 |
Автор |
Сообщение |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Предложения по игре
Сделать евенты в духе (месяц/неделя):
- Неделя потерянных амулетов - Неделя забытых критов - Неделя полной маны - Неделя сытых орков (+xxxx HP) или голодных орков (-xxxx HP) - Неделя слепых инков (всем без урона в спину) - Неделя злобных ведьм (2x цп у ведьм)
это даст в массах, почувствовать ту или иную грань баланса в целом )
_________________
|
Вт дек 10, 2013 3:42 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
неделя забытых, голодных, без стаковых берсов или забытые маг щиты есть в списке, или жаркая неделя без льда, или выключили электричество?
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
Последний раз редактировалось Срываю Злость Вт дек 10, 2013 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт дек 10, 2013 6:57 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения по игре
Верните инкам скорость, как в начале прошлого года
|
Вт дек 10, 2013 7:09 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
как не крути: лед и в Африке лед, это глупо если одна не может до морозить за другой))) вот допустим двойной СФ или ХФ это глупо, а вот чума как раз ничтяк - только одна может висеть))) больше раздражает, что всё ещё балансит жестоко: теперь винрейт слишком сильно влияет!!! специально танка и сапа качал не одевая и сняв полностью начальный шмот и не изучая пассивки, сапера с 8 лвл закидывает против команд с парочкой 20+(типа инка с лопатами или сорки с СФ), а танк с 10 в такие же ситуации попадает, НО хуже того что в 30% в моей команде или я 1 орк или есть ещё 1-2 берса, которые занимают места внизу списка после игры(чаще всего их и проигрываем). Да не спорю: скилл есть скилл, но 20ая лопата от инка 20+ царапает не одетого без рун и амулей танка 11 лвл ровно на 1/2 хп)))) вообщем пора вводить или увеличение пати или вводить пояснения к уровню "мастерства" игрока, т.е. шкала которая будет заполняться до 100% и в ней будет содержаться информация составляющих, например: наличие рун/амулей/больших рун/пассивок/лвл/и этот страшный зверь ВИНРЕЙТ, если шкала будет заполнена до 100 это значит что будет кидать в такую Г-тиму, что лучше искать парочку рукастых человечков в пати, и сделать такую же штуку на пати, например: у меня Мастерство 100, а у двух других например по 25, итого (100+25+25)/3=50, так сказать опасность(Мастерство) нашей пати 50!))) ну или как то так)) вообщем не очень приятно играть саппортом(а до 25ого лвл из него ДД вообще никак) Танком в команде без берсов или против ух хилов(сколько УЩа не давай всё равно до берса не доходит сделать Добивашку, иногда в войс так ору что ощущение что у меня пукан рванул, потому что настолько тупые тиммейты и потом ещё какой нибудь про100нахибатар(5-ый-"А" рулет) будет "Арать":"Танк, нуб, ты Чаго счит адпустил?" и тд. и тп. (ДАЕШЬ идеальный баланс к 33-35ому патчу, а пока терпим) з.ы. на Каменоломне Гномов починить платформу(3-ая точка) постоянно проваливаюсь в мясорубку от УЩ, а те кого сам УЩую спокойно встают(в чем прикол?)
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вт дек 10, 2013 7:47 pm |
|
 |
mimoletnost
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm Сообщения: 143
|
 Re: Предложения по игре
Может быть на карте "Токсичная бухта" установить какие-нибудь телепорты, ну как на метеоритах? Ну очень достает бегать в другой конец карты, особенно если нет сапера.
_________________ Libra оффлайн
|
Вт дек 10, 2013 9:01 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Хорошая идея, кстати. В каком-то проекте уже было такое.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 10, 2013 9:38 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
1. карта не симметричная 2. ящик всегда в одной точке появляется 3. задачи разные на метеоритах и токсичной бухте Даешь "БОЛЬШЕ ПЛАГИАТА!!! НЕ НРАВИТСЯ?- ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ДОТУ!!!" Дмитрий, ждемс +100500 ЛВЛ/КАРТ/РЕЖИМОВ и ещё больше дисбаланса(или в народе его еще называют Panzar!) з.ы. Дисбаланс и Panzar скоро станут синонимами))) з.ы.[1] Даешь на все расы одни классы))) ГНОМ-ТАНК решает!))) з.ы.[2] Порцию зимних аватарок на форум и костюм снегурочки берсам!!!
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вт дек 10, 2013 11:46 pm |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Извиняюсь, если уже озвучивали, в будущем чендж-листе нет (подозреваю, что тренировочная комната будет именно комнатой).
Хотелось бы иметь возможность бегать на картах в одиночном режиме, скиллы аля "wtf" мод доты, то есть без отката и траты маны/цп - урезанный дев мод для игроков. Здоровье и урон функционируют в обычном режиме.
Это будет полезно: 1. Гномам - куда уж без них, исследовать рельеф, тайные места для телепортов и турок. 2. Соркам - найти уромные места, проверить дальность обстрела с той или иной позиции, не подводя команду. 3. Инкам - заранее знать, как подобраться к гномам и соркам, если нет ская или расточительно тратить на одну турель. В команде нет танка, а хитрый малый обстреливает точку с высоты. Опробовать вдв-паверки (пусть и не орочьи, но всё же) и другие комбинации, не подводя команду, умирая на ровном месте. 4. Берсам - опробовать вдв-паверки, проверить рельеф на наличие неровностей, которые могут сбить вертушку. 5. Танкам - ..., нащупать неровности, которые могут сбить таран. Сорко-гномов выкуривать - не его задача. 6. Паладинам - ..., круг бессмертия (подозреваю, что тоже сбивается неровностями), но пал обычно по таким местам не бегает. 7. Визкам - опробовать вдв-инсту, вдв-наледь.
Примечания: - Не убирать зомби с храма - будет возможность "пощупать" радиус действия скиллов (инста, куканы, чума, холик, сплеш болтов и пр.) - Не убирать сценарные объекты - возможность "пощупать" время взрыва мины на алтаре, время и урон от взрыва бочек по воротам ЦА, мостам.
Общие моменты: - Появится возможность полюбоваться рельефом, не навредив команде, без необходимости создания кланвара (10.000 золота сейчас - это непозволительная роскошь) - Изучить предельную, не летальную, высоту, с которой можно прыгать - Что-то поделать в панзаре ночью, когда не набирается народ на бой
Достоинства: - Есть возможность самостоятельно пощупать часть механики и взаимодействия с окружением, не навредив команде бездействием или глупыми отдачами. Соответственно уменьшится кол-во вопросов на форуме, касательно механики игры => снизится нагрузка на комьюнити менеджеров и разрабов, вынужденных раскрывать недокументированные аспекты игровой механики. - Для игроков возможность обнаруживать новые баги в механике и в рельефе.
_________________
|
Ср дек 11, 2013 7:45 am |
|
 |
skript
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm Сообщения: 263
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю создать тему "Жалобная книга", чтобы все ныли только там 
|
Ср дек 11, 2013 2:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
это лучшее из всего, что я видел.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср дек 11, 2013 2:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|