
Re: Подбор персонажей для боя ??
Всем привет...Спасибо всем кто присоеденилься к этому обсуждению.
Поднятый мной вопрос о подборе команд волнует не только меня..... да и как я смог заметить все проходили через подобные "унижения" когда одна команда (на голову выше) не выпускает вас с респа. Хотя на мой взгляд (думаю что не только на мой) это несправедливый ПЕРЕКОС в игре.
Нам обещают что в новом 33 обновлении будет применён другой способ подбора команд.... как говорят мудрые .." поживём увидим "
Выскажу своё мнение (хотя оно возможно тоже не идеально).... если бы подбор команд осуществлялься по принцыпу уровней.... к примеру в бою могут находиться игроки с разнице в уровнях не более чем в 2 уровня... тогда бы на мой взгляд в большинстве всё решало ваше мастерство (пряморукость).
Играя в PANZAR и первый раз столкнувщись с мортой , которая была у противника, я не знал что делать ...наша команда умирала мгновенно... и как результат тот бой мы проиграли....

Ну думаю это круче чем "замена стволов" у канонира..... оказываеться я сильно ошибалься.... Когда я сам прокачал сапёра и выучил морту ну думаю буду крутым "чуваком" ездящим в ящике с пушкой

Вот тут я увидел умелые действия как мгновенно убиваеться морта , причём расправиться с мортой может практически любой из персонажей главное что бы знать как и что надо делать.
Лично для меня, мне нравяться бои при равной силе двух команд , когда обе команды набирают примерно равное количество очков и когда счёт становиться 500/500 .. вот тут адреналин в крови начинает "зашкаливать"

и победа принемаеться на УРА , но даже если и проиграл то знаеш что билься не зря и твоя команда тоже была на высоте. Жаль что таких боёв бывает мало.
Хочу ещё раз обратиться к администрации игры .
Ребята зделайте так чтоб бои происходили при равных возможностях у обеих команд (не по какой то мнимой усреднённости где в одном бою сходяться 30 ур. и 15 ур.) Уверен интерес к боям (и к игре) вырастет в несколько раз.
С уважением.