Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 2:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Оководроч или норма паблика 

Как стоит изменить куканы инка
Увеличить стоимость (примерно 15 ср) 23%  23%  [ 35 ]
Увеличить откат (20-40 сек.) 30%  30%  [ 45 ]
Заменить другим скилом (привет 33 версия) 8%  8%  [ 12 ]
Оставить как есть 32%  32%  [ 47 ]
Свой вариант 7%  7%  [ 10 ]
Всего голосов : 149

Оководроч или норма паблика 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
sylar писал(а):
Мб кто то из тех,кто про куканы какашки пишет сделает стрим,где он инком гнёт половину паблика куканами?Или-ай,да не могу инком играть просто(не хватает желания,времени,просто бауся апазоритса)?


При чем тут гнуть половину паблега, если бы вы гнули, вы поставите в оковы и орете Help, уже в два рыла цель(даже танка) можно убить, заодно отбив потраченное цп. Что бы мне подобное провернуть, нужна фриза и 17 цп, у фризы должна быть манна, отсутсвовать кд на мороз, жертва должна не заблочить цепь, и не факт, что я отобью потраченное, многовато факторов не находишь? Даже для классики цепь под ПА берса, нужен берс со стамной, и цель которая не блочит цепь и даже не подозревает на кой хрен там встал берс,и при всем при этом, цель может выжить, ну либо ещё надо будет потратить 10 цп, в любом случае все выше описанное взаимодействие классов, а не тупое забивание в оковах толпой. А ваше счастье 7 цп, и "был бы милый рядом". Ногибаторы....

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Ср янв 08, 2014 4:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
JoWee писал(а):
sylar писал(а):
Мб кто то из тех,кто про куканы какашки пишет сделает стрим,где он инком гнёт половину паблика куканами?Или-ай,да не могу инком играть просто(не хватает желания,времени,просто бауся апазоритса)?


При чем тут гнуть половину паблега, если бы вы гнули, вы поставите в оковы и орете Help, уже в два рыла цель(даже танка) можно убить, заодно отбив потраченное цп. Что бы мне подобное провернуть, нужна фриза и 17 цп, у фризы должна быть манна, отсутсвовать кд на мороз, жертва должна не заблочить цепь, и не факт, что я отобью потраченное, многовато факторов не находишь? Даже для классики цепь под ПА берса, нужен берс со стамной, и цель которая не блочит цепь и даже не подозревает на кой хрен там встал берс,и при всем при этом, цель может выжить, ну либо ещё надо будет потратить 10 цп, в любом случае все выше описанное взаимодействие классов, а не тупое забивание в оковах толпой. А ваше счастье 7 цп, и "был бы милый рядом". Ногибаторы....

Если что,у меня кнопки хелп и хилл вообще удалены на более полезные по нажатию.
Итак вернёмся к исходному-цель должны убить.Но есть ещё более сложное-в цель надо попасть сначала.Одиночная цель в стороне?Вариант,но как сказано выше можно убить вдвоём даже танка.А можно кстати и отхватить от него.Попасть в цель среди толпы,а то даже и 2 захватить?Тоже вариант,но в толпу ворваться надо.Отсюда у меня вопрос-чем такое недовольство инками?Наш контроль меньше чем у фризы,которая может морозить ппц сколько по времени.И сдаётся проблема в том,что фризу можно попытаться убить,ну а если не получилось и уй с ней,сдохну сам,привык.А инков вроде не достать.Мне опять написать шо инков в лигах ноль а фриз по 3,или дальше вайнить будете?

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Ср янв 08, 2014 4:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
pollytra писал(а):
Также считаю тупостью возможность сдвигания чара в оковах - тут уж либо приковывают, либо нет - тут опять рождается абуз сталкивания в пропасть на метеоритах или эльфийской крепости - 7цп - 100% фраг, кроме фризы.

Я просто скажу, что недвижимые оковы - полный маразм. В одной из тем я уже объяснял, почему.


Ср янв 08, 2014 4:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
Но есть ещё более сложное-в цель надо попасть сначала.Одиночная цель в стороне?Вариант,но как сказано выше можно убить вдвоём даже танка.А можно кстати и отхватить от него.


В цель попасть :) я играю Танком, принцип прицеливания идентичен, у меня никаких проблем с попаданием, хотя иногда не попадаю. От танка можно только ущ схватить, добежать и сунуть ПА он не успеет, а если напарник инк или берс, то привет респ танку, это мы не брем в расчет, кучи других желающих ткнуть. Разница с фризой, в том, что от неё в большинстве случаев можно свалить, а что бы она как-то реализовала себя, нужно взаимодействие своей команды, да и фриза должна быть с выдумкой, развести на что-то или быть "внезапной", короче это все на порядок сложнее чем стоя в сторонке прицелиться и потратить 7 цп. Тот же момент когда, своих разобрали и надо делать ноги, от одного танка можно убежать(уже после цепи), можно отблочить цепь, а от оков хрен убежишь.

Цитата:
Я просто скажу, что недвижимые оковы - полный маразм. В одной из тем я уже объяснял, почему.


А я скажу, что сливать танка с полным хп в неуязе за 7 цп не меньший маразм.

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Ср янв 08, 2014 4:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
JoWee писал(а):
Цитата:
Но есть ещё более сложное-в цель надо попасть сначала.Одиночная цель в стороне?Вариант,но как сказано выше можно убить вдвоём даже танка.А можно кстати и отхватить от него.


В цель попасть :) я играю Танком, принцип прицеливания идентичен, у меня никаких проблем с попаданием, хотя иногда не попадаю. От танка можно только ущ схватить, добежать и сунуть ПА он не успеет, а если напарник инк или берс, то привет респ танку, это мы не брем в расчет, кучи других желающих ткнуть. Разница с фризой, в том, что от неё в большинстве случаев можно свалить, а что бы она как-то реализовала себя, нужно взаимодействие своей команды, да и фриза должна быть с выдумкой, развести на что-то или быть "внезапной", короче это все на порядок сложнее чем стоя в сторонке прицелиться и потратить 7 цп. Тот же момент когда, своих разобрали и надо делать ноги, от одного танка можно убежать(уже после цепи), можно отблочить цепь, а от оков хрен убежишь.

Цитата:
Я просто скажу, что недвижимые оковы - полный маразм. В одной из тем я уже объяснял, почему.


А я скажу, что сливать танка с полным хп в неуязе за 7 цп не меньший маразм.

а теперь представь что после прицела ты ещё секунду цепью машешь и только потом бросаешь в цель.это типа у инков так сейчас(удивляюсь как как можно плеваться в другой класс,не зная как каст работает)

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Ср янв 08, 2014 5:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
Я просто скажу, что недвижимые оковы - полный маразм. В одной из тем я уже объяснял, почему.

Либо объясни не поленись, либо процитируй, если писать лень, либо не надо пукать.


Ср янв 08, 2014 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
phpBB [video]

чем то мы таким сейчас занимаемся в этом топе

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Ср янв 08, 2014 5:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
pollytra писал(а):
Цитата:
Я просто скажу, что недвижимые оковы - полный маразм. В одной из тем я уже объяснял, почему.
Либо объясни не поленись, либо процитируй, если писать лень, либо не надо пукать.
Цитата:
Их нельзя сделать неподвижными, потому что закованные превратятся в непреодолимую стенку. Это не есть хорошо. Например, закуканил ты пару человек, выходящих из телепорта, в каком-нибудь углу - и никто из телепортирующихся не сможет оттуда выйти.
Так что этот пункт лучше убрать.

Нюхай.


Ср янв 08, 2014 6:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
Их нельзя сделать неподвижными, потому что закованные превратятся в непреодолимую стенку. Это не есть хорошо. Например, закуканил ты пару человек, выходящих из телепорта, в каком-нибудь углу - и никто из телепортирующихся не сможет оттуда выйти.
Так что этот пункт лучше убрать.

Какая-то надуманная проблема. Нечасто тп стоят именно так, что чаров, вылезающих оттуда ну никак не обойти. А вот абуз куканов-сталкивалки на метеоритах и пристани - явление частое - соло аннигиляция любого чара за 7 цп вне зависимости от его действий.
Какие-то неудобства действительно могут появиться в случае тотально неподвижных целей, посему наверное, будет лучше таки либо увеличить стоимость куканов по цп или сделать блокируемыми (чтоб не спамили в одиночные цели по кд), либо вообще заменить скилл на что-нибудь более динамичное, аля прыжок за спину.


Ср янв 08, 2014 6:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
pollytra писал(а):
Какая-то надуманная проблема. Нечасто тп стоят именно так, что чаров, вылезающих оттуда ну никак не обойти.

Ну, во-первых, телепорт - это только пример, а во-вторых, плох тот телепорт, который простреливается со всех сторон. Так что скорее наоборот, нечасто ставят такой тп, у которого "открытый" выход, и который не стоит на краю обрыва за стенкой или в каком-нибудь углу.


Ср янв 08, 2014 6:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB