 |
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Автор |
Сообщение |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пт янв 10, 2014 12:49 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Дай им волю - они б и кана на время сделали, что бы тот сам дох по таймеру, если его никто раньше на респ не отправил 
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт янв 10, 2014 12:52 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
... при первом схождении будут строиться теслы под щитами танков... если они будут построены, мы получим застрой гномов уже в самом начале боя... что такое застрой гномов, вы все знаете...
постоятся допустим на арене с первых секунд, а танки будут держать щиты - больше вы туда по обычному, не подойдете. А на каждую сломаную теслу вырастет еще одна.
вся игра превратится в канонячие бои с теслами
_________________
Последний раз редактировалось _LM_ Пт янв 10, 2014 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 10, 2014 12:55 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Уйти от трех визок и прийти к четырем канам... И что может один инк или два с шестью теслами на точке в окружении врагов... Если теслы буду хлипкими - они бесполезны, если жирными - имба. Если теслы будут за манну, тут даже скай не спасет
|
Пт янв 10, 2014 12:56 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Поддерживаю А по теме кан от ГО наиболее лучше, чем он как сейчас, из собственного опыта скажу тура на точке долго не живет и ее можно использовать, как наживку, а не как инструмент для убийства(когда команда врага норм или большая часть)
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пт янв 10, 2014 12:58 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Я и сейчас так на арене играю (и все чаще вижу что и другие каны перенимают), при удачном раскладе еще и туру там же ставлю - и ничего, прекрасно все подходят на точку. Сами по себе теслы на точке не решают.
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт янв 10, 2014 1:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Не знаю как вышло такое совпадение, но буквально вчера мы обсуждали идею переделки туры за цп. Самое интересно, что решения предлагались очень похожие. Ещё одна из вещей, которую мы собираемся сделать с пушками, это переделка сборщика целей на старый (который был в начале альфы). Плюсы и минусы сборщика целей - Минусы: - Нельзя стрелять сквозь спины союзников и врагов - С дистанцией появляется разброс и соответственно падение урона - Надо лучше именно целиться, а не "смотреть" на того, кого ты хочешь поразить Плюсы: - Нельзя стрелять сквозь спины союзников и врагов - С дистанцией появляется разброс и соответственно падение урона - Надо лучше именно целиться, а не "смотреть" на того, кого ты хочешь поразить - Будет увеличен урон, что даст возможность "играть" с дистанцией пушки. На средней дистанции пушка не будет отличатся от текущей в плане урона, вблизи сзреать врагов будет быстро, а вот на дальней дистанции достанутся только царапки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 1:01 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
А что, отличные изменения, они похоронят класс, обрубков станет меньше (Не забудьте про нерф куканов)
|
Пт янв 10, 2014 1:07 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Какой ужас! У вас и сейчас часто урон с туры не проходит, а ядра от стволов разбиваются о невидимую преграду в воздухе (хотя визуально перед турой ничего нет) - а как будет криво реализован данный вариант даже страшно представить.... 
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт янв 10, 2014 1:08 pm |
|
 |
rick4545
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:31 pm Сообщения: 73
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Давайте тогда и соркам срежем дамаг, а то они голые турели и щас выносят не убегая в лицо а так будут под хилом стоять и в лицо выносить, урон то маленький и хилу цп)
_________________ Если ноешь про баланс то тебе отрубят голову, заминируют и поставят на черепаху Fireinside - берс Lighton - сорка КАРА МАСЛЯТ -инк и другие 30е
|
Пт янв 10, 2014 1:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|