 |
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Автор |
Сообщение |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
идея хорошая, но...так ли будет легко это все отбалансировать? Не получится ли так, что сделают очередную имбу? И мелких пакостников станет еще больше?
_________________
|
Пт янв 10, 2014 11:02 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
 балансировать? да для этого понадобятся сотни тестеров и сотни часов теста! о которых студия слышала только со слухов, судя по постоянным "изменениям"! нормальных тестеров побольше, вот тогда и можно надеяться на баланс.
|
Пт янв 10, 2014 11:08 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Или так. Меньше цп и меньше дамаг т.к.: -У всех канов должна оставаться цель – постройка турели, а не бесконечный спам тесел и мин. Турель должна приносить намного больше пользы и хозяевам, и команде. -В первой стычке 4 теслы от 2 канов и еще 2 теслы через несколько секунд могут затащить (стоит учесть еще возможность пить банки и постоянно обновлять теслы). Это больно, особенно если нет паладина.
|
Пт янв 10, 2014 11:10 am |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
вот и я про то: чтобы должным образом реализовать тот редизайн канониров, что предложил тс - потребуется пол года...если и не больше.
_________________
|
Пт янв 10, 2014 11:11 am |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Насчет быстрого или мнгновенного строительства туры: 1. Тура имеет много HP (сопоставимое с танком + HP самого канонира) ... и канонир в ней неуязвим 2. Множество мест и способов постройки, где у туры нет спины. 3. Туру нельзя уронить (законтрить паверкой берса, УЩом, миной сапа и т.п.) 4. Тура бесплатно, нон-стоп ремонтируется големами сокращая наносимый по ней урон 5. Кан в туре не контрится морозом визки (только инста или прокла) 6. На туру не действует паровой молот, манососки, наледь не мешает её полноценной работе 7. От выстрелов туры невозможно размениваться блок/паверка или лкм... она быстро стреляет без остановки
Тоесть тура не играет, как все остальные классы, она тупо стоит и стреляет - тем и раздражает паблик.
_________________
|
Пт янв 10, 2014 11:17 am |
|
 |
ManoD
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:15 pm Сообщения: 48
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
забрать гравимины у кана и отдать их саперу ... и тогда можно делать что угодно, ибо теслы будут не так опасны
|
Пт янв 10, 2014 11:24 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
сама концепция, безусловно, куда как интереснее нынешней. Конечно циферки надо тестить, балансить и набор и расход цп. Точно уверен что не стОит усиливать его в мили, задача гадить и убегать. Возможно что 3 теслы за ману - это окажеца имба. НО. имбу всегда можно понерфить. Это куда как лучше, чем класс нафиг не нужный, как щас. а вместо турки можно вообще выдать шотган какой или пулемётик ручной)
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт янв 10, 2014 11:35 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
об одном молю- не троньте сапа) один из немногих балансных классов в ире с ясными задачами и слабостями)
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт янв 10, 2014 11:43 am |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
С теслами только за ману: возможен абуз... 1 строит - другой ломает нон-стоп. (+ все это хилу рядом)
1. С теслами, как и с турой, нет возможности заблочить/ответить - они тупо лупят, к томуже автоматически и с расстояния. 2. Тесла имеет HP на 2 паверки от классов дамагеров или 4 паверки визки ... канониры сейчас тупо бегают вокруг точки и тыкают теслы, пофиг что построенные теслы плучают дамаг, они строятся быстрее чем их уничтожают, так-как нужна стамина на их уничтожение и если канов много они обсирают все вокруг и дамаг в зоне постройки получается адский 3. Теслы бесплатно чинятся големами, снижая урон по ним 4. Теслы ничем не контрятся, кроме урона
В итоге, если ставить приоритет на теслы без стоимости в цп, то на паблике будут сражаться только с теслами... остальные будут саппортами вокруг них, а на КВ это укрепление позиций танков, тоесть бесплатная защита от визок. ... к томуже, теслы используются для набора цп и цп кана будет расти очень быстро, так-как опасности потерять цп на теслах не будет.
_________________
|
Пт янв 10, 2014 11:55 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
 |  |  |  | _LM_ писал(а): С теслами только за ману: возможен абуз... 1 строит - другой ломает нон-стоп. (+ все это хилу рядом)
1. С теслами, как и с турой, нет возможности заблочить/ответить - они тупо лупят, к томуже автоматически и с расстояния. 2. Тесла имеет HP на 2 паверки от классов дамагеров или 4 паверки визки ... канониры сейчас тупо бегают вокруг точки и тыкают теслы, пофиг что построенные теслы плучают дамаг, они строятся быстрее чем их уничтожают, так-как нужна стамина на их уничтожение и если канов много они обсирают все вокруг и дамаг в зоне постройки получается адский 3. Теслы бесплатно чинятся големами, снижая урон по ним 4. Теслы ничем не контрятся, кроме урона
В итоге, если ставить приоритет на теслы без стоимости в цп, то на паблике будут сражаться только с теслами... остальные будут саппортами вокруг них, а на КВ это укрепление позиций танков, тоесть бесплатная защита от визок. ... к томуже, теслы используются для набора цп и цп кана будет расти очень быстро, так-как опасности потерять цп на теслах не будет. |  |  |  |  |
Одна проблемка, мана не бесконечная, и даже с учетом банок кан сможет перестроить эти три теслы еще один раз. С цп проще, их больше и востанавливаются они, при грамотной игре быстро.
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Пт янв 10, 2014 11:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|