 |
Автор |
Сообщение |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Предложения по игре
Ага...и как то ПКМ пристроить в мортире..настаиваю на самоуничтожение морты со взрывом..хоть наказать обидчиков..
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Чт дек 12, 2013 3:22 am |
|
 |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить получаемое цп за выстрел до 1 единици 
|
Чт дек 12, 2013 2:02 pm |
|
 |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
Сделать так что бы инки видели друг друга в инвизах
|
Чт дек 12, 2013 2:59 pm |
|
 |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
И снизить бы постройку турели с 12 ударов на 5 хотя бы а то в итоге получаешь постройку ломающееся с 1 удара 
|
Чт дек 12, 2013 5:30 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
очередной канонир отправляется в бан
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт дек 12, 2013 5:36 pm |
|
 |
Dark_Souls
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 2:04 am Сообщения: 121 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Всем доброго времени суток! Начитавшись много тем по-поводу баланса, проведя тучу времени на паблике играя за разные классы, я пришёл к некоему выводу. В целом. баланс на данный момент стал более-менее внятным. Это касаемо общей картины боёв. То есть стало мало сражений 500-0. Это с одной стороны. Система рейтингов( боевой статистики) тоже в целом неплоха. Но до определённого момента. Естественно играя лучше, ты попадаешь к лучшим соперникам. Но! Лучшим на твоем лвл? Или с разницей в 5 или 10 или , постойте, 15? Вот в чём дилемма. На сколько-бы ты хорош не был, 15 лвл против 30-го это уже перебор. Бывали даже случаи с ещё большей разницей. Исходя из всего этого, я придумал неплохой выход из этой ситуации. Помните те времена, когда люди фармили на 10 лвл? Уверен, что помните. Так вот, тогда тоже был какой-никакой баланс, и такого человека частенько кидало к 14-15-17 лвл. (Не волнуйтесь, я не ратую, за возвращение ползунка) И, надо вам сказать, особо сильно такие лвл не напрягали. Да, нагнуть их "аки папка" не получалось, но найдя определённый подход и играя аккуратно вполне можно было победить.Так вот, к чему я веду. Можно было бы сделать РАМКИ по лвл. Не просто плюс минус, а именно жёсткие рамки, касающиеся всех лвл. А рамок таких будет три. 1-9 лвл: новички ( такие люди не увидят на себе ни чумы, ни вертушки, ни тесел и т.д.) ; 10-19: средний уровень ( опять же никаких скаев. стаков и инст, согласитесь, весьма комфортно идти на 20-й в таких условиях ) и, наконец 21-30, лвл с которого начинается серьёзная игра с тридцатыми. В чем важный момент. Не в разнице по уровням!!! а именно в ограничении в принципе. То есть 9 лвл никак не может попасть против 10+ , пока сам не апнет 10-й, тоже касается и 19 лвл. Вот тут мы и видим плюс 31 патча. долго на таких(9, 19) лвл не посидишь, т.к. полоску опыта нельзя перекинуть полностью в золото. И именно с таким подходом это ограничение имеет смысл. Люди будут качаться быстрее, с бОльшим комфортом и интересом. Посвящение в игру, тонкости и знакомство со скиллами будет происходить поэтапно. Ведь игра на 10-19, будет существенно отличаться от игра на 1-9. Другие скиллы, другие сложности другой геймплей и т.д. И смысл эпиков на промежуточных лвл появится. Некая награда: немного приукраситься, и чутка поиграть с более слабыми противниками перед выходом на следующий этап, где поначалу снова будет непросто. И самое главное. В этих трёх рамках должен действовать нынешний баланс по рейтингу эффективности(боевая статистика). Как и полоска опыта, именно в этой ситуации, он будет наиболее кстати. Спасибо за внимание. Надеюсь моя тема была вам интересна и принесёт некоторые плоды)
_________________ Ня!)
|
Чт дек 12, 2013 5:54 pm |
|
 |
Nom
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 5:52 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Красавчик ёпт но проблемы это не решает
|
Чт дек 12, 2013 5:59 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Предложения по игре
Сделать саперам в мортире, вместо стреляющего, бесполезного ядра - напалм. 5 секунд горит, и откат, тогда уж сделать для этого. Можно даже охлаждение поставить, как у канов.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Чт дек 12, 2013 6:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
И ещё один бан - за твинка на форуме и хамство администрации. Ещё раз появишься забаню из игры на постоянку.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт дек 12, 2013 6:31 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Сделать танкам 3 разновидности щитов - маленький, средний и большой - сделать с каждым щитом свою специфику боя.
1. Маленький щит, с шипом по направлению руки или множеством шипов, рогов, лезвий. Хорош для быстрого боя, нанесения повреждений. Выстроить комбо-удары с этим щитом. УЩ - наносит повреждения, но не опрокидывает, цепь - тянет и насаживает врага на шип, нанося дополнительный урон. Таран - самый быстрый и маневренный, наносит повреждения врагу, не опрокидывая на землю. Самый маленький уровень защиты в блоке. Танк быстрее, наносит больше урона.
2. Средний щит - как сейчас
3. Большой щит (прямоугольный изогнутый щит в рост орка по образцу римских щитов) - 100% защита от урона спереди, невозможность столкнуть, танка с таким щитом назад. Ущ- отталкивающий удар, наносящий слабый урон, но не сбивающий с ног. Таран - самый мощный, сбивающий даже тех кто в блоке, но без возможности упаравлять направлением тарана. Цепь - вместо цепи механизм выстреливающий копье без возможность притяжения. Таким щитом отлично перегораживать проходы, давить на строй врагов. Дать возможность "стыковаться" танкам с большими щитами в строй-стену. Может быть дать возможность прятаться за щитом от инсты.
|
Чт дек 12, 2013 6:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|