Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:57 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Merkury писал(а):
ZerKer95 писал(а):
Нет информации - нет проблем. Так что если увидели баг - молчим в тряпочку и ждём ОБТ ^_^
И всё будет в ОБТ!

Многие отписанные баги до сих пор не исправлены(летающие постройки, моргающие цвета у построек, у берса не спадает инвиз во время паверки, перс иногда дёргается даже если его полностью заморозили и т.д.) чем позже отпишешь тем позже поправят. Не отпишешь в збт, поправят к релизу.
p.s. не стоит ждать обт, там будет донат и неизвестно насколько жёсткий он будет. Чем больше багов отпишем тем дольше сможем нормально играть без доната :mrgreen:

А насчет инвиза берса так все и должно быть! ;)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт мар 02, 2012 11:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
JIapuyc писал(а):
А насчет инвиза берса так все и должно быть! ;)

Зачем тогда тратить время несчастных берсерков, когда можно просто дать умение "убить вот эту цель"?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб мар 03, 2012 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
nosoundnowin писал(а):
JIapuyc писал(а):
А насчет инвиза берса так все и должно быть! ;)

Зачем тогда тратить время несчастных берсерков, когда можно просто дать умение "убить вот эту цель"?

Ну ты сердце с легкими не путай :З

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Сб мар 03, 2012 12:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
JIapuyc писал(а):
А насчет инвиза берса так все и должно быть! ;)

Ханс на стриме говорил, что баг. Меня очень печалит, что патч который все так долго ждали исправил очень мало багов, да ещё и новых добавил :(
Хотелось бы мне увидеть в збт, отсутствие известных багов


Сб мар 03, 2012 9:16 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Merkury, мне, как разработчику одновременно смешно и обидно видеть такие комменты. Откуда у вас сакральные знания о том, что мы сделали, а что нет? Исправлено около 1000 багов - это мало? Те баги, которые пишите вы идут с пометкой - "не критические" т.к. они никак существенно не влияют на геймплей (кроме атак берса в инвизе, которые не является багом т.к. мы до сих пор не решили переделывать это или нет). Это не говорит, о том что их не будут чинить, а то что есть баги и поважнее, которые надо чинить в первую очередь. Когда нибудь дойдут и до них.

p.s. а патч, "который все так ждали" вообще не должен был выходить, т.к. для нас он не предоставляет уже никакого интереса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб мар 03, 2012 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Я не вижу проблем в игре :shock: у меня нет существенных багов которые делали бы игру невозможной. Вы сделали все отлично и видно кто то слишком много ест что не получается играть :?
Насчет берса... так же не испытывал проблем с его инвизом ( я бы оставил)
А насчет Паладина нужно сделать чтобы он мог себя хилить только накуркой но не при помощи % от отхила хп союзника :geek:

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Сб мар 03, 2012 10:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
AriOrH писал(а):
Merkury, мне, как разработчику одновременно смешно и обидно видеть такие комменты. Откуда у вас сакральные знания о том, что мы сделали, а что нет? Исправлено около 1000 багов - это мало? Те баги, которые пишите вы идут с пометкой - "не критические" т.к. они никак существенно не влияют на геймплей (кроме атак берса в инвизе, которые не является багом т.к. мы до сих пор не решили переделывать это или нет). Это не говорит, о том что их не будут чинить, а то что есть баги и поважнее, которые надо чинить в первую очередь. Когда нибудь дойдут и до них.

Ну помимо "Берс в инвизе", есть еще отвратительный баг с "берс не может добить "добивающим ударом".... вот это пожалуй действительно отвратный баг, который вызывает кучу попоболи у берсов)
А по факту, просто редко когда встречают подобную систему тестов, что разница между лайф-версией, и тестовой - почти 2-3 месяца. Вот и встречаются непонятки, как же так, вроде как тесту пол года, а было-то всего 2 крупных патчика(и то без видимых баг-фиксов)... Сказывается нехватка информативности, и подробных рассказов, к которым так привыкли все, кто принимал участие в збт компаний-локализаторов (мы поправили более 2000 тысяч диалогов, вернули НПС на место, покрасили забор в стартовой деревне в красный революционный цвет, закрасили слово хер, и нарисовали герб совесткого союза, для создания лучшей атмосферы :mrgreen: )

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб мар 03, 2012 10:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Подобные рассказы существуют в виде статей, а также патчнгутов, о исправлениях, которые внесены, но не установлены паблик мы не сообщаем, т. к. они не только внутри студии и еще не протестированы и не "закреплены"


Вс мар 04, 2012 4:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Hans писал(а):
Подобные рассказы существуют в виде статей, а также патчнгутов, о исправлениях, которые внесены, но не установлены паблик мы не сообщаем, т. к. они не только внутри студии и еще не протестированы и не "закреплены"

Во, я наконец понял, чего я бы хотел увидеть в Панзаре помимо Over 100500 юзеров....
1) Классического Орка-Шамана. Гадкого дебафера-диспеллера-контроллера. Всякие проклятия, фиры, сайленсы, тотемы итд... жизнеспособного но без дамага.
2) Какого-нибудь гнома-диверсанта. Ведь если верить Хроникам народов - "их излюбленная тактика — отступить, оставив противнику набор разнообразных смертельных сюрпризов ". Что бы сурпризы были действительно опасными, а не недокапканы, и мины на которые всем по большому счету плевать, т.к. их видно и не заблокает их только ленивый. Что-бы могла загадочная гномья душа организовать такую ловушку, что бы незадачливый инквиз, пролезающий в тыл не только поржал над капканами, но и мог-бы огрести.
3) Хума-нагибатора, в тяжелых доспехах, алебардой или щитом и мечем, крутой анимацией и потенциалом к нагибу. Без рыцарей как-то одиноко и паладинам и инквизиторам.
4) Ельфийку - отступницу, которая послала к чертям обе распространенные школы магии, и стала изучать "Ветер".(даже в лоре, сказано, что эльфы владели и этой стихией)

В общем - разнообразия. Что-бы процесс формирования команды не выглядел как абсолютно очевидное действие, ведь если нужен дамаг - берс, нужен щит - танк. нужен контроль - маг.... больше контроля? - маг, нужен анти-маг... - инквиз, нужен хил? - пал... больше хила? - еще пал! не хватает стамины? - сапер! Вуаля, дрим-тим в полном составе к бою готов.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт мар 06, 2012 8:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
nosoundnowin писал(а):
В общем - разнообразия. Что-бы процесс формирования команды не выглядел как абсолютно очевидное действие, ведь если нужен дамаг - берс, нужен щит - танк. нужен контроль - маг.... больше контроля? - маг, нужен анти-маг... - инквиз, нужен хил? - пал... больше хила? - еще пал! не хватает стамины? - сапер! Вуаля, дрим-тим в полном составе к бою готов.

для этого надо вернуться к старой системе классов и поменять дерево скиллов, дать альтернативу развития персонажа, что был кап скилл-поинтов, тогда бы можно было больше скиллов накидать на класс


Вт мар 06, 2012 10:45 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB