Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 

нравиЦЦо
да 26%  26%  [ 25 ]
да,но стоит кое что поменять 35%  35%  [ 34 ]
нет ( почему?) 40%  40%  [ 39 ]
Всего голосов : 98

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
MaNGusT писал(а):
кто мешает сделать теслу на время, так как она будет основным навыком за ману?! ) тогда и дамаг можно не понижать.

Сгинь нечестивец8]

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 10, 2014 12:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Jоkeр писал(а):
MaNGusT писал(а):
кто мешает сделать теслу на время, так как она будет основным навыком за ману?! ) тогда и дамаг можно не понижать.

Сгинь нечестивец8]
Дай им волю - они б и кана на время сделали, что бы тот сам дох по таймеру, если его никто раньше на респ не отправил :lol:

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт янв 10, 2014 12:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
... при первом схождении будут строиться теслы под щитами танков... если они будут построены, мы получим застрой гномов уже в самом начале боя... что такое застрой гномов, вы все знаете...

постоятся допустим на арене с первых секунд, а танки будут держать щиты - больше вы туда по обычному, не подойдете. А на каждую сломаную теслу вырастет еще одна.

вся игра превратится в канонячие бои с теслами

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Пт янв 10, 2014 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 10, 2014 12:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Go287 писал(а):
Цитата:
а ты представь другие расклады что канов не 10, а 9 и т.п. хотя по идее и 6 тесел на точке вполне достаточно будет... скай ждать будешь? или вертушку?


берём в состав инка и опа .. инки заиграли =)

Цитата:
Go по сути предлагает превратить кана в эдакого оруженосца танку обслуживающего его на точке гравиками.

я предлагаю решение, которое вероятно поможет уйти от 3-х визок в составе и разнообразить состав турнирной команды.

зы:насчёт теслы на время - возможно теслу на некоторое кол-во тиков.

Уйти от трех визок и прийти к четырем канам...
И что может один инк или два с шестью теслами на точке в окружении врагов...
Если теслы буду хлипкими - они бесполезны, если жирными - имба. Если теслы будут за манну, тут даже скай не спасет


Пт янв 10, 2014 12:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Avadaro™ писал(а):
Jоkeр писал(а):
MaNGusT писал(а):
кто мешает сделать теслу на время, так как она будет основным навыком за ману?! ) тогда и дамаг можно не понижать.

Сгинь нечестивец8]
Дай им волю - они б и кана на время сделали, что бы тот сам дох по таймеру, если его никто раньше на респ не отправил :lol:

Поддерживаю
А по теме кан от ГО наиболее лучше, чем он как сейчас, из собственного опыта скажу тура на точке долго не живет и ее можно использовать, как наживку, а не как инструмент для убийства(когда команда врага норм или большая часть)

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 10, 2014 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
... при первом схождении будут строиться теслы под щитами танков... если они будут построены, мы получим застрой гномов уже в самом начале боя... что такое застрой гномов, вы все знаете...

постоятся допустим на арене с первых секунд, а танки будут держать щиты - больше вы туда по обычному, не подойдете.

вся игра превратится в канонячие бои с теслами
Я и сейчас так на арене играю (и все чаще вижу что и другие каны перенимают), при удачном раскладе еще и туру там же ставлю - и ничего, прекрасно все подходят на точку. Сами по себе теслы на точке не решают.

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт янв 10, 2014 1:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Не знаю как вышло такое совпадение, но буквально вчера мы обсуждали идею переделки туры за цп. Самое интересно, что решения предлагались очень похожие.
Ещё одна из вещей, которую мы собираемся сделать с пушками, это переделка сборщика целей на старый (который был в начале альфы). Плюсы и минусы сборщика целей -
Минусы:
- Нельзя стрелять сквозь спины союзников и врагов
- С дистанцией появляется разброс и соответственно падение урона
- Надо лучше именно целиться, а не "смотреть" на того, кого ты хочешь поразить
Плюсы:
- Нельзя стрелять сквозь спины союзников и врагов
- С дистанцией появляется разброс и соответственно падение урона
- Надо лучше именно целиться, а не "смотреть" на того, кого ты хочешь поразить
- Будет увеличен урон, что даст возможность "играть" с дистанцией пушки. На средней дистанции пушка не будет отличатся от текущей в плане урона, вблизи сзреать врагов будет быстро, а вот на дальней дистанции достанутся только царапки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 1:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
А что, отличные изменения, они похоронят класс, обрубков станет меньше (Не забудьте про нерф куканов)


Пт янв 10, 2014 1:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
AriOrH писал(а):
- Нельзя стрелять сквозь спины союзников и врагов
Какой ужас! У вас и сейчас часто урон с туры не проходит, а ядра от стволов разбиваются о невидимую преграду в воздухе (хотя визуально перед турой ничего нет) - а как будет криво реализован данный вариант даже страшно представить.... :cry:

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт янв 10, 2014 1:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:31 pm
Сообщения: 73
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Давайте тогда и соркам срежем дамаг, а то они голые турели и щас выносят не убегая в лицо а так будут под хилом стоять и в лицо выносить, урон то маленький и хилу цп)

_________________
Если ноешь про баланс то тебе отрубят голову, заминируют и поставят на черепаху
Fireinside - берс
Lighton - сорка
КАРА МАСЛЯТ -инк
и другие 30е


Пт янв 10, 2014 1:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB