Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
Тефтель писал(а):
TestMan писал(а):
Я просто оставлю это здесь.

1. Увеличить канонирам скорость бега, чтоб хотя бы убегать от орков, тем самым увеличивая шанс собственной выживаемости.
2. Убрать у турели спину, но снизить ее ХП в укрепленном состоянии. (тут думаю будет буря эмоций от инков)
3. Слегка увеличить угол обстрела турели.
4. Ускорить постройку турели примерно на 30%.

Это несколько повысит эффективность канонира в бою, но не возвысит его до уровня "БОГ".

P.S. На мой взгляд это не такие сверхъестественные предложения, но они могут быть приняты на заметку.

P.S.S. Мнения, типа: "Смерть обрубкам" и т.д. оставьте при себе.


в зависимости от выбора места постройки турели , угол лучше не менять


Речь не идет о слишком сильном увеличении. Градусов по 5 в каждую сторону, по моему, вполне хватит. Но данный пункт несколько повысит обороноспособность канонира.


Вт дек 17, 2013 4:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
Именно для того, чтобы там не сидеть я это и предлагаю. То что вы загоняете канониров на обрывы и в щели, так это не наша вина. Нам знаете ли тоже играть хочется. Да и не Вам, собственно, я предлагал, следовательно не Вам и отвечать...

P.S. В щели, кстати, я лично не забиваюсь, я всегда в пылу сражения...


Вт дек 17, 2013 4:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
И поменьше агрессии, господа, я ведь реальные улучшения предложил, а не кнопку "Убить всех и выйграть бой". Будьте терпимее, что вы как дети, у которых конфетку отнять пытаются...


Вт дек 17, 2013 5:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
TestMan писал(а):
И поменьше агрессии, господа, я ведь реальные улучшения предложил, а не кнопку "Убить всех и выйграть бой". Будьте терпимее, что вы как дети, у которых конфетку отнять пытаются...
Ты предлагаешь один лишь буст. И даже не аргументируешь его.
Звучит примерно так: я хочу мгновенный рес, чтобы быстрее ресать. Это увеличит мою полезность. Ещё я хочу бесконечный магический щит, чтобы бесконечно с ним ходить и не страдать от сосок.

До какого уровня докачал фризку?


Вт дек 17, 2013 5:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
zhelka писал(а):
TestMan писал(а):
И поменьше агрессии, господа, я ведь реальные улучшения предложил, а не кнопку "Убить всех и выйграть бой". Будьте терпимее, что вы как дети, у которых конфетку отнять пытаются...
Ты предлагаешь один лишь буст. И даже не аргументируешь его.
Звучит примерно так: я хочу мгновенный рес, чтобы быстрее ресать. Это увеличит мою полезность. Ещё я хочу бесконечный магический щит, чтобы бесконечно с ним ходить и не страдать от сосок.

До какого уровня докачал фризку?


Фриза у меня имеется 25 лвл. Деф от танков получаю периодически. Нужны аргументы для буста канов? Мы балласт в команде, мы хотим играть на равне со всеми. Стаж игры в панзар уже свыше года, играю за кана более 4 месяцев. Никаким из классов от канов сильно не страдал. Нужен нам нерф? Перечислите что именно, обоснуйте это. Мне даже интересно стало...

Я ведь не предложил никаких радикальных изменений, промолчал про увеличение урона или крепкости тесел, молчу про бесполезность капканов и гравиков, не прошу увеличения ПА и блока. Что именно Вас смущает в моем предложении?

P.S. Что-то нынче модно стало предлагать качнуть визку, которых и так полсерва бегает...


Вт дек 17, 2013 5:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
TestMan писал(а):
2. Убрать у турели спину, но снизить ее ХП в укрепленном состоянии. (тут думаю будет буря эмоций от инков)
Убрать у турели спину - значительно увеличить её выживаемость. Соответственно снижаем её лобовою броню вдвое. Потому что каким-то образом её все равно надо будет ломать.

TestMan писал(а):
3. Слегка увеличить угол обстрела турели.
А это вообще зачем? Это типо если со "спиной" не прокатит, то можно будет коробку свою развернуть?

TestMan писал(а):
4. Ускорить постройку турели примерно на 30%.
Тут согласен. Хоть на 100%. Это действительно повысит мобильность. Для этого также следует пропорционально снизить здоровье турели. Построил - снесли - построил.

TestMan писал(а):
Это несколько повысит эффективность канонира в бою, но не возвысит его до уровня "БОГ".
Вот это действительно не сделает из них бога.

TestMan писал(а):
P.S.S. Мнения, типа: "Смерть обрубкам" и т.д. оставьте при себе.
Гореть им на кострах инквизиции.


Вт дек 17, 2013 5:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Снижение ХП вдвое много, не находите? Зачем ее тогда вообще укреплять. Ломать просто, ведь назад прострела нет, а турель- это основное орудие канонира. Укрепленная турель ломается в две ПА инка или берса. Как альтернатива, убрать спину у стволов, а у турки оставить.
2. Речь не идет о 360 градусах. Увеличение угла прострела поможет избежать забегания визок и сорок назад, в тыл. Причем я прошу увеличить угол всего на 5 градусов в каждую сторону, и то не обязательно.
3. Куда уж здоровье ниже, и так под соркой достроить не успеваешь и бросаешь заготовку по новой.

Не столь радикальные меры. Я не просил сделать меня имбой, я не просил нерфить другие классы. Вопрос: почему тогда другие классы просят нерфить меня?


Вт дек 17, 2013 5:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
zhelka писал(а):
Гореть им на кострах инквизиции.


Слишком уж агрессивно, направьте свою агрессию в более полезное русло...


Вт дек 17, 2013 5:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: Предложения по игре
повысить выживаемость снизив демаг


Вт дек 17, 2013 8:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am
Сообщения: 26
Откуда: Сергиев Посад, московская область
Сообщение Re: Предложения по игре
К слову сказать, с повышением хп всем классам (31 патч) дамаг канов и так практически стал минимальным, ну да ладно, смириться можно... С выживаемостью беда, дольше минуты кану жить не приходится, надо увеличить выживаемость канов хотя бы до 2-ух минут :lol:


Вт дек 17, 2013 8:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB