 |
Автор |
Сообщение |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
в одной 3 берса,у противников 0. Никак не привыкну к идее,что в одной команде 30е гномы с 20ми орками,а в другой 20 гномы с 30ми орками,но по работе балансировщика у вас так и задумано(
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Чт фев 13, 2014 7:37 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
ну мы же отражение боевого веса не только для вас делаем, а и для себя. Что бы лучше понимать, что происходит при балансировке.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт фев 13, 2014 8:55 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
опечалю тебя , это не так, пруфа предоставить не могу, ибо такое не скринил, придётся поверить на слово. и ещё такой момент, а можно привязать балансеру определённые классы? к примеру в команде обороняющихся (на сидже) всегда должен быть танк. -------- немного размышлений .. представим пати из 3-х орков 1 берс 2 танка к примеру. учитывая дефицит танков на пабе и алгоритм балансера (каждому ищеЦЦо пара, то такое пати призовёт в противоположную команду берса и пару танков? - верно?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт фев 14, 2014 9:42 am |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
еще берсы балансером вроде как легко заменяются визками ... кроме того, если ливнуть визкой и перейти на берса - то закиент в тотже бой это равнозначно разве?
_________________
|
Пт фев 14, 2014 9:55 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
я знаю, что такой баг есть. Сам видел, но очень редко. Можно, но такое делать нельзя, из за неравномерного распределения классов. Будет долго искать бой для всех.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт фев 14, 2014 1:13 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
|
Пт фев 14, 2014 3:34 pm |
|
 |
Jakal
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 4:04 pm Сообщения: 36
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Расширьте клановую систему ведь панзар более не киберспортивная игра
_________________ http://cybergame.tv/ulrichh/
|
Пт фев 14, 2014 4:34 pm |
|
 |
Ленивый Олег
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm Сообщения: 129
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В каком патче баго-соски выпилят?
_________________
|
Пт фев 14, 2014 10:19 pm |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Такое происходит через бой. Наличие 1-2 представителей любого из классов в 1 команде и 0 в другой - это уже норма для паблика. Удивлен что вы считаете это редкостью.
_________________

|
Сб фев 15, 2014 3:04 am |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Делаю Калькулятор Урона скиллов и хп построек.. Интересует вопрос о дамаге в лоб, бок,спина..если там цифра, проценты и вместе с критом?..блок как понимаю у каждого класса отдельный считать по силе блока..
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
Последний раз редактировалось darkprorok Сб фев 15, 2014 4:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб фев 15, 2014 9:14 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|