 |
Автор |
Сообщение |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
Речь не идет о слишком сильном увеличении. Градусов по 5 в каждую сторону, по моему, вполне хватит. Но данный пункт несколько повысит обороноспособность канонира.
|
Вт дек 17, 2013 4:33 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
Именно для того, чтобы там не сидеть я это и предлагаю. То что вы загоняете канониров на обрывы и в щели, так это не наша вина. Нам знаете ли тоже играть хочется. Да и не Вам, собственно, я предлагал, следовательно не Вам и отвечать...
P.S. В щели, кстати, я лично не забиваюсь, я всегда в пылу сражения...
|
Вт дек 17, 2013 4:43 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
И поменьше агрессии, господа, я ведь реальные улучшения предложил, а не кнопку "Убить всех и выйграть бой". Будьте терпимее, что вы как дети, у которых конфетку отнять пытаются...
|
Вт дек 17, 2013 5:05 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Ты предлагаешь один лишь буст. И даже не аргументируешь его. Звучит примерно так: я хочу мгновенный рес, чтобы быстрее ресать. Это увеличит мою полезность. Ещё я хочу бесконечный магический щит, чтобы бесконечно с ним ходить и не страдать от сосок. До какого уровня докачал фризку?
|
Вт дек 17, 2013 5:13 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
Фриза у меня имеется 25 лвл. Деф от танков получаю периодически. Нужны аргументы для буста канов? Мы балласт в команде, мы хотим играть на равне со всеми. Стаж игры в панзар уже свыше года, играю за кана более 4 месяцев. Никаким из классов от канов сильно не страдал. Нужен нам нерф? Перечислите что именно, обоснуйте это. Мне даже интересно стало... Я ведь не предложил никаких радикальных изменений, промолчал про увеличение урона или крепкости тесел, молчу про бесполезность капканов и гравиков, не прошу увеличения ПА и блока. Что именно Вас смущает в моем предложении? P.S. Что-то нынче модно стало предлагать качнуть визку, которых и так полсерва бегает...
|
Вт дек 17, 2013 5:21 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Убрать у турели спину - значительно увеличить её выживаемость. Соответственно снижаем её лобовою броню вдвое. Потому что каким-то образом её все равно надо будет ломать. А это вообще зачем? Это типо если со "спиной" не прокатит, то можно будет коробку свою развернуть? Тут согласен. Хоть на 100%. Это действительно повысит мобильность. Для этого также следует пропорционально снизить здоровье турели. Построил - снесли - построил. Вот это действительно не сделает из них бога. Гореть им на кострах инквизиции.
|
Вт дек 17, 2013 5:32 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
1. Снижение ХП вдвое много, не находите? Зачем ее тогда вообще укреплять. Ломать просто, ведь назад прострела нет, а турель- это основное орудие канонира. Укрепленная турель ломается в две ПА инка или берса. Как альтернатива, убрать спину у стволов, а у турки оставить. 2. Речь не идет о 360 градусах. Увеличение угла прострела поможет избежать забегания визок и сорок назад, в тыл. Причем я прошу увеличить угол всего на 5 градусов в каждую сторону, и то не обязательно. 3. Куда уж здоровье ниже, и так под соркой достроить не успеваешь и бросаешь заготовку по новой.
Не столь радикальные меры. Я не просил сделать меня имбой, я не просил нерфить другие классы. Вопрос: почему тогда другие классы просят нерфить меня?
|
Вт дек 17, 2013 5:45 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
Слишком уж агрессивно, направьте свою агрессию в более полезное русло...
|
Вт дек 17, 2013 5:47 am |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Предложения по игре
повысить выживаемость снизив демаг
|
Вт дек 17, 2013 8:22 am |
|
 |
TestMan
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 2:40 am Сообщения: 26 Откуда: Сергиев Посад, московская область
|
 Re: Предложения по игре
К слову сказать, с повышением хп всем классам (31 патч) дамаг канов и так практически стал минимальным, ну да ладно, смириться можно... С выживаемостью беда, дольше минуты кану жить не приходится, надо увеличить выживаемость канов хотя бы до 2-ух минут 
|
Вт дек 17, 2013 8:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|