Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:15 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Будущий крафт 

Как вы отнесетесь к последовательной системе крафта?
Хорошо 19%  19%  [ 23 ]
Плохо 42%  42%  [ 50 ]
Нейтрально 16%  16%  [ 19 ]
Меня не затронет,уже давно все скрафчено 23%  23%  [ 27 ]
Всего голосов : 119

Будущий крафт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Цитата:
2 года? это ты как посчитал? Играю с конца мая, т.е. по твоим подсчётам мне нужно ещё 1 год и 4 месяца, чтобы догнать старичков?
Возьми любую подобную по концепции игру и сравни сроки прокачки до лвл капа и одевание в энд гейм шмот. Времени потребуется примерно столько же.
Панзар очень сроден с вовом, просто в панзаре нет общего мира и всё.

Тут где то валяется тема с расчетами.
Очень оптимистический шанс попасть в красную или оранжевую зону примерно 1 к 200(на самом деле ниже)
Кто из админов писал что за 4 часа игры в пати нафармил что то около 2.1к голды(могу чуть ошибиться, надо тему поднимать)
Пусть одна заточка в среднем возмем 50 голы(эпик подороже, обычный шмот подешевле).
Считаем 50(одна попытка)*200(кол-во тыков на красно-ораньжевую зону)*20(кол-во заточек одной вещи)*11(кол-во вещей)/2100(за вечер игры)=1048 дней игры по 4 часа в день. Или 2.8 года игры.
Скажете 50 голда за точку - это борщ? Ок, возьмем 25, выходит 1.4 года.
Думаю не надо объяснять что это равно никогда т.к. за это время нового шмотья навводят.


Панзар с ВОВ похож, разве что, графически, да и то очень условно. Геймплей отличается координально.


Пн янв 20, 2014 11:45 am
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Гемплей координально отличается?
Что там, что тут на бг 10 человек, там есть крауд контроль с диминишингом, тут есть контроль, но без диминишинга, панзар ноу таргет и в нём есть блок, в вове тринкет, вот и всё. Пвпшнику из вова разобраться в панзаре раз плюнуть, время потребуется только на изучение скиллов всех классов и привыкнуть к таймингам.
Сам играл в вов с евро релиза и когда в катаклизме вов стал совсем не торт в плане баланса пвп ибо близзарды в первую очередь ориентируют игру для пве хомяков, коих 90% от общего коммьюнити варкрафта, отчего страдает пвп. Я стал искать во что пошпилить, перепробовал кучу проектов дольше всего наверно в гв2 продержался (пару месяцев), и вот в один прекрасный момент наткнулся на панзар и зацепило (концепция игры сильно похожа на вов - это прям то, что я искал после того как вов гуфанул), хотя по началу не думал что задержусь тут, т.к. мейд ин раша :D
Разработчикам вообще отдельный респект и уважуха, игра удалась, да у неё есть свои минусы, как и у многих, но почему то все пытаются заострить внимание на них, ведь есть множество положительных моментов. Да и за год проводится 6 турнирных сезонов с общим призовым фондом 840 тыс. рублей.


Пн янв 20, 2014 12:12 pm

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Zacada писал(а):
Гемплей координально отличается?
Что там, что тут на бг 10 человек, там есть крауд контроль с диминишингом, тут есть контроль, но без диминишинга, панзар ноу таргет и в нём есть блок, в вове тринкет, вот и всё. Пвпшнику из вова разобраться в панзаре раз плюнуть, время потребуется только на изучение скиллов всех классов и привыкнуть к таймингам.
Сам играл в вов с евро релиза и когда в катаклизме вов стал совсем не торт в плане баланса пвп ибо близзарды в первую очередь ориентируют игру для пве хомяков, коих 90% от общего коммьюнити варкрафта, отчего страдает пвп. Я стал искать во что пошпилить, перепробовал кучу проектов дольше всего наверно в гв2 продержался (пару месяцев), и вот в один прекрасный момент наткнулся на панзар и зацепило (концепция игры сильно похожа на вов - это прям то, что я искал после того как вов гуфанул), хотя по началу не думал что задержусь тут, т.к. мейд ин раша :D
Разработчикам вообще отдельный респект и уважуха, игра удалась, да у неё есть свои минусы, как и у многих, но почему то все пытаются заострить внимание на них, ведь есть множество положительных моментов. Да и за год проводится 6 турнирных сезонов с общим призовым фондом 840 тыс. рублей.

