 |
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Автор |
Сообщение |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Как скажешь. Спорить с очевидно многокнопочным канониром 15-го лвл'а, который при этом может отпраить в бан оппонента, явно бесполезно...
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт янв 10, 2014 1:20 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Сейчас это просто конус, внутри которого проверяется наличие цели и пускается в эту цель луч, который проверяет, не стоит ли цель за стеной. Проблема с том, что не учитывается дистанция, и что может торчать даже маленький кусочек персожа из за, что бы попасть по нему.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 1:20 pm |
|
 |
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Простите но такие проблемы имеют место быть. Взрывающиеся фаера на пол пути, отлетающие в сторону от врага, или пролетающие сквозь него. Буквально вчера был момент когда 3й фаер исчез при стрельбе в застроенную турель. Часто вижу как вражеская сорка кастует фаер, но его как такового нет.
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

|
Пт янв 10, 2014 1:21 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
ребят давайте без привычного вам вайна на те моменты, которые ещё не реализованы. да конечно хорошо когда вы подвергаете идею всякими разными проверками (мол 10-ть канов - 30-ть тесел) - это замечательно! но не будем скатывать тему в типичный вайн одних классов на другие классы, а будем оценивать новые предложения с более объективной точки зрения и думать как они впишутся в игру. спасибо. зы: против большого кол-ва канов на кв будет решать увеличение сорок. а, теперь понятно геометрия однако=) луч как я понимаю это либо прямая либо конус с минимальным углом. а насчёт стволов что думаете?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 1:23 pm |
|
 |
ALisMaR
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm Сообщения: 366 Откуда: Nnov
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
хм...всегда думал что кан на кв нужен чтоб вражеский танк именно держал щит и не фармил пкмами замороженную команду  и да на первом схождении это позволит быстренько сьесть ему щит (да есть банка но на какое-то время щит опустят тиме этого может хватит, хотя тут от сыгранности зависит), то что он вата это согласен, насчет застроя тоже смотря как строить, авось с 1 ская только половину и снимет (побольше рейндж между постройками, снизить эффективность но повысит выживаемость застроя) по поводу паба согласен тут спору нет. ах и это лично моё виденье которое может отличаться от вашего, все доводы в вашу пользу я прочитаю внимательно. З.Ы. если хотите менять меняйте я то хил 
_________________ One death is a tragedy, One million is a statistic. Joseph Stalin
|
Пт янв 10, 2014 1:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Avadaro, ты забыл, что я принимаю участие в создании этой игры, и могу знать по лучше тебя как что устроено и как играется, т.к. сам это и придумывал? То что описано, это столкновение в невидимыми колизиями, которые имеются в любой игре. Возможно мы где были неаккуратны и неточно сделали эти коллизии и такие места неплохо было фотографировать. Но к механизму это не имеет отношение.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 1:25 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Для тебя спецом: берс из под союзного щита танка па и тем более на кв все динамично и танк не будет держать щит для кана, чтоб он теселку воткнул, а лучше фризе или берсу его подержит
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пт янв 10, 2014 1:27 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Сфотографировать это крайне сложно, тут только видио спасет
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пт янв 10, 2014 1:28 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Такие стволы (за время, за более низкое цп) Мы хотели сделать ещё в альфе, но были противники такой идеи. Может стоит попробовать опять обсудить.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 1:28 pm |
|
 |
BloodRaven
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm Сообщения: 508 Откуда: Moscow
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Дайте возможность строить теслы на туреле, которые будут телепортироваться маяком.
|
Пт янв 10, 2014 1:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|