Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 10:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 

нравиЦЦо
да 26%  26%  [ 25 ]
да,но стоит кое что поменять 35%  35%  [ 34 ]
нет ( почему?) 40%  40%  [ 39 ]
Всего голосов : 98

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
AriOrH писал(а):
Цитата:
Какой ужас! У вас и сейчас часто урон с туры не проходит, а ядра от стволов разбиваются о невидимую преграду в воздухе (хотя визуально перед турой ничего нет) - а как будет криво реализован данный вариант даже страшно представить.... :cry:

Сорки с визками, что-то не очень на это жалуются, хотя механизм реализован так же.
А по поводу "криво" не надо бесить меня пряморукий однокнопочный Avadaro.
Как скажешь. Спорить с очевидно многокнопочным канониром 15-го лвл'а, который при этом может отпраить в бан оппонента, явно бесполезно...

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт янв 10, 2014 1:20 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Сейчас это просто конус, внутри которого проверяется наличие цели и пускается в эту цель луч, который проверяет, не стоит ли цель за стеной. Проблема с том, что не учитывается дистанция, и что может торчать даже маленький кусочек персожа из за, что бы попасть по нему.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm
Сообщения: 147
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
AriOrH писал(а):
Цитата:
Какой ужас! У вас и сейчас часто урон с туры не проходит, а ядра от стволов разбиваются о невидимую преграду в воздухе (хотя визуально перед турой ничего нет) - а как будет криво реализован данный вариант даже страшно представить.... :cry:

Сорки с визками, что-то не очень на это жалуются, хотя механизм реализован так же.
А по поводу "криво" не надо бесить меня пряморукий однокнопочный Avadaro.


Простите но такие проблемы имеют место быть. Взрывающиеся фаера на пол пути, отлетающие в сторону от врага, или пролетающие сквозь него. Буквально вчера был момент когда 3й фаер исчез при стрельбе в застроенную турель. Часто вижу как вражеская сорка кастует фаер, но его как такового нет.

_________________
Стрим 30 сорка
http://cybergame.tv/svol/
ИзображениеИзображение


Пт янв 10, 2014 1:21 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
ребят давайте без привычного вам вайна на те моменты, которые ещё не реализованы.

да конечно хорошо когда вы подвергаете идею всякими разными проверками (мол 10-ть канов - 30-ть тесел) - это замечательно!
но не будем скатывать тему в типичный вайн одних классов на другие классы, а будем оценивать новые предложения с более объективной точки зрения и думать как они впишутся в игру.

спасибо.


зы: против большого кол-ва канов на кв будет решать увеличение сорок.

Цитата:
"луч", который выпускается из пушки с произвольным вектором, в пределах конуса каждые N-секунд, с скоростью стрельбы.


а, теперь понятно геометрия однако=)
луч как я понимаю это либо прямая либо конус с минимальным углом.

а насчёт стволов что думаете?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm
Сообщения: 366
Откуда: Nnov
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
хм...всегда думал что кан на кв нужен чтоб вражеский танк именно держал щит и не фармил пкмами замороженную команду :D и да на первом схождении это позволит быстренько сьесть ему щит (да есть банка но на какое-то время щит опустят тиме этого может хватит, хотя тут от сыгранности зависит), то что он вата это согласен, насчет застроя тоже смотря как строить, авось с 1 ская только половину и снимет (побольше рейндж между постройками, снизить эффективность но повысит выживаемость застроя)
по поводу паба согласен тут спору нет.
ах и это лично моё виденье которое может отличаться от вашего, все доводы в вашу пользу я прочитаю внимательно.
З.Ы. если хотите менять меняйте я то хил :D

_________________
One death is a tragedy,
One million is a statistic.
Joseph Stalin
Изображение


Пт янв 10, 2014 1:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Avadaro, ты забыл, что я принимаю участие в создании этой игры, и могу знать по лучше тебя как что устроено и как играется, т.к. сам это и придумывал?

Цитата:
Простите но такие проблемы имеют место быть. Взрывающиеся фаера на пол пути, отлетающие в сторону от врага, или пролетающие сквозь него. Буквально вчера был момент когда 3й фаер исчез при стрельбе в застроенную турель. Часто вижу как вражеская сорка кастует фаер, но его как такового нет.

То что описано, это столкновение в невидимыми колизиями, которые имеются в любой игре. Возможно мы где были неаккуратны и неточно сделали эти коллизии и такие места неплохо было фотографировать. Но к механизму это не имеет отношение.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 1:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
Jоkeр писал(а):
_LM_ писал(а):
... при первом схождении будут строиться теслы под щитами танков... если они будут построены, мы получим застрой гномов уже в самом начале боя... что такое застрой гномов, вы все знаете...

постоятся допустим на арене с первых секунд, а танки будут держать щиты - больше вы туда по обычному, не подойдете. А на каждую сломаную теслу вырастет еще одна.

вся игра превратится в канонячие бои с теслами

А кто даст кану залезть под щит танку, сам танк не будет смотреть на него с милыми глазками и ждать, когда он теслу достроит, или берс даст залезть и еще, ты слышал про такую великую постройку,как тотем сапа, ммм


для тебя спецом: под щитам союзных танков

Для тебя спецом: берс из под союзного щита танка па и тем более на кв все динамично и танк не будет держать щит для кана, чтоб он теселку воткнул, а лучше фризе или берсу его подержит

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 10, 2014 1:27 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
AriOrH писал(а):
Avadaro, ты забыл, что я принимаю участие в создании этой игры, и могу знать по лучше тебя как что устроено и как играется, т.к. сам это и придумывал?

Цитата:
Простите но такие проблемы имеют место быть. Взрывающиеся фаера на пол пути, отлетающие в сторону от врага, или пролетающие сквозь него. Буквально вчера был момент когда 3й фаер исчез при стрельбе в застроенную турель. Часто вижу как вражеская сорка кастует фаер, но его как такового нет.

То что описано, это столкновение в невидимыми колизиями, которые имеются в любой игре. Возможно мы где были неаккуратны и неточно сделали эти коллизии и такие места неплохо было фотографировать. Но к механизму это не имеет отношение.

Сфотографировать это крайне сложно, тут только видио спасет

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт янв 10, 2014 1:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Цитата:
а насчёт стволов что думаете?

Такие стволы (за время, за более низкое цп) Мы хотели сделать ещё в альфе, но были противники такой идеи. Может стоит попробовать опять обсудить.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 1:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Дайте возможность строить теслы на туреле, которые будут телепортироваться маяком.


Пт янв 10, 2014 1:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB