 |
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Доброго времени суток дамы и господа.
Сегодня мы поговорим о таком "замечательном" классе как канонир, просьба рассматривать концепцию (дальнейший текст) не как финальную версию, а как рабочий материал, которому свойственно меняться.
Для начала проанализирум почему канонир 1)не применяется на кв? 2)так всех бесит на пабе? 3)так любим школьниками и следственно почему их такой переизбыток?
Начнём! Данный класс может применяться на кв для укрепления точки постройками и поддержкой уроном команды, но есть куча недостатков у даного класса, которые не дают ему возможность занимать слот в кв (турнирах)
1а)первое схождение фактически при первом схождении наличие канонира в команде это -1 , т.е. бой идёт 10 на 9, а происходит это из-за того, что канонир практически не эффективен в мили, постройка туры занимает довольно продолжительное время, легко контролится маг щитом танка.
1б) малая живучесть - скудное кол-во хп, а так же слабый блок (80%) и низкая скорость бега (300) да и мизерный урон с па дают о себе знать, канонир без оборонительных сооружений просто тюбик с цп, следственно это опять практически -1 в команде
1в) лёгкий разбор застроя и нехватка цп - учитывая ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия сорки на кв заход на точку, укреплённую канониром происходит через скай без особых проблем, а востановление построек стоит довольно приличного кол-ва цп, которое танки противника не дадут набрать, поэтому после ская канонир в команде - это практически -1 , хорошо если у него есть цп, а если нету, то постройка туры за 12! тиков - это ОЧЕНЬ долго, в итоге канонир выпадает из боя.
Поговорим о канонире на пабе, почему же он доставляет столько попоболи именно там и бесполезен на кв?
2а) возможность начинать бой с дистанции - да имено этот фактор даёт канониру приемущество, а если на него не обращают внимания, то "гнездо" канонира начинает обрастать солидной защитой , а тура превращается в мощнейшее оружие для убийства, а из-за отсутствия координации на пабе организованые атаки по выносу этого "гнезда" довольно редки. т.е. канонир способен разжитаться по цп с дистанции и укреплять своё логово на эти цп физически не вступая в бой.
именно этот момент превращает канонира в то надоедливое существо на пабе, которое есть сейчас, а так же эпизодическое отсутствие классов способных его контролить (сорок,танков,инков).
Почему канонира любят так школьники и.т.д. ( почему их так много)? Именно потому , что можно гадить из далека и особо не получать по лицу.
Заключение: вот такой сейчас канонир и есть в пАнзаре, бесполезный на кв, но бесящий паблик. на этом закончим вступление и перейдём к основной части ================
Давайте я раскажу о скилах "нового" канонира и его концепции. Этот персонаж будет предназначен для захвата терртитории или укреплении тыла при помощи тесел, гравимин и капканов, а так же с возможностью вести сфокусированый огонь при помощи туры. Как многие заметили ни чего по сути не меняется, он всё это так же мог делать , НО мы предлагем вам несколько другой механизм набора цп и осуществления этой задачи.
1)как мы писали выше в начале боя кан бесполезен, ибо долгое строительство туры и т д, поэтому мы предлагаем изменить набор цп канониром, а именно: а)меняем ветки развития туры на теслы. б)тура теперь стоит цп (параметры туры могут быть изменены) в)тесла стоит 30-40 маны (ясное дело урон и набор цп теслой могут быть изменены) г)капканы оставляем без изменений. д)аркебузу тоже
как мы видим теперь канонир начинает бой не строя туру, а передвигаясь с толпой и ставя теслу и капканы , при помощи которых он набирает цп, на которые может поставить туру и набирать цп при помощи туры.
то какие цифры урона, параметры брони - это всё подбирается и тестируется.
поговорим отдельно о туре ветка туры будет в 3 основных навыка и 4 дополнительных 1)"тура 1 лвл" с 3(4) лвла стоимость около 20 цп 1а)"броня 1 лвл" для туры (можно взять елси есть тура 1 лвл) 30-40 цп 2)"тура 2 лвл" с 10-го лвла стоимость около 20 цп 2а)"броня 2 лвл" для туры ( можно взять если есть тура 2 лвл и броня 1 лвл) - 20 цп 2б) "охлаждение" - можно взять елси есть тура 2 лвл - 10 цп 3)тура 3 лвл - 20 цп 3а) стволы - можно взять если взята тура 3 лвл - 80 цп или как вариант 50цп с длительностью в 60 секунд
стоит отметить, что туретка будет либо строиться сама (за меньшее кол-во тиков) 12/9/6 , либо ставиться мнгновенно
теслу подробнее распысывать не буду стоимость около 30-40 маны и кол-во: 1-9 - 1 шт 10-19- 2 шт 20-30- 3 шт
гравимина, картечь, капканы,маяк,голем - без зименений.
можно подумать насчёт "награды за убийство" , заменой её на скилл увеличивающий скорость передвижения (+30) и силу блока (+5%) , либо просто оставить как есть и поднять параметры персонажа.
итог: мы молучаем персонажа который 1)способен вступать в бой в первые секунды 2)имеет динамичный геймплей
так же мы осложняем жизнь наседкам ( строить туру за 20-ть цп каждый раз xD).
----- возможны варианты изменения стоимости скилов, а так же ликвидация набора цп с туры.
ну а теперь я слушаю ваши мнения, больше конкретики и аргументов ребята, может у нас получиЦЦо!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 10:25 am |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Поддержу ибо пней-педальников станет меньше
|
Пт янв 10, 2014 10:32 am |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Если будет тесла за ману, а тура за цп - сразу перехожу на кананира, по мне слишком имбовато. имхо
_________________
|
Пт янв 10, 2014 10:34 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
С тесел тогда надо будет срезать урон, причем достаточно сильно...за ману это просто имба имб будет. И данное предложение может привести к тому что канов станет меньше...единственный плюс предложения)
Турка за цп должна ставится сразу с броней т.е. ~40цп, слить цп на туру и потерять ее за доли секунд от инка/сорки не есть хорошо. Дамаг с туры тоже надо пересмотреть
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пт янв 10, 2014 10:39 am |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
при таком раскладе паблик будет страдать еще больше 
_________________

|
Пт янв 10, 2014 10:42 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
тесларай теперь будет повсеместно! рай для хила, да и только:) я за! хоть что-то изменит унылый геймплей за обрубка!
|
Пт янв 10, 2014 10:43 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
ребят, понятное дело, что я не просто предлагаю ТУПО менять текущие теслы и туры местами оставляя их параметры без изменений, скорее всего параметры урона, хп и цп будут отличаться от нынешних параметров канонира. насчёт ставиться сразу с бронёй и уничтожения соркой инком - да сорка и инк смогут испортить жизнь кану, но и скорость установки туры будет выше + она будет САМА строиться , либо можно её моментально возводить на поле боя (анимация как у маяка). а стоимость в цп направлена на то, чтобы канонир думал перед тем как ставить туру. можно больше конкретики, почему? ребят давайте поработаем над этой идеей, а всякие посты, тогда он будет имба без аргументов пишите в других топиках, тут на каждую такую вашу фразу сразу хочется спросить, а почему?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
Последний раз редактировалось Go287 Пт янв 10, 2014 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 10, 2014 10:46 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
хочу видеть канов на турнирах... разрабам стоит задуматься... потестить... может после изменений и начну тогда кана вкачивать)
_________________
|
Пт янв 10, 2014 10:47 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.
|
Пт янв 10, 2014 10:48 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
а если теслы будут давать меньше цп за тик?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 10:50 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|