Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:55 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 

нравиЦЦо
да 26%  26%  [ 25 ]
да,но стоит кое что поменять 35%  35%  [ 34 ]
нет ( почему?) 40%  40%  [ 39 ]
Всего голосов : 98

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Доброго времени суток дамы и господа.

Сегодня мы поговорим о таком "замечательном" классе как канонир, просьба рассматривать концепцию (дальнейший текст) не как финальную версию, а как рабочий материал, которому свойственно меняться.

Для начала проанализирум почему канонир
1)не применяется на кв?
2)так всех бесит на пабе?
3)так любим школьниками и следственно почему их такой переизбыток?

Начнём!
Данный класс может применяться на кв для укрепления точки постройками и поддержкой уроном команды, но есть куча недостатков у даного класса, которые не дают ему возможность занимать слот в кв (турнирах)

1а)первое схождение фактически при первом схождении наличие канонира в команде это -1 , т.е. бой идёт 10 на 9, а происходит это из-за того, что канонир практически не эффективен в мили, постройка туры занимает довольно продолжительное время, легко контролится маг щитом танка.

1б) малая живучесть - скудное кол-во хп, а так же слабый блок (80%) и низкая скорость бега (300) да и мизерный урон с па дают о себе знать, канонир без оборонительных сооружений просто тюбик с цп, следственно это опять практически -1 в команде

1в) лёгкий разбор застроя и нехватка цп - учитывая ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия сорки на кв заход на точку, укреплённую канониром происходит через скай без особых проблем, а востановление построек стоит довольно приличного кол-ва цп, которое танки противника не дадут набрать, поэтому после ская канонир в команде - это практически -1 , хорошо если у него есть цп, а если нету, то постройка туры за 12! тиков - это ОЧЕНЬ долго, в итоге канонир выпадает из боя.

Поговорим о канонире на пабе, почему же он доставляет столько попоболи именно там и бесполезен на кв?

2а) возможность начинать бой с дистанции - да имено этот фактор даёт канониру приемущество, а если на него не обращают внимания, то "гнездо" канонира начинает обрастать солидной защитой , а тура превращается в мощнейшее оружие для убийства, а из-за отсутствия координации на пабе организованые атаки по выносу этого "гнезда" довольно редки. т.е. канонир способен разжитаться по цп с дистанции и укреплять своё логово на эти цп физически не вступая в бой.

именно этот момент превращает канонира в то надоедливое существо на пабе, которое есть сейчас, а так же эпизодическое отсутствие классов способных его контролить (сорок,танков,инков).

Почему канонира любят так школьники и.т.д. ( почему их так много)?
Именно потому , что можно гадить из далека и особо не получать по лицу.

Заключение: вот такой сейчас канонир и есть в пАнзаре, бесполезный на кв, но бесящий паблик.
на этом закончим вступление и перейдём к основной части
================

Давайте я раскажу о скилах "нового" канонира и его концепции.
Этот персонаж будет предназначен для захвата терртитории или укреплении тыла при помощи тесел, гравимин и капканов, а так же с возможностью вести сфокусированый огонь при помощи туры.
Как многие заметили ни чего по сути не меняется, он всё это так же мог делать , НО мы предлагем вам несколько другой механизм набора цп и осуществления этой задачи.

1)как мы писали выше в начале боя кан бесполезен, ибо долгое строительство туры и т д, поэтому мы предлагаем изменить набор цп канониром, а именно:
а)меняем ветки развития туры на теслы.
б)тура теперь стоит цп (параметры туры могут быть изменены)
в)тесла стоит 30-40 маны (ясное дело урон и набор цп теслой могут быть изменены)
г)капканы оставляем без изменений.
д)аркебузу тоже

как мы видим теперь канонир начинает бой не строя туру, а передвигаясь с толпой и ставя теслу и капканы , при помощи которых он набирает цп, на которые может поставить туру и набирать цп при помощи туры.

то какие цифры урона, параметры брони - это всё подбирается и тестируется.

поговорим отдельно о туре
ветка туры будет в 3 основных навыка и 4 дополнительных
1)"тура 1 лвл" с 3(4) лвла стоимость около 20 цп
1а)"броня 1 лвл" для туры (можно взять елси есть тура 1 лвл) 30-40 цп
2)"тура 2 лвл" с 10-го лвла стоимость около 20 цп
2а)"броня 2 лвл" для туры ( можно взять если есть тура 2 лвл и броня 1 лвл) - 20 цп
2б) "охлаждение" - можно взять елси есть тура 2 лвл - 10 цп
3)тура 3 лвл - 20 цп
3а) стволы - можно взять если взята тура 3 лвл - 80 цп
или как вариант 50цп с длительностью в 60 секунд

стоит отметить, что туретка будет либо строиться сама (за меньшее кол-во тиков) 12/9/6 , либо ставиться мнгновенно

теслу подробнее распысывать не буду
стоимость около 30-40 маны и кол-во:
1-9 - 1 шт
10-19- 2 шт
20-30- 3 шт

гравимина, картечь, капканы,маяк,голем - без зименений.

можно подумать насчёт "награды за убийство" , заменой её на скилл увеличивающий скорость передвижения (+30) и силу блока (+5%) , либо просто оставить как есть и поднять параметры персонажа.

итог: мы молучаем персонажа который
1)способен вступать в бой в первые секунды
2)имеет динамичный геймплей

так же мы осложняем жизнь наседкам ( строить туру за 20-ть цп каждый раз xD).

-----
возможны варианты изменения стоимости скилов, а так же ликвидация набора цп с туры.

ну а теперь я слушаю ваши мнения, больше конкретики и аргументов ребята, может у нас получиЦЦо!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 10:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Поддержу ибо пней-педальников станет меньше


Пт янв 10, 2014 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Если будет тесла за ману, а тура за цп - сразу перехожу на кананира, по мне слишком имбовато. имхо

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 10:34 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
С тесел тогда надо будет срезать урон, причем достаточно сильно...за ману это просто имба имб будет.
И данное предложение может привести к тому что канов станет меньше...единственный плюс предложения)

Турка за цп должна ставится сразу с броней т.е. ~40цп, слить цп на туру и потерять ее за доли секунд от инка/сорки не есть хорошо. Дамаг с туры тоже надо пересмотреть

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт янв 10, 2014 10:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
при таком раскладе паблик будет страдать еще больше :(

_________________
ИзображениеИзображение


Пт янв 10, 2014 10:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
тесларай теперь будет повсеместно! рай для хила, да и только:)
я за! хоть что-то изменит унылый геймплей за обрубка!


Пт янв 10, 2014 10:43 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Фитида писал(а):
С тесел тогда надо будет срезать урон, причем достаточно сильно...за ману это просто имба имб будет.
И данное предложение может привести к тому что канов станет меньше...единственный плюс предложения)

Турка за цп должна ставится сразу с броней т.е. ~40цп, слить цп на туру и потерять ее за доли секунд от инка/сорки не есть хорошо. Дамаг с туры тоже надо пересмотреть


ребят, понятное дело, что я не просто предлагаю ТУПО менять текущие теслы и туры местами оставляя их параметры без изменений, скорее всего параметры урона, хп и цп будут отличаться от нынешних параметров канонира.

насчёт ставиться сразу с бронёй и уничтожения соркой инком - да сорка и инк смогут испортить жизнь кану, но и скорость установки туры будет выше + она будет САМА строиться , либо можно её моментально возводить на поле боя (анимация как у маяка).
а стоимость в цп направлена на то, чтобы канонир думал перед тем как ставить туру.

Цитата:
при таком раскладе паблик будет страдать еще больше


можно больше конкретики, почему?

ребят давайте поработаем над этой идеей, а всякие посты, тогда он будет имба без аргументов пишите в других топиках, тут на каждую такую вашу фразу сразу хочется спросить, а почему?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Последний раз редактировалось Go287 Пт янв 10, 2014 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 10, 2014 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
хочу видеть канов на турнирах...
разрабам стоит задуматься... потестить...
может после изменений и начну тогда кана вкачивать)

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 10:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.


Пт янв 10, 2014 10:48 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Back писал(а):
Расход цп уменьшится, а это значит, что мины/голем/стволы будут чаще. Я думаю стоит сделать охлаждение с непродолжительным действием, тогда теслы за ману уместны.


а если теслы будут давать меньше цп за тик?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 10:50 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB