 |
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Автор |
Сообщение |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
А насчет инвиза берса так все и должно быть! 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Пт мар 02, 2012 11:30 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Зачем тогда тратить время несчастных берсерков, когда можно просто дать умение "убить вот эту цель"?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб мар 03, 2012 12:39 am |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Ну ты сердце с легкими не путай :З
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Сб мар 03, 2012 12:44 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Ханс на стриме говорил, что баг. Меня очень печалит, что патч который все так долго ждали исправил очень мало багов, да ещё и новых добавил  Хотелось бы мне увидеть в збт, отсутствие известных багов
|
Сб мар 03, 2012 9:16 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Merkury, мне, как разработчику одновременно смешно и обидно видеть такие комменты. Откуда у вас сакральные знания о том, что мы сделали, а что нет? Исправлено около 1000 багов - это мало? Те баги, которые пишите вы идут с пометкой - "не критические" т.к. они никак существенно не влияют на геймплей (кроме атак берса в инвизе, которые не является багом т.к. мы до сих пор не решили переделывать это или нет). Это не говорит, о том что их не будут чинить, а то что есть баги и поважнее, которые надо чинить в первую очередь. Когда нибудь дойдут и до них.
p.s. а патч, "который все так ждали" вообще не должен был выходить, т.к. для нас он не предоставляет уже никакого интереса.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб мар 03, 2012 10:14 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Я не вижу проблем в игре  у меня нет существенных багов которые делали бы игру невозможной. Вы сделали все отлично и видно кто то слишком много ест что не получается играть Насчет берса... так же не испытывал проблем с его инвизом ( я бы оставил) А насчет Паладина нужно сделать чтобы он мог себя хилить только накуркой но не при помощи % от отхила хп союзника 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Сб мар 03, 2012 10:20 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Ну помимо "Берс в инвизе", есть еще отвратительный баг с "берс не может добить "добивающим ударом".... вот это пожалуй действительно отвратный баг, который вызывает кучу попоболи у берсов) А по факту, просто редко когда встречают подобную систему тестов, что разница между лайф-версией, и тестовой - почти 2-3 месяца. Вот и встречаются непонятки, как же так, вроде как тесту пол года, а было-то всего 2 крупных патчика(и то без видимых баг-фиксов)... Сказывается нехватка информативности, и подробных рассказов, к которым так привыкли все, кто принимал участие в збт компаний-локализаторов (мы поправили более 2000 тысяч диалогов, вернули НПС на место, покрасили забор в стартовой деревне в красный революционный цвет, закрасили слово хер, и нарисовали герб совесткого союза, для создания лучшей атмосферы  )
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб мар 03, 2012 10:28 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Подобные рассказы существуют в виде статей, а также патчнгутов, о исправлениях, которые внесены, но не установлены паблик мы не сообщаем, т. к. они не только внутри студии и еще не протестированы и не "закреплены"
|
Вс мар 04, 2012 4:53 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Во, я наконец понял, чего я бы хотел увидеть в Панзаре помимо Over 100500 юзеров.... 1) Классического Орка-Шамана. Гадкого дебафера-диспеллера-контроллера. Всякие проклятия, фиры, сайленсы, тотемы итд... жизнеспособного но без дамага. 2) Какого-нибудь гнома-диверсанта. Ведь если верить Хроникам народов - "их излюбленная тактика — отступить, оставив противнику набор разнообразных смертельных сюрпризов ". Что бы сурпризы были действительно опасными, а не недокапканы, и мины на которые всем по большому счету плевать, т.к. их видно и не заблокает их только ленивый. Что-бы могла загадочная гномья душа организовать такую ловушку, что бы незадачливый инквиз, пролезающий в тыл не только поржал над капканами, но и мог-бы огрести. 3) Хума-нагибатора, в тяжелых доспехах, алебардой или щитом и мечем, крутой анимацией и потенциалом к нагибу. Без рыцарей как-то одиноко и паладинам и инквизиторам. 4) Ельфийку - отступницу, которая послала к чертям обе распространенные школы магии, и стала изучать "Ветер".(даже в лоре, сказано, что эльфы владели и этой стихией) В общем - разнообразия. Что-бы процесс формирования команды не выглядел как абсолютно очевидное действие, ведь если нужен дамаг - берс, нужен щит - танк. нужен контроль - маг.... больше контроля? - маг, нужен анти-маг... - инквиз, нужен хил? - пал... больше хила? - еще пал! не хватает стамины? - сапер! Вуаля, дрим-тим в полном составе к бою готов.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт мар 06, 2012 8:30 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
для этого надо вернуться к старой системе классов и поменять дерево скиллов, дать альтернативу развития персонажа, что был кап скилл-поинтов, тогда бы можно было больше скиллов накидать на класс
|
Вт мар 06, 2012 10:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|