В ВОВ помимо ПВП контена есть огромный пве, на котором многие, я думаю большинство, и задрачиваются.
У меня коллега с работы шпилит в вов давно, сейчас уже подзабил, но все же. Все хвастался что его гильдия входит в какой то там топ по фарму мобов страшных...я в ВОВ играл мало, потому и не вникал даже.

Вобще не вижу смысла сравнивать, ВОВ - это глобальный мир, огромные пве контент, 100500 квестиков(некоторым кажутся интересными, по мне уг какое то), куча всяких босов, горы разных бусов и прочих портянок на бонус к мозолям на опе...


Пн янв 20, 2014 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Поживем-увидим! что толку щас обсуждать?


Пн янв 20, 2014 12:41 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
ВасяПивася писал(а):
Тут где то валяется тема с расчетами.
Очень оптимистический шанс попасть в красную или оранжевую зону примерно 1 к 200(на самом деле ниже)
Кто из админов писал что за 4 часа игры в пати нафармил что то около 2.1к голды(могу чуть ошибиться, надо тему поднимать)
Пусть одна заточка в среднем возмем 50 голы(эпик подороже, обычный шмот подешевле).
Считаем 50(одна попытка)*200(кол-во тыков на красно-ораньжевую зону)*20(кол-во заточек одной вещи)*11(кол-во вещей)/2100(за вечер игры)=1048 дней игры по 4 часа в день. Или 2.8 года игры.
Скажете 50 голда за точку - это борщ? Ок, возьмем 25, выходит 1.4 года.
Думаю не надо объяснять что это равно никогда т.к. за это время нового шмотья навводят.

Я расчёты и проводил в той теме, по времени и рублям, но если реально смотреть на вещи, то если так плотно поиграть то хватит 3х месяцев чтобы поднять статы для комфортной игры, исключение наверно сорка. Расчёты были для точки минимум в оранжевое, далеко не каждый в золоте то так заточен, да и если брать общую массу народу зачем им такие статы, озвучу ещё раз своё мнение - количество игроков низкое, поэтому приходиться слабозаточенным и слабоодетым встречать парней с заточкой +20 по кругу и испытывать боль, ежели они всегда встречали равных себе и не знали как это больно получать по щекам от переточей, вайна бы не было.


Пн янв 20, 2014 2:22 pm
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
насчёт темы с расчётами и васипиваси.

1)цифры для той темы блались из более ранней версии игры
2)васяпивася в расчётах не участвовал
3)трактует те расчёты он не верно, причём ошибается ой как хорошо

насчёт средних значений заточки и влияния этого на игру.
куда больше решает не кол-во мастери и хп, а грамотное использование своего класса в определённые моменты в игре.

средняя заточка - это не середина между минимумом и максимумом, а среднее значение параметров среди всех 30-х персонажей определённого класса вточеных на +20.

ах да , для того чтобы загнать в середину жёлтого много голды не надо =)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн янв 20, 2014 2:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Как всегда, по сути ни слова
Изображение

Цитата:
1)цифры для той темы блались из более ранней версии игры
2)васяпивася в расчётах не участвовал
3)трактует те расчёты он не верно, причём ошибается ой как хорошо

1. Где анонс изменения заточки?
2. Еще как участвовал пруф
viewtopic.php?f=13&t=13529&start=30
3.
Изображение


Пн янв 20, 2014 3:07 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
окай, нашёл твои "умпомрачительные расчёты" на 5-ой странице.

Цитата:
Если взять даже по минимуму, что одна заточка стоит 60 голда(на самом деле больше)[мы так любим цифры с потолка - первое допущение васи], а шанс попадания в красную-ораньжовую зону не превышает 0.5 процента, то не сложно посчитать что заточка одно вещи обойдется в 240к голды.
11 вещей в 2.6кк голды.
Если взять цифры из соседней темы про 2.2к голды за 4 часа (условно вечер)[всегда стоит брать цифры которые ты не проверяешь], то не сложно посчитать, что заточка всего эквипа займет 1181 или 3.2 года[чем страшнее число, тем лучше эффект!].
Да, реальная цифра, наверняка будет отличаться от этой - возьмем разброс от 2.5 до 4 лет[а в годах ещё страшнее].

Или в рублях это 52.000р.[помните тот патч со снижением цены заточки и курс х2, так вот этот пост написан ДО него]


в итоге василий берёт цифру из одной подборки (допустим правдивую) и берёт цифру с другой подборки (уже довольно спорную) и цифру из замечательного студенческого сборника под авторством Потолоцкого (взять с Потолоцкого [с потолка] со студенческих лет) и делает довольно убедительный вывод!

зы:отличный автопортрет вася.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн янв 20, 2014 3:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
Go287 писал(а):
окай, нашёл твои "умпомрачительные расчёты" на 5-ой странице.

Цитата:
Если взять даже по минимуму, что одна заточка стоит 60 голда(на самом деле больше)[мы так любим цифры с потолка - первое допущение васи], а шанс попадания в красную-ораньжовую зону не превышает 0.5 процента, то не сложно посчитать что заточка одно вещи обойдется в 240к голды.
11 вещей в 2.6кк голды.
Если взять цифры из соседней темы про 2.2к голды за 4 часа (условно вечер)[всегда стоит брать цифры которые ты не проверяешь], то не сложно посчитать, что заточка всего эквипа займет 1181 или 3.2 года[чем страшнее число, тем лучше эффект!].
Да, реальная цифра, наверняка будет отличаться от этой - возьмем разброс от 2.5 до 4 лет[а в годах ещё страшнее].

Или в рублях это 52.000р.[помните тот патч со снижением цены заточки и курс х2, так вот этот пост написан ДО него]


в итоге василий берёт цифру из одной подборки (допустим правдивую) и берёт цифру с другой подборки (уже довольно спорную) и цифру из замечательного студенческого сборника под авторством Потолоцкого (взять с Потолоцкого [с потолка] со студенческих лет) и делает довольно убедительный вывод!

зы:отличный автопортрет вася.


Должно быть у тебя есть расчеты точнее и правильнее?

И да, пост ты обрезал в своем стиле, как истинный демагог. Прозрачный намек, прикинуть порядок и рассчитать точную цифру - это "немного" резные понятия.
Специально для любителей смотреть на деревья, а не на лес, сделаны сноски на счет точности расчетов.
ВасяПивася писал(а):

Почему не станет? Очень даже станет, это важно.
Если товарищ сделал 100500, то вероятности были бы точнее, но спасибо и за эту проделанную работу.
Ты точишь не одну вещь и не на 1, а 11 вещей и по 20 раз каждую.
Вполне можно прикинуть порядок средств, которые потребуются на заточку.

Если взять даже по минимуму, что одна заточка стоит 60 голда(на самом деле больше), а шанс попадания в красную-ораньжовую зону не превышает 0.5 процента, то не сложно посчитать что заточка одно вещи обойдется в 240к голды.
11 вещей в 2.6кк голды.
Если взять цифры из соседней темы про 2.2к голды за 4 часа (условно вечер), то не сложно посчитать, что заточка всего эквипа займет 1181 или 3.2 года.
Да, реальная цифра, наверняка будет отличаться от этой - возьмем разброс от 2.5 до 4 лет.

Или в рублях это 52.000р.


Зы опять ни слова по сути вопроса, очередной пост в стиле Валерии Ильиничны.


Пн янв 20, 2014 3:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущий крафт
GO ... там в любом случае долго

1. нужна голда
2. нужна хотябы зона в край желтой
3. нужно ждать пока заточка скрафтится

Допустим, играем по ~3-7 боев в день, 1-3 часа.
пусть даже 30% точек скрафтим в 1 день (2штуки)
11вещей*20=220 точек - 30% = 154 дня = 5 месяцев

_________________
Изображение


Пн янв 20, 2014 3:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB