 |
Автор |
Сообщение |
Freegida
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm Сообщения: 95 Откуда: Tea Cup Party
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю дать игрокам голосование на временную смену таргета с нерадивого союзника в противника, с прохождением дамага, без экспы. Кидаешь голосовалку против своего дурака/горе-рыбака/саботера, вся тима голосует за, даешь ему дубиной по голове. Все довольны, и саботеры в следующий раз будут думать. По-моему, отличная альтернатива кику.
_________________ Freezing thorns
|
Пн дек 23, 2013 11:40 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Добавить опцию регулировки дальности видимости (ака "тумана") на 90ых. По умолчанию 80, но нужно дать возможность установить в пределах 80-160. Первые визуальные косяки вылезают где-то на 200, так что с меньшей дистанцией проблем быть не должно.
|
Вт дек 24, 2013 3:24 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Ввести кнопку сдаться. Если 70% процентов игроков готовы сдаться — бой заканчивается. Возможность сдаться появляется не раньше чем после 5 минут игры. Сдавшейся команде дается кол-во ресурсов, как ливерам, но лоу приорити не дается.
Последний раз редактировалось Sekort Вт дек 24, 2013 11:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт дек 24, 2013 9:22 am |
|
 |
sylar
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm Сообщения: 422
|
 Re: Предложения по игре
Хорошо бы убрать иконку про невозможность застроя у всех,кроме гномов.Немного отвлекает при появлении.Спасибо
_________________ Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря
|
Вт дек 24, 2013 10:27 am |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю следующую поправку к балансеру - по возможности (т.е. если в бою участвует 1 сапер) сапера кидать в атаку в режимах осады, т.к. имхо ключевая способность сапера в атаке - телепорт, в защите же он практически бесполезен. А атака без сапера особенно на паблике при прочих равных просасывает защите.
|
Вт дек 24, 2013 12:39 pm |
|
 |
Freegida
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm Сообщения: 95 Откуда: Tea Cup Party
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю переработать послематчевую заставку. Сейчас там просто надпись "победа" или "поражение", и количество набранной экспы. Предлагаю добавить анимацию, или просто изображения с побитыми мордами участников - у проигравших морды биты сильнее. Ну там, орк с подбитым глазом, паладин с нехваткой зубов, гном, намертво вцепившийся зубами в дубину берса. В конце концов, у Панзара есть свой юмор, почему бы не добавить еще. И игрокам веселее смотреть, и сделать, вроде несложно.
Объясню, зачем это нужно. Такая заставка послужит для психологической разгрузки. Просто бывают бои, когда команда противника доминирует настолько, что орки робко жмутся к хилу, застенчиво поглядывая на точку со своего респа. Вражеские берсы и инки запугивают гномов до такой степени, что те перестают какать со страху капканами, и начинают выдавать полноценные мины при их приближении. После таких боев хочется набухаться в хлам, по-гномьи похрюкивая с горя. А так, посмотришь после боя на такую заставку, и на душе немного легче, похмелье отменяется. Потому что у противника тоже морда хоть чуть-чуть, а надкусана.
_________________ Freezing thorns
|
Вт дек 24, 2013 1:05 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать кд на блок.
|
Вт дек 24, 2013 2:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 24, 2013 2:01 pm |
|
 |
Tigryxa
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:21 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток! Открыл для себя Panzar лишь пару дней назад, но игра сразу понравилась  . Хотел бы предложить следующие вещи. Надеюсь, что местное сообщество (и, конечно же, разработчики) найдут их интересными и поддержат. Очень может быть, что эти мои "хотелки" уже были предложены тут кем-то до меня, поэтому заранее прошу прощения: 1) когда убивают, было бы интересно увидеть, кто, собственно, и чем тебя пришлепнул. Эта функция, с моей т.зр., великолепно реализована в Battlefield 4; 2) поставить высочайший приоритет блокирующей абилке. Т.е. если я "кастую" какой-нибудь удар, но при этом замечаю, что в меня летит что-то нехорошее, то было бы неплохо, чтобы я прервал свой удар и поставил блок, а не ждал пока моя дубина (играю за берсеркера, уж очень он мне приглянулся) совершит кругооборот и уже потом поставлю блок. Должно добавить динамики и выживаемости в игре, как мне кажется. Данная функция была прекрасно реализована с помощью макросов (stopcast на сколько помню) в World of Warcraft с помощью языка LUA (по крайней мере когда я играл в WoW несколько лет назад); 3) убрать очередь (castsequence) в выполнении абилок и выполнять только последнюю, которую я "скастовал". Просто я обратил внимание, что если в момент заморозки я начал что-то "кастовать" и во время нахождения в заморозке еще прожал несколько абилок, то после разморозки начинаю "кастовать" эти самые абилки с самой первой. Еще пример: если в процессе боя я начал "кастовать" удар и вижу, что моя цель ушла в блок (благо времени на уход в блок у цели вагон и маленькая тележка, ибо удары у берсеркера ну ооооочень медленные), то вполне логично, что я лучше ударю игнорирующей блок абилкой, но не тут то было =) Ну или еще пример: когда совершаю удар и опять-таки вижу, что в меня летит что-то плохое, или что ко мне бежит толпа злых вражЫн, то я бы предпочел как можно быстрее завершить этот свой бесконечный удар и упрыгать куда подальше или убежать с зажатым shiftом. Это опять же должно добавить динамики этой великолепной игре (в принципе, этот пункт практически дублирует п.2 или наоборот) 4) возможность настроить отображение (прозрачность и местонахождение) и размеры чата в игровом окне во время матча. Двух каналов (общий на 2 команды и каналов своей "синей/красной" команды) вполне достаточно.
|
Вт дек 24, 2013 2:14 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
ошибочка,имелась в виду время постановки блока.
|
Вт дек 24, 2013 2:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|