 |
Автор |
Сообщение |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ответьте на вопрос: как преобразуется процесс игры, если сделать "невидимые" начисления очков убийства и помощи? Т.е. очки эти будут начисляться, но нам показываться не будет, и даже в ТАВ. Только когда бой уже завершён, в ТАВ уже будет отображаться полная статистика. Будет ли игра от этого более командная? Исчезнут ли фармеры? Может даже будет меньше ливов.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вт янв 21, 2014 2:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Фармить не имеет смысла, т.к. скорость набора очков за убийства всегда будет меньше, чем количество очков за победу. Это делают только крайне недалекие игроки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 2:09 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А командная игра будет? Ведь все часто посматривают свою статуТАВ, на первом ли ты месте, если нет, то могут даже отделиться от команды и идти, например гномов/турель валить. Может без этой статистики все играли бы дружно?
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вт янв 21, 2014 2:16 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сколько раз проигравшие набивали больше победителей с учетом награды,что ваше "всегда" звучит смешно
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Вт янв 21, 2014 5:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А мне смешно читать мнение "знатоков" панзара как ты Mishail. Это даже с точки зрения времени не выгодно. Если взять простой показатель Опыт в минуту, за действия на сцене он всегда будет меньше чем за победу.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 5:41 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я сам за то,чтоб Ваша мысль дошла до подавляющего большинства игроков и категорически против фарма,но так как в команде зачастую обделенные мозгами берсы и за ними бежит вся тима,чтоб чуток пофармить, и сдыхает по инстой,а на точке гномы охеревают в сотый раз от этих дебилов. Я вам сказал про другое,что если идет фарм одной команды другой,то в итоге,даже если и удается терпилам победить,то фармилы получают иногда больше победителей. Все понимают,что выгодно,но почему из раза в раз происходит один и тот же сценария я не в курсе.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Вт янв 21, 2014 6:03 pm |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Что планируется в ближайшие время реализовать "старичкам" которые уже заточились на фул 20. И на данный момент им не к чему стремится. Сейчас мотивации играть на пабе, у людей немного совсем. В основном это - заточка, но это крайне мало в онлайн игре.
_________________
|
Чт янв 23, 2014 3:26 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ждать новых способностей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 23, 2014 3:28 pm |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
можете профиксить анимацию у берса.
Когда он делает паварку, и после неё становится на четвереньки, он в этом положении очень сильно затарможет, амулеты и ярость берса, почти не влияет почему то.
|
Чт янв 23, 2014 4:47 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Фиксить нечего, такова механика игры (что б не махал безнаказанно). На это влияют только стаки. кстати, такое, затормаживание после паверки есть не только у берса, а у всех. когда пофиксите перепрыгивание канов через паверки?
Последний раз редактировалось Godard Чт янв 23, 2014 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт янв 23, 2014 5:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|