Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:44 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 1:49 pm
Сообщения: 113
Сообщение Re: Предложения по игре
у меня 3 предложения
1) Сделать пве режим для фарма ресурсов. В этом режиме определенные сценарии, за прохождения которых давать в 2-3 раза больше ресурсов чем в обычном бою(в обычном бою эту цифру(от нынешней) понизить), и примерно 10-30% опыта(чтоб нельзя было качаться там спокойно, а чисто для поощрения), который мы могли бы получить за проигрышной бой.
2) Убрать классовые очки и связать скилы всех классов либо с маной, либо с энергией(зависит от класса). Например у инквизитора можно все связать с маной, в то время как в берсерка\танка все связать с энергией. Единственное что надо будет продумать - это энерге\манокост.
3) Сделать карту для боя в режиме контроля нескольких точек( 5 точек всего, изначально нейтральные). Т.к. я раньше играл в WoW вот пример такой карты(не реклама).

И да, можно заменить картами таког овида, вместо упоротых карт на доминации на одной точке


Последний раз редактировалось =A_Z= Пн дек 30, 2013 10:50 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Пн дек 30, 2013 6:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать бафф канонирам по типу заперта на строительство, символизирующий о том, что зона поддерживается гастером.


Пн дек 30, 2013 6:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Предложения по игре
Т.к очень сильно возросли цены на однодневные расходники(и на неоднодневные тоже),следующий вброс бреда-Сделать возможность для любого персонажа 1 раз в неделю получить однодневный пак амулей и рун(на выбор персонажа).


Пн дек 30, 2013 11:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю дать возможность крафтить однодневки. Раз уж цены так подняли. А то дороговато стало зайти на один день турнир или треню сыграть. А крафтить на 7мь, так мне оно не надо вдруг на этом персонаже.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн дек 30, 2013 12:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
по поводу ресурсов для крафта доспехов
извесно что количество выпадаемых предметов после боя зависит от эффективности,но какую часть от них будут ресурсов для крафта доспехов неизвесно
предложение:сделать какую-то зкономеность,правило по которому будет видно какую часть то всех предметов будут состовлять ресурсов для крафта доспехов т.к. сейчас зароботав 1000 оч. можно получить больше ресурсов для крафта доспехов чем если заработать 2500 оч.(наблюдение сделаное берсом 13 лвла) :evil:


Пн дек 30, 2013 1:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
При чем тут пве?
Брекеты в панзаре настолько естественны и необходимы, что тут даже обсуждать странно. Объяснить, чем принципиально 11 чар отличается от 9го? или 21й от 19го?
Единственной проблемой тут может быть онлайн и как следствие долгий поиск игры - тут разрабам конечно виднее.

Я даже не хочу объяснять, т.к. уже устал от этого. Массовый отток игроков на 11 и 21 уровне будет обеспечен. Я уже 100 раз повторял это, и повторю 101 - брекетов не будет!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 30, 2013 1:21 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
извесно что количество выпадаемых предметов после боя зависит от эффективности,но какую часть от них будут ресурсов для крафта доспехов неизвесно
предложение:сделать какую-то зкономеность,правило по которому будет видно какую часть то всех предметов будут состовлять ресурсов для крафта доспехов т.к. сейчас зароботав 1000 оч. можно получить больше ресурсов для крафта доспехов чем если заработать 2500 оч.(наблюдение сделаное берсом 13 лвла) :evil:

Наблюдение неверное. Дроп рассчитывается из опыта. Больше опыта больше ресурсов (либо редких, либо нередких). В одинх доспехах нужны одни ресурсы, в других другие. Не надо всё время смотреть на верхнюю строчку рецептов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 30, 2013 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Цитата:
извесно что количество выпадаемых предметов после боя зависит от эффективности,но какую часть от них будут ресурсов для крафта доспехов неизвесно
предложение:сделать какую-то зкономеность,правило по которому будет видно какую часть то всех предметов будут состовлять ресурсов для крафта доспехов т.к. сейчас зароботав 1000 оч. можно получить больше ресурсов для крафта доспехов чем если заработать 2500 оч.(наблюдение сделаное берсом 13 лвла) :evil:

Наблюдение неверное. Дроп рассчитывается из опыта. Больше опыта больше ресурсов (либо редких, либо нередких). В одинх доспехах нужны одни ресурсы, в других другие. Не надо всё время смотреть на верхнюю строчку рецептов.

по итогам боя 2600 оч. и ниодного ресурса для крафта доспехов одна новогодняя уйня и ресурсы для банок

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Пн дек 30, 2013 1:39 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить количество очков за победу/участие на бухте.
Игры там стабильно затягиваются на 20+ минут, много беготни, не говоря уже о том, что сам режим "на любителя".
Короче говоря, на настоящий момент играть там никакого желания не возникает. Может быть с увеличением (раза, этак, в два) чисто фармерского профита возникнет...


Пн дек 30, 2013 3:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Сообщение Re: Предложения по игре
Исправить способность "таран" у танка, а именно снизить чувствительность поворота персонажа во время этой способности. Сейчас это не естественно и очень редко от способности можно заблокироваться. Вы только представьте себя, на скорости 12км/ч, при резком повороте на 45гр+ без потери скорости. Вот и танк должен при резком повороте опрокидываться пластом на землю.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Пн дек 30, 2013 5:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB