Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 4:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ответьте на вопрос: как преобразуется процесс игры, если сделать "невидимые" начисления очков убийства и помощи? Т.е. очки эти будут начисляться, но нам показываться не будет, и даже в ТАВ. Только когда бой уже завершён, в ТАВ уже будет отображаться полная статистика. Будет ли игра от этого более командная? Исчезнут ли фармеры? Может даже будет меньше ливов.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Вт янв 21, 2014 2:07 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Фармить не имеет смысла, т.к. скорость набора очков за убийства всегда будет меньше, чем количество очков за победу. Это делают только крайне недалекие игроки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт янв 21, 2014 2:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А командная игра будет? Ведь все часто посматривают свою статуТАВ, на первом ли ты месте, если нет, то могут даже отделиться от команды и идти, например гномов/турель валить. Может без этой статистики все играли бы дружно?

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Вт янв 21, 2014 2:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сколько раз проигравшие набивали больше победителей с учетом награды,что ваше "всегда" звучит смешно

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт янв 21, 2014 5:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Сколько раз проигравшие набивали больше победителей с учетом награды,что ваше "всегда" звучит смешно

А мне смешно читать мнение "знатоков" панзара как ты Mishail. Это даже с точки зрения времени не выгодно. Если взять простой показатель Опыт в минуту, за действия на сцене он всегда будет меньше чем за победу.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт янв 21, 2014 5:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Сколько раз проигравшие набивали больше победителей с учетом награды,что ваше "всегда" звучит смешно

А мне смешно читать мнение "знатоков" панзара как ты Mishail. Это даже с точки зрения времени не выгодно. Если взять простой показатель Опыт в минуту, за действия на сцене он всегда будет меньше чем за победу.

Я сам за то,чтоб Ваша мысль дошла до подавляющего большинства игроков и категорически против фарма,но так как в команде зачастую обделенные мозгами берсы и за ними бежит вся тима,чтоб чуток пофармить, и сдыхает по инстой,а на точке гномы охеревают в сотый раз от этих дебилов. Я вам сказал про другое,что если идет фарм одной команды другой,то в итоге,даже если и удается терпилам победить,то фармилы получают иногда больше победителей. Все понимают,что выгодно,но почему из раза в раз происходит один и тот же сценария я не в курсе.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт янв 21, 2014 6:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am
Сообщения: 716
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Что планируется в ближайшие время реализовать "старичкам" которые уже заточились на фул 20. И на данный момент им не к чему стремится.
Сейчас мотивации играть на пабе, у людей немного совсем. В основном это - заточка, но это крайне мало в онлайн игре.

_________________
Изображение Изображение


Чт янв 23, 2014 3:26 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ждать новых способностей.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 23, 2014 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
можете профиксить анимацию у берса.

Когда он делает паварку, и после неё становится на четвереньки, он в этом положении очень сильно затарможет, амулеты и ярость берса, почти не влияет почему то.


Чт янв 23, 2014 4:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
FIDO_thon писал(а):
можете профиксить анимацию у берса.

Когда он делает паварку, и после неё становится на четвереньки, он в этом положении очень сильно затарможет, амулеты и ярость берса, почти не влияет почему то.

Фиксить нечего, такова механика игры (что б не махал безнаказанно). На это влияют только стаки. кстати, такое, затормаживание после паверки есть не только у берса, а у всех.
когда пофиксите перепрыгивание канов через паверки?


Последний раз редактировалось Godard Чт янв 23, 2014 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт янв 23, 2014 5:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB