 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
смерть
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am Сообщения: 8
|
 проблема с оплатой
Обращаюсь к разработчикам у меня такая проблема накрылась платежная система панзар икссолы не знаю что делать, кто нибудь может помочь. мож там как нибудь с одного почтового ящика на другой персонажей своих перенести. заказал большое количество кристаллов, долго не переводили возможно отмену отправил не помню думал деньги обратно вернут в итоге сказали сказали нашли какой то отзывочный платеж за лето, а заблокировалось уже где то после нового года в общем прилично времени прошло вот такая фигня получилась. если как то можно исправить скажите тогда как.
|
Вт мар 18, 2014 8:39 pm |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: проблема с оплатой
По оплате пишите в тех поддержку икссолы
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Вт мар 18, 2014 11:37 pm |
|
 |
смерть
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:04 am Сообщения: 8
|
 Re: проблема с оплатой
насчет проблемы в иксолу писал и они мне надпись такую присылали Чтобы связаться со службой поддержки Xsolla, опишите свою проблему. Оставьте ваш email, чтобы получить ответ сразу же, как мы решим проблему. Я: здравствуйте у меня вопрос Пожалуйста, подождите. Идет вызов специалиста ... Catherine: Здравствуйте. Чем могу помочь? Я: сечас подождите возникла проблема с оплатой услуги покупки кристаллов для игры панзар Catherine: В чем именно заключается проблема при оплате? Я: приходит сообщение как бы платеж выполнен но покупка не совершается кристаллы не перевели тоесть раньше проблем не было пишешь текст и все перечиляют или 0 для отказа так написано при приходе сообщения ало можно ли как то исправить или уже перечиление не произойдет Catherine: Перечисления не произойдет. В нашей системе мы видим отозванный платеж через банк за 7 июля на сумму 45.15 $. Как мы видим, причина отозванного платежа была неавторизованная покупка. В этом случае мы вынуждены считать, что банковской картой воспользовались незаконно, игровой аккаунт, на который производился платеж также считается мошенническим после отзыва. В дальнейшем оплата через наш сервис для Вас недоступна. Спасибо за понимание Возврат средств на ваш номер телефона проведут по истечению 45 дней Я: но я на отзыв не нажимал сумма 54 р 88 копеек транзакция 45AC3085DC Catherine: Это не важно, все ваши платежи будут возвращаться Я: 'nj rfr это как раньше ведь нормально было и все переводили можете как то обяснить почему возратятся и я картой не пользуюсь только через телефон Catherine: В нашей системе мы видим отозванный платеж через банк за 7 июля на сумму 45.15 $. Как мы видим, причина отозванного платежа была неавторизованная покупка. В этом случае мы вынуждены считать, что банковской картой воспользовались незаконно, игровой аккаунт, на который производился платеж также считается мошенническим после отзыва. В дальнейшем оплата через наш сервис для Вас недоступна. Вы видите сообщение выше? Я: сечас появилось Catherine: Ок Могу ли я еще чем-то Вам помочь? Я: подождите пожалуста а отзывочный платеж через какой банк у вас показывает название банка можете сказать Catherine: Название банка нам неизвестно Я: а инвентаризированная покупка это как сообщение без подтверждения и не пришло так получается как я понял к вам обратно Catherine: Что вы имеете в виду? Если вы говорите про игровой процесс, то нам об этом неизвестно Я: нет сообщение которое должно было в тот день придти я наверно ответ не отправил на него так получается тоесть смс сообщение ваше кажется начинается с цифр 6996 оно сумма которая должна придти Catherine: Нет, это не имеет значения Я: странно что в долорах мне обычно в рублях присылали ну и можно ли как то закрыть или погасить этот отзывочный платеж или что то с этим сделать Catherine: Нет, ситуацию никак не изменить Я: ну спасибо в общем. Это все сказали что ничего в обще сделать нельзя и закидывает на все заблокированные платежи там киви или мобильный платеж мобильный платеж короче все как я понял. если только возможно ящик поменять почтовый новый завел но персонажей перекачивать это рехнутся просто можно будет, тем более 2 с половиной года это по моему не выход может все таки можно что то сделать, беседу со службой поддержки провел не помогло.
|
Ср мар 19, 2014 10:41 am |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: проблема с оплатой
Возможно, поможет смена почтового ящика на аккаунте, делается это через привязку аккаунта к социальной сети, затем удаляется старый почтовый ящик и привязывается новый, после соцсеть можно удалить. Но что-то мне подсказывает, что оно не прокнет.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Чт мар 20, 2014 12:15 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: проблема с оплатой
Айдишник акка останется тот же.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Чт мар 20, 2014 9:38 am |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: проблема с оплатой
В данном случае мы ни на что повлиять не можем. Компания Xsolla терпит потенциальные убытки при каждом случае отзыва платежа и поэтому политика работы с пользователями у них достаточно жёсткая. 
|
Чт мар 20, 2014 11:28 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|