Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:08 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать евенты в духе (месяц/неделя):

- Неделя потерянных амулетов
- Неделя забытых критов
- Неделя полной маны
- Неделя сытых орков (+xxxx HP) или голодных орков (-xxxx HP)
- Неделя слепых инков (всем без урона в спину)
- Неделя злобных ведьм (2x цп у ведьм)

это даст в массах, почувствовать ту или иную грань баланса в целом )

_________________
Изображение


Вт дек 10, 2013 3:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
_LM_ писал(а):
Сделать евенты в духе (месяц/неделя):

- Неделя потерянных амулетов
- Неделя забытых критов
- Неделя полной маны
- Неделя сытых орков (+xxxx HP) или голодных орков (-xxxx HP)
- Неделя слепых инков (всем без урона в спину)
- Неделя злобных ведьм (2x цп у ведьм)

это даст в массах, почувствовать ту или иную грань баланса в целом )


неделя забытых, голодных, без стаковых берсов или забытые маг щиты есть в списке, или жаркая неделя без льда, или выключили электричество?

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Последний раз редактировалось Срываю Злость Вт дек 10, 2013 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт дек 10, 2013 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните инкам скорость, как в начале прошлого года


Вт дек 10, 2013 7:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Безумный Вождь писал(а):
Сделать так, чтобы стаки мороза одной визки не стакались с морозом другой визки(чтобы каждая начинала морозить с нуля), при этом, если цель имеет стаки мороза (хотя бы 4 стака), то замороз другой визкой - не будет проходить по этой цели пока стаки не спадут, как только стаки спадают - мороз начинает снова действовать на данную цель.
Чем этот вариант плох? Вроде ничего касательно "соло визки" не режется..


как не крути: лед и в Африке лед, это глупо если одна не может до морозить за другой))) вот допустим двойной СФ или ХФ это глупо, а вот чума как раз ничтяк - только одна может висеть)))

больше раздражает, что всё ещё балансит жестоко: теперь винрейт слишком сильно влияет!!! специально танка и сапа качал не одевая и сняв полностью начальный шмот и не изучая пассивки, сапера с 8 лвл закидывает против команд с парочкой 20+(типа инка с лопатами или сорки с СФ), а танк с 10 в такие же ситуации попадает, НО хуже того что в 30% в моей команде или я 1 орк или есть ещё 1-2 берса, которые занимают места внизу списка после игры(чаще всего их и проигрываем). Да не спорю: скилл есть скилл, но 20ая лопата от инка 20+ царапает не одетого без рун и амулей танка 11 лвл ровно на 1/2 хп))))

вообщем пора вводить или увеличение пати или вводить пояснения к уровню "мастерства" игрока, т.е. шкала которая будет заполняться до 100% и в ней будет содержаться информация составляющих, например: наличие рун/амулей/больших рун/пассивок/лвл/и этот страшный зверь ВИНРЕЙТ, если шкала будет заполнена до 100 это значит что будет кидать в такую Г-тиму, что лучше искать парочку рукастых человечков в пати, и сделать такую же штуку на пати, например: у меня Мастерство 100, а у двух других например по 25, итого (100+25+25)/3=50, так сказать опасность(Мастерство) нашей пати 50!))) ну или как то так)) вообщем не очень приятно играть саппортом(а до 25ого лвл из него ДД вообще никак) Танком в команде без берсов или против ух хилов(сколько УЩа не давай всё равно до берса не доходит сделать Добивашку, иногда в войс так ору что ощущение что у меня пукан рванул, потому что настолько тупые тиммейты и потом ещё какой нибудь про100нахибатар(5-ый-"А" рулет) будет "Арать":"Танк, нуб, ты Чаго счит адпустил?" и тд. и тп. (ДАЕШЬ идеальный баланс к 33-35ому патчу, а пока терпим)

з.ы. на Каменоломне Гномов починить платформу(3-ая точка) постоянно проваливаюсь в мясорубку от УЩ, а те кого сам УЩую спокойно встают(в чем прикол?)

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Вт дек 10, 2013 7:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Предложения по игре
Может быть на карте "Токсичная бухта" установить какие-нибудь телепорты, ну как на метеоритах? Ну очень достает бегать в другой конец карты, особенно если нет сапера.

_________________
Libra оффлайн


Вт дек 10, 2013 9:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Сделать евенты в духе (месяц/неделя):

- Неделя потерянных амулетов
- Неделя забытых критов
- Неделя полной маны
- Неделя сытых орков (+xxxx HP) или голодных орков (-xxxx HP)
- Неделя слепых инков (всем без урона в спину)
- Неделя злобных ведьм (2x цп у ведьм)

это даст в массах, почувствовать ту или иную грань баланса в целом )

Хорошая идея, кстати. В каком-то проекте уже было такое.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 10, 2013 9:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
mimoletnost писал(а):
Может быть на карте "Токсичная бухта" установить какие-нибудь телепорты, ну как на метеоритах? Ну очень достает бегать в другой конец карты, особенно если нет сапера.


1. карта не симметричная
2. ящик всегда в одной точке появляется
3. задачи разные на метеоритах и токсичной бухте

AriOrH писал(а):
Хорошая идея, кстати. В каком-то проекте уже было такое.


Даешь "БОЛЬШЕ ПЛАГИАТА!!! НЕ НРАВИТСЯ?- ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ДОТУ!!!"

Дмитрий, ждемс +100500 ЛВЛ/КАРТ/РЕЖИМОВ и ещё больше дисбаланса(или в народе его еще называют Panzar!)

з.ы. Дисбаланс и Panzar скоро станут синонимами)))
з.ы.[1] Даешь на все расы одни классы))) ГНОМ-ТАНК решает!)))
з.ы.[2] Порцию зимних аватарок на форум и костюм снегурочки берсам!!!

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Вт дек 10, 2013 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
Извиняюсь, если уже озвучивали, в будущем чендж-листе нет (подозреваю, что тренировочная комната будет именно комнатой).

Хотелось бы иметь возможность бегать на картах в одиночном режиме, скиллы аля "wtf" мод доты, то есть без отката и траты маны/цп - урезанный дев мод для игроков. Здоровье и урон функционируют в обычном режиме.

Это будет полезно:
1. Гномам - куда уж без них, исследовать рельеф, тайные места для телепортов и турок.
2. Соркам - найти уромные места, проверить дальность обстрела с той или иной позиции, не подводя команду.
3. Инкам - заранее знать, как подобраться к гномам и соркам, если нет ская или расточительно тратить на одну турель. В команде нет танка, а хитрый малый обстреливает точку с высоты. Опробовать вдв-паверки (пусть и не орочьи, но всё же) и другие комбинации, не подводя команду, умирая на ровном месте.
4. Берсам - опробовать вдв-паверки, проверить рельеф на наличие неровностей, которые могут сбить вертушку.
5. Танкам - ..., нащупать неровности, которые могут сбить таран. Сорко-гномов выкуривать - не его задача.
6. Паладинам - ..., круг бессмертия (подозреваю, что тоже сбивается неровностями), но пал обычно по таким местам не бегает.
7. Визкам - опробовать вдв-инсту, вдв-наледь.

Примечания:
- Не убирать зомби с храма - будет возможность "пощупать" радиус действия скиллов (инста, куканы, чума, холик, сплеш болтов и пр.)
- Не убирать сценарные объекты - возможность "пощупать" время взрыва мины на алтаре, время и урон от взрыва бочек по воротам ЦА, мостам.

Общие моменты:
- Появится возможность полюбоваться рельефом, не навредив команде, без необходимости создания кланвара (10.000 золота сейчас - это непозволительная роскошь)
- Изучить предельную, не летальную, высоту, с которой можно прыгать
- Что-то поделать в панзаре ночью, когда не набирается народ на бой

Достоинства:
- Есть возможность самостоятельно пощупать часть механики и взаимодействия с окружением, не навредив команде бездействием или глупыми отдачами. Соответственно уменьшится кол-во вопросов на форуме, касательно механики игры => снизится нагрузка на комьюнити менеджеров и разрабов, вынужденных раскрывать недокументированные аспекты игровой механики.
- Для игроков возможность обнаруживать новые баги в механике и в рельефе.

_________________
Изображение


Ср дек 11, 2013 7:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm
Сообщения: 263
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю создать тему "Жалобная книга", чтобы все ныли только там :)


Ср дек 11, 2013 2:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
предлагаю создать тему "Жалобная книга", чтобы все ныли только там :)

это лучшее из всего, что я видел.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 11, 2013 2:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB