 |
Автор |
Сообщение |
Максимкар
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am Сообщения: 52
|
 Re: Предложения по игре
при добавление в настройках автоматически отключено
_________________
|
Вт янв 28, 2014 4:19 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Альтернативный скилл за ману для сорки.
Суть: - после активации под ногами сорки разгорается пламя - чем дольше стоять на месте, тем сильнее огонь (скажем, постоял 5 секунд на месте - дамаг с огонька х10) - во время использования скилла можно свободно передвигаться, но нельзя юзать другие абилки (то есть они прерывают использование данной) - во время движения огонь разгорается там, куда сорка наступает - после того, как сорка переходит на другое место, продолжает гореть, скажем, 5 секунд (+/-). - естественно, этот огонь дамажит противников, когда они оказываются в зоне его действия (дамаг придётся определить опытным путём, пока сложно предположить сколько окажется имбой, а сколько сделает скилл неюзабельным) - дамаг стакается - скилл жрёт ману и даёт сорке цп с такой же скоростью, что и заморозка (тут нужно потестить, конечно) - кд под вопросом (возможно реально обойтись без кд вообще: мана есть - бегай и жги, или чередуй с фаерами, если не запаришься переключаться туда-сюда) - учитывая необходимость сближения с противником, абилка вряд ли будет совсем уж дикой имбой, но в то же время разнообразит геймплей сорки и предоставит альтернативу фаерам, если сделать условия использования достаточно привлекательным
|
Вт янв 28, 2014 6:13 pm |
|
 |
Kish Ki Von
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 9:37 pm Сообщения: 43
|
 Re: Предложения по игре
У меня тут назрело пару предложений по игре, вот собственно и они: 1) Насчет эпических доспехов, у меня вот такая идея. Раз уж эпик доспехи считаются показателем скила тех или иных расс, и даются по заверениям самым прославленным представителям, и представительницам, то было бы логично что не каждый нубский днарь мог бы сходу скрафтить себе эпик доспехи, или купить их. Суть моей идеи ввести некий эпический ресурс, типа какой то магической сферы, которая дропалась бы только после победы в бою, с каким то шансом например только тем кто занимает выше 5 строчки в таблице, или за какую то ачивку, которую довольно сложно заработать. И эта эпик сфера была бы использована в рецепте при крафте. Таким образом эпические доспехи могли бы крафтить действительно те кто доказал свой скил в боях, а не просто накрабил ресурсов и подождал несколько дней. 2) Переделайте инквизиторам бэкстэб, чтоб он был не пассивкой, а отдельным скилом за ЦП, как пробиваха у берса например. 3) Отберите у фриз болты, или сделайте их за ЦП. А то и сорки болтят и фризы болтят, слишком много болторезок на паблике. Они болтят, бегут дают инсту, снова болтят, снова дают инсту, и перестали нормально морозить под берсов. 4) Исправьте прицел у сорки, а то бывает иногда кружок прицела перемещается то вправо то влево, то прям на посохе короче совершенно не удобно прицеливаться и дико бесит. И добавьте повышенный урон от болтов в спину. 5) Пересмотрите базовые параметры классов по скорости передвижения, скорости атаки и блоков с точки зрения логики. Если уж у эльфийки меньше брони и хп, то пусть она быстрее бегает хотябы, а то и правда кто то уже писал что нет ни нормального дамага ни резиста ни хп, и не понятно за счет чего этот класс должен выживать или помогать команде, своими комариными укусами, это касается недавно достигших 30 лвл, со слабой заточкой. Вот реально невозможно тащить той же соркой если она не заточена полностью в красное хотябы на 10. Если кто то скажет держись ближе к команде то это полная чушь на паблике. Всем пофиг, никто не будет дефать учитывая что её можно убить одной паверкой на фул хп. 6) Поменяйте скилы гномам, слишком много построек за ману. 7) Поменяйте механику песка инквизитора чтоб он не просто сбивал скилы но и отправлял их в кулдаун.
_________________

|
Ср янв 29, 2014 1:13 am |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Предложения по игре
viewtopic.php?f=13&t=14256Переделать диспелл паладина таким образом, чтобы после применения умения пыль лежала на земле и препятствовала наложению магических дебаффов еще 2-3с. Это может помочь надломить ситуацию с бесконечным контролем двух ведьм.
|
Ср янв 29, 2014 9:24 am |
|
 |
Stenly
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 8:17 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю в дебильной системе крафта сделать кнопку возврата хотя бы на один раз, вчера крафтил вещь и 3 раза пропустил красную полоску и так и не смог прокрафтить нормально из за дебильной системы бесконечного щелканья пальцы нажимают автоматически, думаю кто тратит много времени на это меня поймут
|
Ср янв 29, 2014 11:09 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Может речь идёт о дебильной заточке, а не дебильном крафте? Не надо, как дебил быстро тыкать и всё будет хорошо 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср янв 29, 2014 12:53 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте кулдаун всех скиллов на 1 сек больше, а то разсинхрон в вашей игре большой. Начала анимации удара-сразуже улетаешь хоть и в блоке уже.
|
Ср янв 29, 2014 1:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Каким образом КД на пинг повлияет? 8))))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср янв 29, 2014 1:01 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
В cs 1.6 хоть со 100 ping играеться, у вас с 50-ю уже надо блочиться до того как кто то заюзает скилл.
|
Ср янв 29, 2014 2:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Это тебе только кажется, что с 100 играется. А когда тебя за углом убьют, у тебя возникнут вопросы. Если ты решил изобразить понимание, то почитай для начала документации по сетевой синхронизации в играх. Тогда сможем поговорить о том, как решать такие проблемы и решаются ли они вообще.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср янв 29, 2014 2:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|