Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 12:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
проблема с оплатой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение проблема с оплатой
Обращаюсь к разработчикам у меня такая проблема накрылась платежная система панзар икссолы не знаю что делать, кто нибудь может помочь. мож там как нибудь с одного почтового ящика на другой персонажей своих перенести. заказал большое количество кристаллов, долго не переводили возможно отмену отправил не помню думал деньги обратно вернут в итоге сказали сказали нашли какой то отзывочный платеж за лето, а заблокировалось уже где то после нового года в общем прилично времени прошло вот такая фигня получилась. если как то можно исправить скажите тогда как.


Вт мар 18, 2014 8:39 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с оплатой
По оплате пишите в тех поддержку икссолы

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Вт мар 18, 2014 11:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с оплатой
насчет проблемы в иксолу писал и они мне надпись такую присылали Чтобы связаться со службой поддержки Xsolla, опишите свою проблему. Оставьте ваш email, чтобы получить ответ сразу же, как мы решим проблему.
Я: здравствуйте у меня вопрос
Пожалуйста, подождите. Идет вызов специалиста ...
Catherine:
Здравствуйте. Чем могу помочь?
Я: сечас подождите
возникла проблема с оплатой услуги покупки кристаллов для игры панзар
Catherine: В чем именно заключается проблема при оплате?
Я: приходит сообщение как бы платеж выполнен но покупка не совершается кристаллы не перевели тоесть
раньше проблем не было пишешь текст и все перечиляют или 0 для отказа так написано при приходе сообщения
ало
можно ли как то исправить
или уже перечиление не произойдет
Catherine: Перечисления не произойдет. В нашей системе мы видим отозванный платеж через банк за 7 июля на сумму 45.15 $. Как мы видим, причина отозванного платежа была неавторизованная покупка. В этом случае мы вынуждены считать, что банковской картой воспользовались незаконно, игровой аккаунт, на который производился платеж также считается мошенническим после отзыва. В дальнейшем оплата через наш сервис для Вас недоступна. Спасибо за понимание
Возврат средств на ваш номер телефона проведут по истечению 45 дней
Я: но я на отзыв не нажимал
сумма 54 р 88 копеек
транзакция 45AC3085DC
Catherine: Это не важно, все ваши платежи будут возвращаться
Я: 'nj rfr
это как
раньше ведь нормально было
и все переводили
можете как то обяснить почему возратятся
и я картой не пользуюсь только через телефон
Catherine: В нашей системе мы видим отозванный платеж через банк за 7 июля на сумму 45.15 $. Как мы видим, причина отозванного платежа была неавторизованная покупка. В этом случае мы вынуждены считать, что банковской картой воспользовались незаконно, игровой аккаунт, на который производился платеж также считается мошенническим после отзыва. В дальнейшем оплата через наш сервис для Вас недоступна.
Вы видите сообщение выше?
Я: сечас появилось
Catherine: Ок
Могу ли я еще чем-то Вам помочь?
Я: подождите
пожалуста
а отзывочный платеж через какой банк у вас показывает
название банка можете сказать
Catherine: Название банка нам неизвестно
Я: а инвентаризированная покупка это как сообщение без подтверждения и не пришло так получается как я понял
к вам обратно
Catherine: Что вы имеете в виду? Если вы говорите про игровой процесс, то нам об этом неизвестно
Я: нет сообщение которое должно было в тот день придти я наверно ответ не отправил на него так получается
тоесть смс сообщение ваше кажется начинается с цифр 6996 оно
сумма которая должна придти
Catherine: Нет, это не имеет значения
Я: странно что в долорах мне обычно в рублях присылали
ну и можно ли как то закрыть или погасить этот отзывочный платеж или что то с этим сделать
Catherine: Нет, ситуацию никак не изменить
Я: ну спасибо в общем.
Это все сказали что ничего в обще сделать нельзя и закидывает на все заблокированные платежи там киви или мобильный платеж мобильный платеж короче все как я понял. если только возможно ящик поменять почтовый новый завел но персонажей перекачивать это рехнутся просто можно будет, тем более 2 с половиной года это по моему не выход может все таки можно что то сделать, беседу со службой поддержки провел не помогло.


Ср мар 19, 2014 10:41 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с оплатой
Возможно, поможет смена почтового ящика на аккаунте, делается это через привязку аккаунта к социальной сети, затем удаляется старый почтовый ящик и привязывается новый, после соцсеть можно удалить. Но что-то мне подсказывает, что оно не прокнет.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Чт мар 20, 2014 12:15 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с оплатой
HimerRokovoi писал(а):
Возможно, поможет смена почтового ящика на аккаунте, делается это через привязку аккаунта к социальной сети, затем удаляется старый почтовый ящик и привязывается новый, после соцсеть можно удалить. Но что-то мне подсказывает, что оно не прокнет.

Айдишник акка останется тот же.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Чт мар 20, 2014 9:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с оплатой
В данном случае мы ни на что повлиять не можем.

Компания Xsolla терпит потенциальные убытки при каждом случае отзыва платежа и поэтому политика работы с пользователями у них достаточно жёсткая.

:ugeek:


Чт мар 20, 2014 11:28 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB