Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:48 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Вопросик про нерф канов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:00 am
Сообщения: 804
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
ребят как по мне так канов апают а не нерфят :?

_________________
Изображение
Стрим смотреть тут http://ru.twitch.tv/sc2cup


Пн мар 17, 2014 10:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Bagamyt писал(а):
ребят как по мне так канов апают а не нерфят :?

Теслы, картечь и мины не тронули, значит всё как прежде будет. А стволы один хрен по площади бьют.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн мар 17, 2014 10:19 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Варенье писал(а):
Больше чем уверен, что появятся весельчаки, которые будут стоять специально перед турелью канонира из своей же команды. Об этом разработчики не подумали.


Подумали,скорее всего. И ничего не сделают, наверное. Это есть часть ада. Танк встанет перед турелью...и все.Можно вылазить и заряжать картечь.

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пн мар 17, 2014 10:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Из турели шарманку сделали, детей пугать только :mrgreen:

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн мар 17, 2014 10:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:26 am
Сообщения: 542
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Турель будет как приманка... Ставим турель, ныкаемся в кустах с картечью и ждём :twisted:

_________________
Буллет


Пн мар 17, 2014 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Sephiroth писал(а):
Турель будет как приманка... Ставим турель, ныкаемся в кустах с картечью и ждём :twisted:

Для этого есть эльфийки и другие гномы.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн мар 17, 2014 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm
Сообщения: 177
Откуда: Иркутск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Я к примеру играя за кана, редко ставлю застройки и т.д.. Лично для меня этот ап будет только в радость, заходы за спину, более быстрое телепортирование турки и большой уронище в спины почти впритык буду намного успешнее :) Но вот большинство канов играет в другой панзар.

_________________
Изображение
Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус


Пн мар 17, 2014 10:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Теперь танк это реально танк,он может своей широкой тушей прикрывать свою тиму,и на пабе теперь не нужен маг щит,все встанут в шеренгу и весь урон будет идти только в танка :D

_________________
ИзображениеИзображение


Пн мар 17, 2014 10:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
ну, не имея возможности посмотреть на изменения, все рассуждения носят теретический характер)
1. турель строится за 4 секунды? строить ее посреди замеса? ок, при ее базовой прочности канонир дарит 40 очков врагу в 2 раза быстрей)
2. улучшать туретку? ок, нужны цп, а при отсутствии свозной стрельбы их будет копиться меньше, и тратить их на апгрейд глупо (см. п. 3)
3. строиться на точке, чтобы вас дефали тиммейты (на паблике-то, ога)? ок, вражеский скай будет летать не в кусты на кана, а на точку, во всю команду.
4. повышен урон вблизи? ок, нивелируется отсутствием сквозной стрельбы (замедление всех - берс иди шатай инвалидов) и снижением дальности эффективной дистанции поражения.

итого: получаем канониров, играющих через капканы на первом схождении, в дальнейшем через теслы, капканы и грави и защиты всего этого барахла с помощью быстрой туретки направленной на того, кто придет ломать застрой.

В любом случае надо играть, смотреть и пробовать, но что хочется сказать уже сейчас:
- турелька остается абсолютно не приспособленной для ближнего боя - угол поворота был объясним, когда каны строились на отшибе, в центре боя нужна возможность поворота 360 градусов

- капканы по прежнему дают импульс? на мой взгляд был бы интересней дебаф на скорость/скорость атаки на десяток секунд

UPD недавно разрешили жаловаться на своих тиммейтов, которые носят бочки к своим же гномам. Можно ли будет жаловаться на своих тиммейтов, которые будут вставать на линии огня? ну или френдлифайр дайте :twisted:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Azef Пн мар 17, 2014 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн мар 17, 2014 10:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Вот чтобы действительно было полезно, так это чтобы очки за улучшения снимали после завершения улучшения, а не до. Частенько получается так, что во время улучшения сломают турель, а очки уже сняты. Выходит хрен с маслом за 20 цп.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Пн мар 17, 2014 10:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB