Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 3:56 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
была проведена первичная оптимизация, очень многие игроки это заметили :)


Вт фев 21, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Вот и решил спросить потому что не заметил, а местами ВОЗМОЖНО ( точно не уверен ) стало хуже


Вт фев 21, 2012 4:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
была проведена первичная оптимизация, очень многие игроки это заметили :)

ситуация вообще странная стала. Сложно сказать, стало хуже или лучше.
С одной стороны - средние фпс намного повысились. С другой - первые несколько минут боя идут просто кошмарные лаги... :(

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 21, 2012 5:44 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
после каждого обновления меняются шейдера. Мы сейчас накатим маленький патчик, который включит асинхронную компиляцию шейдеров т.е. тормозить на старте не будет, но объекты будут становится желтенькими.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Вопросы по проекту
"сейчас" это когда? :)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 5:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Мы сейчас накатим маленький патчик, который включит асинхронную компиляцию шейдеров т.е. тормозить на старте не будет

вооот он, воот он патчик моей мечты! Здоровееееныыый ПАААААТЧ! :mrgreen:
По факту- это действительно нужно. Плевать, зеленый орк или зелено-желтый, главное, что бы лаги и проседания фпс в первые минуты игры не было столь жутким.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 21, 2012 5:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
да, многие начинают думать, что это вообще игра так тормозит. В патчике будет ещё поправленная карта.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 5:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Желтенькое теперь будет тока в первые минуты или всегда?


Вт фев 21, 2012 6:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
один раз после патча. Все остальные разы (включая перезагрузку клиента) будет нормально всё

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 7:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.

Анимация ударов кстати тоже довольно медленная. Например в GW2 тоже нон-таржет, анимации очень короткие, за-то жизней много и идет обильный обмен ударами, засчет чего бой кажется более динамичным. Разве так не интересный было-бы? Заодно чуть покаузальней, что мне кажется плюсом.


Ср фев 22, 2012 4:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB