
Re: Вопросик про нерф канов
ну, не имея возможности посмотреть на изменения, все рассуждения носят теретический характер)
1. турель строится за 4 секунды? строить ее посреди замеса? ок, при ее базовой прочности канонир дарит 40 очков врагу в 2 раза быстрей)
2. улучшать туретку? ок, нужны цп, а при отсутствии свозной стрельбы их будет копиться меньше, и тратить их на апгрейд глупо (см. п. 3)
3. строиться на точке, чтобы вас дефали тиммейты (на паблике-то, ога)? ок, вражеский скай будет летать не в кусты на кана, а на точку, во всю команду.
4. повышен урон вблизи? ок, нивелируется отсутствием сквозной стрельбы (замедление всех - берс иди шатай инвалидов) и снижением дальности эффективной дистанции поражения.
итого: получаем канониров, играющих через капканы на первом схождении, в дальнейшем через теслы, капканы и грави и защиты всего этого барахла с помощью быстрой туретки направленной на того, кто придет ломать застрой.
В любом случае надо играть, смотреть и пробовать, но что хочется сказать уже сейчас:
- турелька остается абсолютно не приспособленной для ближнего боя - угол поворота был объясним, когда каны строились на отшибе, в центре боя нужна возможность поворота 360 градусов
- капканы по прежнему дают импульс? на мой взгляд был бы интересней дебаф на скорость/скорость атаки на десяток секунд
UPD недавно разрешили жаловаться на своих тиммейтов, которые носят бочки к своим же гномам. Можно ли будет жаловаться на своих тиммейтов, которые будут вставать на линии огня? ну или френдлифайр дайте
