Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 3:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Сообщение Re: Предложения по игре
Flap писал(а):
Сделать ускоренную стрельбу в турели за выносливость

Ага...и как то ПКМ пристроить в мортире..настаиваю на самоуничтожение морты со взрывом..хоть наказать обидчиков..

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Чт дек 12, 2013 3:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить получаемое цп за выстрел до 1 единици :idea:


Чт дек 12, 2013 2:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать так что бы инки видели друг друга в инвизах


Чт дек 12, 2013 2:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
И снизить бы постройку турели с 12 ударов на 5 хотя бы а то в итоге получаешь постройку ломающееся с 1 удара :cry:


Чт дек 12, 2013 5:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
очередной канонир отправляется в бан

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 12, 2013 5:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 2:04 am
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Всем доброго времени суток!
Начитавшись много тем по-поводу баланса, проведя тучу времени на паблике играя за разные классы, я пришёл к некоему выводу. В целом. баланс на данный момент стал более-менее внятным. Это касаемо общей картины боёв. То есть стало мало сражений 500-0. Это с одной стороны. Система рейтингов( боевой статистики) тоже в целом неплоха. Но до определённого момента. Естественно играя лучше, ты попадаешь к лучшим соперникам. Но! Лучшим на твоем лвл? Или с разницей в 5 или 10 или , постойте, 15? Вот в чём дилемма. На сколько-бы ты хорош не был, 15 лвл против 30-го это уже перебор. Бывали даже случаи с ещё большей разницей.
Исходя из всего этого, я придумал неплохой выход из этой ситуации. Помните те времена, когда люди фармили на 10 лвл? Уверен, что помните. Так вот, тогда тоже был какой-никакой баланс, и такого человека частенько кидало к 14-15-17 лвл. (Не волнуйтесь, я не ратую, за возвращение ползунка) И, надо вам сказать, особо сильно такие лвл не напрягали. Да, нагнуть их "аки папка" не получалось, но найдя определённый подход и играя аккуратно вполне можно было победить.Так вот, к чему я веду. Можно было бы сделать РАМКИ по лвл. Не просто плюс минус, а именно жёсткие рамки, касающиеся всех лвл. А рамок таких будет три. 1-9 лвл: новички ( такие люди не увидят на себе ни чумы, ни вертушки, ни тесел и т.д.) ; 10-19: средний уровень ( опять же никаких скаев. стаков и инст, согласитесь, весьма комфортно идти на 20-й в таких условиях ) и, наконец 21-30, лвл с которого начинается серьёзная игра с тридцатыми.
В чем важный момент. Не в разнице по уровням!!! а именно в ограничении в принципе. То есть 9 лвл никак не может попасть против 10+ , пока сам не апнет 10-й, тоже касается и 19 лвл. Вот тут мы и видим плюс 31 патча. долго на таких(9, 19) лвл не посидишь, т.к. полоску опыта нельзя перекинуть полностью в золото. И именно с таким подходом это ограничение имеет смысл. Люди будут качаться быстрее, с бОльшим комфортом и интересом. Посвящение в игру, тонкости и знакомство со скиллами будет происходить поэтапно. Ведь игра на 10-19, будет существенно отличаться от игра на 1-9. Другие скиллы, другие сложности другой геймплей и т.д. И смысл эпиков на промежуточных лвл появится. Некая награда: немного приукраситься, и чутка поиграть с более слабыми противниками перед выходом на следующий этап, где поначалу снова будет непросто.
И самое главное. В этих трёх рамках должен действовать нынешний баланс по рейтингу эффективности(боевая статистика). Как и полоска опыта, именно в этой ситуации, он будет наиболее кстати.
Спасибо за внимание. Надеюсь моя тема была вам интересна и принесёт некоторые плоды)

_________________
Ня!)


Чт дек 12, 2013 5:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 5:52 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
очередной канонир отправляется в бан

Красавчик ёпт но проблемы это не решает


Чт дек 12, 2013 5:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать саперам в мортире, вместо стреляющего, бесполезного ядра - напалм. 5 секунд горит, и откат, тогда уж сделать для этого. Можно даже охлаждение поставить, как у канов.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт дек 12, 2013 6:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Красавчик ёпт но проблемы это не решает.

И ещё один бан - за твинка на форуме и хамство администрации. Ещё раз появишься забаню из игры на постоянку.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 12, 2013 6:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать танкам 3 разновидности щитов - маленький, средний и большой - сделать с каждым щитом свою специфику боя.

1. Маленький щит, с шипом по направлению руки или множеством шипов, рогов, лезвий.
Хорош для быстрого боя, нанесения повреждений. Выстроить комбо-удары с этим щитом. УЩ - наносит повреждения, но не опрокидывает, цепь - тянет и насаживает врага на шип, нанося дополнительный урон. Таран - самый быстрый и маневренный, наносит повреждения врагу, не опрокидывая на землю. Самый маленький уровень защиты в блоке. Танк быстрее, наносит больше урона.

2. Средний щит - как сейчас

3. Большой щит (прямоугольный изогнутый щит в рост орка по образцу римских щитов) - 100% защита от урона спереди, невозможность столкнуть, танка с таким щитом назад. Ущ- отталкивающий удар, наносящий слабый урон, но не сбивающий с ног. Таран - самый мощный, сбивающий даже тех кто в блоке, но без возможности упаравлять направлением тарана. Цепь - вместо цепи механизм выстреливающий копье без возможность притяжения. Таким щитом отлично перегораживать проходы, давить на строй врагов. Дать возможность "стыковаться" танкам с большими щитами в строй-стену. Может быть дать возможность прятаться за щитом от инсты.


Чт дек 12, 2013 6:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB