 |
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
Тут где то валяется тема с расчетами. Очень оптимистический шанс попасть в красную или оранжевую зону примерно 1 к 200(на самом деле ниже) Кто из админов писал что за 4 часа игры в пати нафармил что то около 2.1к голды(могу чуть ошибиться, надо тему поднимать) Пусть одна заточка в среднем возмем 50 голы(эпик подороже, обычный шмот подешевле). Считаем 50(одна попытка)*200(кол-во тыков на красно-ораньжевую зону)*20(кол-во заточек одной вещи)*11(кол-во вещей)/2100(за вечер игры)=1048 дней игры по 4 часа в день. Или 2.8 года игры. Скажете 50 голда за точку - это борщ? Ок, возьмем 25, выходит 1.4 года. Думаю не надо объяснять что это равно никогда т.к. за это время нового шмотья навводят. Панзар с ВОВ похож, разве что, графически, да и то очень условно. Геймплей отличается координально.
|
Пн янв 20, 2014 11:45 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
Гемплей координально отличается? Что там, что тут на бг 10 человек, там есть крауд контроль с диминишингом, тут есть контроль, но без диминишинга, панзар ноу таргет и в нём есть блок, в вове тринкет, вот и всё. Пвпшнику из вова разобраться в панзаре раз плюнуть, время потребуется только на изучение скиллов всех классов и привыкнуть к таймингам. Сам играл в вов с евро релиза и когда в катаклизме вов стал совсем не торт в плане баланса пвп ибо близзарды в первую очередь ориентируют игру для пве хомяков, коих 90% от общего коммьюнити варкрафта, отчего страдает пвп. Я стал искать во что пошпилить, перепробовал кучу проектов дольше всего наверно в гв2 продержался (пару месяцев), и вот в один прекрасный момент наткнулся на панзар и зацепило (концепция игры сильно похожа на вов - это прям то, что я искал после того как вов гуфанул), хотя по началу не думал что задержусь тут, т.к. мейд ин раша Разработчикам вообще отдельный респект и уважуха, игра удалась, да у неё есть свои минусы, как и у многих, но почему то все пытаются заострить внимание на них, ведь есть множество положительных моментов. Да и за год проводится 6 турнирных сезонов с общим призовым фондом 840 тыс. рублей.
|
Пн янв 20, 2014 12:12 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
 |  |  |  | Zacada писал(а): Гемплей координально отличается? Что там, что тут на бг 10 человек, там есть крауд контроль с диминишингом, тут есть контроль, но без диминишинга, панзар ноу таргет и в нём есть блок, в вове тринкет, вот и всё. Пвпшнику из вова разобраться в панзаре раз плюнуть, время потребуется только на изучение скиллов всех классов и привыкнуть к таймингам. Сам играл в вов с евро релиза и когда в катаклизме вов стал совсем не торт в плане баланса пвп ибо близзарды в первую очередь ориентируют игру для пве хомяков, коих 90% от общего коммьюнити варкрафта, отчего страдает пвп. Я стал искать во что пошпилить, перепробовал кучу проектов дольше всего наверно в гв2 продержался (пару месяцев), и вот в один прекрасный момент наткнулся на панзар и зацепило (концепция игры сильно похожа на вов - это прям то, что я искал после того как вов гуфанул), хотя по началу не думал что задержусь тут, т.к. мейд ин раша Разработчикам вообще отдельный респект и уважуха, игра удалась, да у неё есть свои минусы, как и у многих, но почему то все пытаются заострить внимание на них, ведь есть множество положительных моментов. Да и за год проводится 6 турнирных сезонов с общим призовым фондом 840 тыс. рублей. |  |  |  |  |
В ВОВ помимо ПВП контена есть огромный пве, на котором многие, я думаю большинство, и задрачиваются. У меня коллега с работы шпилит в вов давно, сейчас уже подзабил, но все же. Все хвастался что его гильдия входит в какой то там топ по фарму мобов страшных...я в ВОВ играл мало, потому и не вникал даже. Вобще не вижу смысла сравнивать, ВОВ - это глобальный мир, огромные пве контент, 100500 квестиков(некоторым кажутся интересными, по мне уг какое то), куча всяких босов, горы разных бусов и прочих портянок на бонус к мозолям на опе...
|
Пн янв 20, 2014 12:20 pm |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Будущий крафт
Поживем-увидим! что толку щас обсуждать?
|
Пн янв 20, 2014 12:41 pm |
|
 |
Zacada
|
 Re: Будущий крафт
Я расчёты и проводил в той теме, по времени и рублям, но если реально смотреть на вещи, то если так плотно поиграть то хватит 3х месяцев чтобы поднять статы для комфортной игры, исключение наверно сорка. Расчёты были для точки минимум в оранжевое, далеко не каждый в золоте то так заточен, да и если брать общую массу народу зачем им такие статы, озвучу ещё раз своё мнение - количество игроков низкое, поэтому приходиться слабозаточенным и слабоодетым встречать парней с заточкой +20 по кругу и испытывать боль, ежели они всегда встречали равных себе и не знали как это больно получать по щекам от переточей, вайна бы не было.
|
Пн янв 20, 2014 2:22 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Будущий крафт
насчёт темы с расчётами и васипиваси.
1)цифры для той темы блались из более ранней версии игры 2)васяпивася в расчётах не участвовал 3)трактует те расчёты он не верно, причём ошибается ой как хорошо
насчёт средних значений заточки и влияния этого на игру. куда больше решает не кол-во мастери и хп, а грамотное использование своего класса в определённые моменты в игре.
средняя заточка - это не середина между минимумом и максимумом, а среднее значение параметров среди всех 30-х персонажей определённого класса вточеных на +20.
ах да , для того чтобы загнать в середину жёлтого много голды не надо =)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн янв 20, 2014 2:36 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
Как всегда, по сути ни слова  1. Где анонс изменения заточки? 2. Еще как участвовал пруф viewtopic.php?f=13&t=13529&start=303. 
|
Пн янв 20, 2014 3:07 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Будущий крафт
окай, нашёл твои "умпомрачительные расчёты" на 5-ой странице. в итоге василий берёт цифру из одной подборки (допустим правдивую) и берёт цифру с другой подборки (уже довольно спорную) и цифру из замечательного студенческого сборника под авторством Потолоцкого (взять с Потолоцкого [с потолка] со студенческих лет) и делает довольно убедительный вывод! зы:отличный автопортрет вася.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн янв 20, 2014 3:26 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Будущий крафт
Должно быть у тебя есть расчеты точнее и правильнее? И да, пост ты обрезал в своем стиле, как истинный демагог. Прозрачный намек, прикинуть порядок и рассчитать точную цифру - это "немного" резные понятия. Специально для любителей смотреть на деревья, а не на лес, сделаны сноски на счет точности расчетов.  |  |  |  | ВасяПивася писал(а): Почему не станет? Очень даже станет, это важно. Если товарищ сделал 100500, то вероятности были бы точнее, но спасибо и за эту проделанную работу. Ты точишь не одну вещь и не на 1, а 11 вещей и по 20 раз каждую. Вполне можно прикинуть порядок средств, которые потребуются на заточку.
Если взять даже по минимуму, что одна заточка стоит 60 голда(на самом деле больше), а шанс попадания в красную-ораньжовую зону не превышает 0.5 процента, то не сложно посчитать что заточка одно вещи обойдется в 240к голды. 11 вещей в 2.6кк голды. Если взять цифры из соседней темы про 2.2к голды за 4 часа (условно вечер), то не сложно посчитать, что заточка всего эквипа займет 1181 или 3.2 года. Да, реальная цифра, наверняка будет отличаться от этой - возьмем разброс от 2.5 до 4 лет.
Или в рублях это 52.000р.
|  |  |  |  |
Зы опять ни слова по сути вопроса, очередной пост в стиле Валерии Ильиничны.
|
Пн янв 20, 2014 3:35 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Будущий крафт
GO ... там в любом случае долго
1. нужна голда 2. нужна хотябы зона в край желтой 3. нужно ждать пока заточка скрафтится
Допустим, играем по ~3-7 боев в день, 1-3 часа. пусть даже 30% точек скрафтим в 1 день (2штуки) 11вещей*20=220 точек - 30% = 154 дня = 5 месяцев
_________________
|
Пн янв 20, 2014 3:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|