Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 10:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Почему уменьшена награда за участие/победу на картах храм песчанных бурь и метеорит? Это единственное,что ещё удерживало на этой карте
к обсуждаемому выше,только с игры,где в одной тиме 3 берса и 2 танка (все 30е),а в другой два 20х танка Оо

2 танка на 2 танка - норм.
а берсов сколько было?

в одной 3 берса,у противников 0. Никак не привыкну к идее,что в одной команде 30е гномы с 20ми орками,а в другой 20 гномы с 30ми орками,но по работе балансировщика у вас так и задумано(

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Чт фев 13, 2014 7:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
ну мы же отражение боевого веса не только для вас делаем, а и для себя. Что бы лучше понимать, что происходит при балансировке.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт фев 13, 2014 8:55 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
т.е. по логике ситуация когда 1 танк на весь бой - не реальна?

По задумке да. На класс всегда должна искаться пара.


опечалю тебя , это не так, пруфа предоставить не могу, ибо такое не скринил, придётся поверить на слово.


и ещё такой момент, а можно привязать балансеру определённые классы?

к примеру в команде обороняющихся (на сидже) всегда должен быть танк.

--------
немного размышлений ..

представим пати из 3-х орков 1 берс 2 танка к примеру.
учитывая дефицит танков на пабе и алгоритм балансера (каждому ищеЦЦо пара, то такое пати призовёт в противоположную команду берса и пару танков? - верно?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт фев 14, 2014 9:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Go287 писал(а):
/// каждому ищеЦЦо пара, то такое пати призовёт в противоположную команду берса и пару танков? - верно?


еще берсы балансером вроде как легко заменяются визками ... кроме того, если ливнуть визкой и перейти на берса - то закиент в тотже бой это равнозначно разве?

_________________
Изображение


Пт фев 14, 2014 9:55 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
опечалю тебя , это не так, пруфа предоставить не могу, ибо такое не скринил, придётся поверить на слово.


и ещё такой момент, а можно привязать балансеру определённые классы?

к примеру в команде обороняющихся (на сидже) всегда должен быть танк.


я знаю, что такой баг есть. Сам видел, но очень редко.

Можно, но такое делать нельзя, из за неравномерного распределения классов. Будет долго искать бой для всех.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт фев 14, 2014 1:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm
Сообщения: 644
Откуда: Урал
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Kroma писал(а):
Будет ли меняться клановая система и система подбора кв в частности? Хотелось бы визуализацию минимальную клана, но это фантазии уже. Да и полномочия офицерам расширить не помешает ,на одном энтузиазме все вращается к сожалению.


Пт фев 14, 2014 3:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 4:04 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Расширьте клановую систему ведь панзар более не киберспортивная игра

_________________
http://cybergame.tv/ulrichh/


Пт фев 14, 2014 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В каком патче баго-соски выпилят?

_________________
Изображение


Пт фев 14, 2014 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
я знаю, что такой баг есть. Сам видел, но очень редко.

Такое происходит через бой. Наличие 1-2 представителей любого из классов в 1 команде и 0 в другой - это уже норма для паблика. Удивлен что вы считаете это редкостью.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Сб фев 15, 2014 3:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Делаю Калькулятор Урона скиллов и хп построек..
Интересует вопрос о дамаге в лоб, бок,спина..если там цифра, проценты и вместе с критом?..блок как понимаю у каждого класса отдельный считать по силе блока..

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Последний раз редактировалось darkprorok Сб фев 15, 2014 4:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб фев 15, 2014 9:14 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB