Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
FIDO_thon писал(а):
Предлагаю сделать расчлененку)))) ну хотя бы сделать так что бы можно отключать или включать настройках, если кому то это не нравится)
Хотелось бы видеть как орк долбанет своей дубиной при смертельному ударе по гному и что бы он разлетался на кусочки) Ну вы поняли намек кароч.)

при добавление в настройках автоматически отключено

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Вт янв 28, 2014 4:19 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Альтернативный скилл за ману для сорки.

Суть:
- после активации под ногами сорки разгорается пламя
- чем дольше стоять на месте, тем сильнее огонь (скажем, постоял 5 секунд на месте - дамаг с огонька х10)
- во время использования скилла можно свободно передвигаться, но нельзя юзать другие абилки (то есть они прерывают использование данной)
- во время движения огонь разгорается там, куда сорка наступает
- после того, как сорка переходит на другое место, продолжает гореть, скажем, 5 секунд (+/-).
- естественно, этот огонь дамажит противников, когда они оказываются в зоне его действия (дамаг придётся определить опытным путём, пока сложно предположить сколько окажется имбой, а сколько сделает скилл неюзабельным)
- дамаг стакается
- скилл жрёт ману и даёт сорке цп с такой же скоростью, что и заморозка (тут нужно потестить, конечно)
- кд под вопросом (возможно реально обойтись без кд вообще: мана есть - бегай и жги, или чередуй с фаерами, если не запаришься переключаться туда-сюда)
- учитывая необходимость сближения с противником, абилка вряд ли будет совсем уж дикой имбой, но в то же время разнообразит геймплей сорки и предоставит альтернативу фаерам, если сделать условия использования достаточно привлекательным


Вт янв 28, 2014 6:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 9:37 pm
Сообщения: 43
Сообщение Re: Предложения по игре
У меня тут назрело пару предложений по игре, вот собственно и они:
1) Насчет эпических доспехов, у меня вот такая идея. Раз уж эпик доспехи считаются показателем скила тех или иных расс, и даются по заверениям самым прославленным представителям, и представительницам, то было бы логично что не каждый нубский днарь мог бы сходу скрафтить себе эпик доспехи, или купить их. Суть моей идеи ввести некий эпический ресурс, типа какой то магической сферы, которая дропалась бы только после победы в бою, с каким то шансом например только тем кто занимает выше 5 строчки в таблице, или за какую то ачивку, которую довольно сложно заработать. И эта эпик сфера была бы использована в рецепте при крафте. Таким образом эпические доспехи могли бы крафтить действительно те кто доказал свой скил в боях, а не просто накрабил ресурсов и подождал несколько дней.
2) Переделайте инквизиторам бэкстэб, чтоб он был не пассивкой, а отдельным скилом за ЦП, как пробиваха у берса например.
3) Отберите у фриз болты, или сделайте их за ЦП. А то и сорки болтят и фризы болтят, слишком много болторезок на паблике. Они болтят, бегут дают инсту, снова болтят, снова дают инсту, и перестали нормально морозить под берсов.
4) Исправьте прицел у сорки, а то бывает иногда кружок прицела перемещается то вправо то влево, то прям на посохе короче совершенно не удобно прицеливаться и дико бесит. И добавьте повышенный урон от болтов в спину.
5) Пересмотрите базовые параметры классов по скорости передвижения, скорости атаки и блоков с точки зрения логики. Если уж у эльфийки меньше брони и хп, то пусть она быстрее бегает хотябы, а то и правда кто то уже писал что нет ни нормального дамага ни резиста ни хп, и не понятно за счет чего этот класс должен выживать или помогать команде, своими комариными укусами, это касается недавно достигших 30 лвл, со слабой заточкой. Вот реально невозможно тащить той же соркой если она не заточена полностью в красное хотябы на 10.
Если кто то скажет держись ближе к команде то это полная чушь на паблике. Всем пофиг, никто не будет дефать учитывая что её можно убить одной паверкой на фул хп.
6) Поменяйте скилы гномам, слишком много построек за ману.
7) Поменяйте механику песка инквизитора чтоб он не просто сбивал скилы но и отправлял их в кулдаун.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср янв 29, 2014 1:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Сообщение Re: Предложения по игре
viewtopic.php?f=13&t=14256

Переделать диспелл паладина таким образом, чтобы после применения умения пыль лежала на земле и препятствовала наложению магических дебаффов еще 2-3с. Это может помочь надломить ситуацию с бесконечным контролем двух ведьм.


Ср янв 29, 2014 9:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:17 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю в дебильной системе крафта сделать кнопку возврата хотя бы на один раз, вчера крафтил вещь и 3 раза пропустил красную полоску и так и не смог прокрафтить нормально из за дебильной системы бесконечного щелканья пальцы нажимают автоматически, думаю кто тратит много времени на это меня поймут


Ср янв 29, 2014 11:09 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Предлагаю в дебильной системе крафта сделать кнопку возврата хотя бы на один раз, вчера крафтил вещь и 3 раза пропустил красную полоску и так и не смог прокрафтить нормально из за дебильной системы бесконечного щелканья пальцы нажимают автоматически, думаю кто тратит много времени на это меня поймут

Может речь идёт о дебильной заточке, а не дебильном крафте? Не надо, как дебил быстро тыкать и всё будет хорошо 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 29, 2014 12:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm
Сообщения: 95
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте кулдаун всех скиллов на 1 сек больше, а то разсинхрон в вашей игре большой. Начала анимации удара-сразуже улетаешь хоть и в блоке уже.


Ср янв 29, 2014 1:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Сделайте кулдаун всех скиллов на 1 сек больше, а то разсинхрон в вашей игре большой. Начала анимации удара-сразуже улетаешь хоть и в блоке уже.

Каким образом КД на пинг повлияет? 8))))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 29, 2014 1:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm
Сообщения: 95
Сообщение Re: Предложения по игре
В cs 1.6 хоть со 100 ping играеться, у вас с 50-ю уже надо блочиться до того как кто то заюзает скилл.


Ср янв 29, 2014 2:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Это тебе только кажется, что с 100 играется. А когда тебя за углом убьют, у тебя возникнут вопросы. Если ты решил изобразить понимание, то почитай для начала документации по сетевой синхронизации в играх. Тогда сможем поговорить о том, как решать такие проблемы и решаются ли они вообще.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 29, 2014 2:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB