 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
была проведена первичная оптимизация, очень многие игроки это заметили 
|
Вт фев 21, 2012 3:49 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы по проекту
Вот и решил спросить потому что не заметил, а местами ВОЗМОЖНО ( точно не уверен ) стало хуже
|
Вт фев 21, 2012 4:23 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
ситуация вообще странная стала. Сложно сказать, стало хуже или лучше. С одной стороны - средние фпс намного повысились. С другой - первые несколько минут боя идут просто кошмарные лаги... 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 21, 2012 5:44 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
после каждого обновления меняются шейдера. Мы сейчас накатим маленький патчик, который включит асинхронную компиляцию шейдеров т.е. тормозить на старте не будет, но объекты будут становится желтенькими.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 5:45 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы по проекту
"сейчас" это когда? 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт фев 21, 2012 5:46 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
вооот он, воот он патчик моей мечты! Здоровееееныыый ПАААААТЧ! По факту- это действительно нужно. Плевать, зеленый орк или зелено-желтый, главное, что бы лаги и проседания фпс в первые минуты игры не было столь жутким.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 21, 2012 5:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
да, многие начинают думать, что это вообще игра так тормозит. В патчике будет ещё поправленная карта.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 5:55 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы по проекту
Желтенькое теперь будет тока в первые минуты или всегда?
|
Вт фев 21, 2012 6:06 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
один раз после патча. Все остальные разы (включая перезагрузку клиента) будет нормально всё
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 7:04 pm |
|
 |
Karat
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы по проекту
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.
Анимация ударов кстати тоже довольно медленная. Например в GW2 тоже нон-таржет, анимации очень короткие, за-то жизней много и идет обильный обмен ударами, засчет чего бой кажется более динамичным. Разве так не интересный было-бы? Заодно чуть покаузальней, что мне кажется плюсом.
|
Ср фев 22, 2012 4:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|