлагаю реализовать это в виде синеватой ауры, видимой только Ведьмам.

Класс: Канонир
Название умения: Тесла-ловушка
Что именно не нравится и почему: Для представителей классов ориентированных на ближний бой практически нет возможности уничтожить Теслу не отдав Канониру какое-то количество классовых очков.
Как бы вы хотели это умение изменить: Вариант №1. Убрать набор цп теслами (не считая награды за убийство). Если необходимо увеличить набор цп за другие способности или уменьшить стоимость существующих способностей. Вариант №2. Увеличить промежуток между ударами теслы, дав таким образом возможность блочит Теслу. А так-же наносить урон только одному, наиболее близко стоящему противнику.

nosoundnowin писал(а):
Если же вы считаете, что сейчас все идеально, но у вас есть идеи или фантазии на тему, чтобы было хорошо добавить в будущем, то не стоит держать все в себе. Пишите!



Класс: Сестра огня
Название умения: "Лифт"
Цель: поддержка союзников
Описание умения: Помимо подкидывания соперников добавить возможность отмены действия Гравитационной мины на союзниках.
Примеры связок: Отмена действия Гравитационной мины на союзниках.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн мар 24, 2014 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:57 am
Сообщения: 16
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Сапер.
Миша ловушка

почти не заметная мина ловушка, при наступании быстро вылезают оковы, потом мина загорается или взрывается .

_________________
ИзображениеИзображение


Пн мар 24, 2014 11:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Напоминаю, что комментарии и обсуждения в этой теме ЗАПРЕЩЕНЫ.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн мар 24, 2014 11:58 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Канонир
Название умения: Разворот
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: ультимейт умение. Позволяет разворачиваться турели на 360 градусов.
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса.
Прекаст: есть
_______________________________________________________
Класс: Канонир
Название умения: Миномёт
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: Ультимейт способность. Канонир устанавливает на свою турель минометы. Они стреляют по дуге с большим радиусом взрыва(как мортира), так же можно развить эту турель и добавить к ней убер взрывающиеся ядра, оставляющие за собой огненный след и поджигающие землю.
Примеры связок: -
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса.
Прекаст: есть
_____________________________________________________
Класс: Канонир/сапер
Название умения: Быстроходы
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Канонир/сапер временно ускоряет свой бег на затрачивая при этом стамину. Сейф абилка.
Примеры связок: -
Отлично было бы бегать
Прекаст: нет
_____________________________________________________
Класс: Канонир/Сапер
Название умения: Огнепорох
Цель: увеличение урона
Описание умения: Гномы разработали новый вид пороха - огнепорох. Заряжая картечь, вы наносите огромный урон и поджигаете врага(абсорб у визок)
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением Проклятье визки, проклятье сорки, моментальная заморозка у визки и т.п.
Прекаст: есть(обычная зарядка картечи)
_____________________________________________________
Класс: Канонир
Название умения: Огнемет
Цель: увеличение урона
Описание умения: Канонир достает ручной огнемет на 60 секунд и начинает жарить врага. Отличное применение будет в ПвЕ. Абсорб у визки
Примеры связок:
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любого класса.
Прекаст: есть

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Вт мар 25, 2014 12:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 8:21 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Название умения: Чума
Что именно не нравится и почему: Малый радиус распространения, и малый дамаг. Враги ее разносят редко, для этого нужно близко подойти.
Как бы вы хотели это умение изменить: Увеличить радиус(в 2 раза) и дамаг(раза в полтора)
П.С. Хотя на ПВЕ очень даже юзабелен, больше всего фарма с чумы.


Вт мар 25, 2014 12:06 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am
Сообщения: 597
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
nosoundnowin писал(а):
... у вас есть идеи или фантазии на тему...

    Класс: Ледяная ведьма
    Название умения: любое, казуальное
    Цель: контроль области, поддержка союзников
    Описание умения: бросает ледяную сферу (по механике "скайфаера" сестры огня), которая при столкновении с поверхностью порождает на ней кристаллы льда/сталагмиты, замедляющие перемещение персонажей. Процент падения скорости от 30%, точную адекватную цифру определить наработанной статистикой. Диаметр может быть аналогичен умению "скайфаер" сестры огня (с учетом предстоящих изменений в механике наложения стаков заморозки, умение будет более чем актуально, даже при солидной стоимости в цп).
    Не подменяет наледь, дает вариативность контроля и возможность дистанционного каста.
    При использовании союзной или противостоящей ледяной ведьмой умения "наледь", она становиться невидимой за кристаллами/сталагмитами, если не выходит за область действия последних (что может быть использовано, как связка умений)
    Время действия: 10 секунд
    Примечание: После применения заклинания, ледяная ведьма истощает магический потенциал и получает откат на все остальные умения в течении 5 секунд
    Примеры связок:
    Может быть использовано под умение "скайфаер" сестры огня, умение "священный огонь" инквизитора. Ситуативно под умение "вихрь" берсерка. Или с активными игровыми объектами: взрывными бочками, системами активации ловушек второй точки на "эльфийской пристани" и третьей точки ОБФ
    Прекаст: есть

    Класс: Инквизитор
    Название умения: любое, казуальное
    Цель: увеличение выживаемости, дополнительный урон, контроль
    Описание умения: уходя в невидимость инквизитор видит в "тенях" неупокоённые, проклятые души и может заставить их воплотиться в виде своего двойника в реальном мире. Каст умения производится только при активной способности "невидимость". При касте двойник может быть направлен, как на отдельного персонажа, так и на его строения (ТП, турель, тотем и т.д) и игровые объекты. Будучи воплощенным в реальном мире, двойник становится одержим яростью и жаждой мести, поэтому не видит или игнорирует: ловушки (теслы, мины, капканы) и активные заклинания/действия игроков. Может быть опрокинут, подброшен, заморожен и т.д. Имеет урон и запас здоровья, составляющий определенный процент от урона и здоровья самого инквизитора. Действует пока сам инквизитор находится в невидимости, как только инквизитор из неё выходит он теряет контроль над двойником и душу последнего утаскивает обратно в "тени", при этом двойник рассыпается распространяющимся облаком пепла, который шокирует и проклинает врагов, снижая на определённый процент их скорость атаки и каста заклинаний.
    Примеры связок:
    При правильном направлении двойника, а также введением противника в заблуждение, и своевременным выходом из невидимости, может повесить дебаф на соперника, чем, в свою очередь, может воспользоваться целый спектр других классов.
    Прекаст: есть


Вт мар 25, 2014 12:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB