Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:13 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 

нравиЦЦо
да 26%  26%  [ 25 ]
да,но стоит кое что поменять 35%  35%  [ 34 ]
нет ( почему?) 40%  40%  [ 39 ]
Всего голосов : 98

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
идея хорошая, но...так ли будет легко это все отбалансировать? Не получится ли так, что сделают очередную имбу? И мелких пакостников станет еще больше?

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 11:02 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Jerro писал(а):
идея хорошая, но...так ли будет легко это все отбалансировать? Не получится ли так, что сделают очередную имбу? И мелких пакостников станет еще больше?

:roll: балансировать? да для этого понадобятся сотни тестеров и сотни часов теста! о которых студия слышала только со слухов, судя по постоянным "изменениям"! нормальных тестеров побольше, вот тогда и можно надеяться на баланс.


Пт янв 10, 2014 11:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Go287 писал(а):
Back писал(а):
Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.


а если теслы будут давать меньше цп за тик?

Или так. Меньше цп и меньше дамаг т.к.:
-У всех канов должна оставаться цель – постройка турели, а не бесконечный спам тесел и мин. Турель должна приносить намного больше пользы и хозяевам, и команде.
-В первой стычке 4 теслы от 2 канов и еще 2 теслы через несколько секунд могут затащить (стоит учесть еще возможность пить банки и постоянно обновлять теслы). Это больно, особенно если нет паладина.


Пт янв 10, 2014 11:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
В_рот_мне_ноги писал(а):
Jerro писал(а):
идея хорошая, но...так ли будет легко это все отбалансировать? Не получится ли так, что сделают очередную имбу? И мелких пакостников станет еще больше?

:roll: балансировать? да для этого понадобятся сотни тестеров и сотни часов теста! о которых студия слышала только со слухов, судя по постоянным "изменениям"! нормальных тестеров побольше, вот тогда и можно надеяться на баланс.

вот и я про то: чтобы должным образом реализовать тот редизайн канониров, что предложил тс - потребуется пол года...если и не больше.

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 11:11 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Насчет быстрого или мнгновенного строительства туры:
1. Тура имеет много HP (сопоставимое с танком + HP самого канонира) ... и канонир в ней неуязвим
2. Множество мест и способов постройки, где у туры нет спины.
3. Туру нельзя уронить (законтрить паверкой берса, УЩом, миной сапа и т.п.)
4. Тура бесплатно, нон-стоп ремонтируется големами сокращая наносимый по ней урон
5. Кан в туре не контрится морозом визки (только инста или прокла)
6. На туру не действует паровой молот, манососки, наледь не мешает её полноценной работе
7. От выстрелов туры невозможно размениваться блок/паверка или лкм... она быстро стреляет без остановки


Тоесть тура не играет, как все остальные классы, она тупо стоит и стреляет - тем и раздражает паблик.

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 11:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:15 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
забрать гравимины у кана и отдать их саперу ... и тогда можно делать что угодно, ибо теслы будут не так опасны


Пт янв 10, 2014 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
сама концепция, безусловно, куда как интереснее нынешней. Конечно циферки надо тестить, балансить и набор и расход цп. Точно уверен что не стОит усиливать его в мили, задача гадить и убегать. Возможно что 3 теслы за ману - это окажеца имба. НО. имбу всегда можно понерфить. Это куда как лучше, чем класс нафиг не нужный, как щас. а вместо турки можно вообще выдать шотган какой или пулемётик ручной)

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт янв 10, 2014 11:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
ManoD писал(а):
забрать гравимины у кана и отдать их саперу ... и тогда можно делать что угодно, ибо теслы будут не так опасны

об одном молю- не троньте сапа)
один из немногих балансных классов в ире с ясными задачами и слабостями)

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт янв 10, 2014 11:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
С теслами только за ману:
возможен абуз... 1 строит - другой ломает нон-стоп. (+ все это хилу рядом)

1. С теслами, как и с турой, нет возможности заблочить/ответить - они тупо лупят, к томуже автоматически и с расстояния.
2. Тесла имеет HP на 2 паверки от классов дамагеров или 4 паверки визки
... канониры сейчас тупо бегают вокруг точки и тыкают теслы, пофиг что построенные теслы плучают дамаг, они строятся быстрее чем их уничтожают, так-как нужна стамина на их уничтожение и если канов много они обсирают все вокруг и дамаг в зоне постройки получается адский
3. Теслы бесплатно чинятся големами, снижая урон по ним
4. Теслы ничем не контрятся, кроме урона

В итоге, если ставить приоритет на теслы без стоимости в цп, то на паблике будут сражаться только с теслами... остальные будут саппортами вокруг них, а на КВ это укрепление позиций танков, тоесть бесплатная защита от визок. ... к томуже, теслы используются для набора цп и цп кана будет расти очень быстро, так-как опасности потерять цп на теслах не будет.

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
С теслами только за ману:
возможен абуз... 1 строит - другой ломает нон-стоп. (+ все это хилу рядом)

1. С теслами, как и с турой, нет возможности заблочить/ответить - они тупо лупят, к томуже автоматически и с расстояния.
2. Тесла имеет HP на 2 паверки от классов дамагеров или 4 паверки визки
... канониры сейчас тупо бегают вокруг точки и тыкают теслы, пофиг что построенные теслы плучают дамаг, они строятся быстрее чем их уничтожают, так-как нужна стамина на их уничтожение и если канов много они обсирают все вокруг и дамаг в зоне постройки получается адский
3. Теслы бесплатно чинятся големами, снижая урон по ним
4. Теслы ничем не контрятся, кроме урона

В итоге, если ставить приоритет на теслы без стоимости в цп, то на паблике будут сражаться только с теслами... остальные будут саппортами вокруг них, а на КВ это укрепление позиций танков, тоесть бесплатная защита от визок. ... к томуже, теслы используются для набора цп и цп кана будет расти очень быстро, так-как опасности потерять цп на теслах не будет.

Одна проблемка, мана не бесконечная, и даже с учетом банок кан сможет перестроить эти три теслы еще один раз. С цп проще, их больше и востанавливаются они, при грамотной игре быстро.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт янв 10, 2014 11:59 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB