Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 5:08 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Про визок и людей 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:43 pm
Сообщения: 1148
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Проблема нового поколения визок это,что они не морозят практически вообще.Им проще наболтить на инсту и дать ее.Меня это так бесит(хоть я и сам визка),но когда на пабе в команде противников тупо 2 визки стоят и болтят в тебя всю игру,это перебор :?

_________________
http://vk.com/overhear_panzar - Подписываемся!


Чт дек 05, 2013 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Штэр писал(а):
Кстати, может кто назвать еще онлайн игры где при сильном (в случае Панзара, очень сильном значении) значении Контроля у персонажа не было бы скилла (или предмета) на разовое снятие контроля с себя?

Те что я играл, Age of camelot, WoW, Aion, Warhammer online, Allods online, Secret World (пишу сходу, лист побольше будет) и т.д. везде есть.


Aion - сними с себя коляску, сон или дерево. Разово.
Аллоды - как сейчас обстоят дела не знаю, но раньше снять с себя фир некра было проблемно. Скилл сейва имел 5-минутный откат минимум, насколько я помню. А не 30-60 секунд, вами предлагаемые.
Очень во многих играх есть скилы, которые ты не заблочишь ну при любом желании, а также ты их не снимешь, а если снимешь, то откат контроль-скилла пройдет в разы быстрее, чем кд на их снятие.
Собственно за возможность снятия подобных "приятных" эффектов хилы во всех играх ценятся в разы больше.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Немилость Чт дек 05, 2013 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт дек 05, 2013 12:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Немилость писал(а):
Штэр писал(а):
Кстати, может кто назвать еще онлайн игры где при сильном (в случае Панзара, очень сильном значении) значении Контроля у персонажа не было бы скилла (или предмета) на разовое снятие контроля с себя?

Те что я играл, Age of camelot, WoW, Aion, Warhammer online, Allods online, Secret World (пишу сходу, лист побольше будет) и т.д. везде есть.


Aion - сними с себя коляску или дерево. Разово.
Аллоды - как сейчас обстоят дела не знаю, но раньше снять с себя фир некра было проблемно. Скилл сейва имел 5-минутный откат минимум, насколько я помню. А не 30-60 секунд, вами предлагаемые.
Очень во многих играх есть скилы, которые ты не заблочишь ну при любом желании, а также ты их не снимешь, а если снимешь, то откат контроль-скилла пройдет в разы быстрее, чем кд на их снятие.


1. в Айон после снятия есть еще 7 секунд имунитета (но можно имунитетом и не воспользоваться, если использовать спец. "ответный" скилл).
2. В "Аллодах" откат 1 минута (2 минуты если не вкладывать в игру деньги). Перед тем как писать, изучите тему.
3. Откат контроль скила и должен быть меньше и быстрее чем откат скила который снимает контроль. Это делается специально чтобы снимали не весь контроль, а только в таких случаях когда это критически важно.


Последний раз редактировалось Штэр Чт дек 05, 2013 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт дек 05, 2013 12:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
У визка действительно сильный контроль. Но основная проблема все таки не в этом, на мой взгляд, а втом, что две визки - это ровно в два раза больше контроля. Именно в это направлении по моему и надо думать.
Как пример, если вторая визк сможет наложить первый стак заморозки только после спадения всех стаков первой визки, их взаимодействие будет уже не столь эффективным.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Чт дек 05, 2013 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Штэр писал(а):
1. в Айон после снятия есть еще 7 секунд имунитета (но можно имунитетом и не воспользоваться, если использовать спец. "ответный" скилл).
2. В "Аллодах" откат 1 минута (2 минуты если не вкладывать в игру деньги).
3. Откат контроль скила и должен быть меньше и быстрее чем откат скила который снимает контроль. Это делается специально чтобы снимали не весь контроль, а только в таких случаях когда это критически важно.


по 1 пункту: Вы путаете со "Снятием шока" (при оглушении и воздушных оковах) - при этом бафе невозможно оглушить и подкинуть персонажа, весь остальной контроль идет на "Ура".

собственно хотелось бы узнать, на что именно обращать внимания, кроме того, что на турнирах сейчас играют в основном от визок.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт дек 05, 2013 12:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
В ВОВ амулеты на снятие любого контроля с кд в 60 сек, но там совсем другая система пвп. Амулеты были созданы для арены 2х2 3х3 5х5, в первую очередь он необходим для 2х2, где тебя могут заморозить в самом начале боя, кинуть молчание или еще чего, а за это время слить твоего напарника и ты останешься 1х2. В 5х5 он держится только на самый крайний случай и очень часто даже не используется, т.к. его берегут, 1 раз упал и ты выбываешь, больше не сражаешься. В панзаре 10х10 играют и по 20 раз за бой падают, вы представляете, что это будет? Забежал на точку, сняли дружно контроль, захватили? Побежали дальше. Не захватили? Реснулись и все по новой. Берса во время па замораживают, он снимает контроль и визка полетела в стратосферу… Давайте диспелить будет пал все же, у нас совсем другая игра.


Чт дек 05, 2013 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am
Сообщения: 176
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Визка контроль, а сама контриться еще проще, на пабе 1 в 1 любой класс ее контрит.


Чт дек 05, 2013 1:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Back писал(а):
В ВОВ амулеты на снятие любого контроля с кд в 60 сек, но там совсем другая система пвп. Амулеты были созданы для арены 2х2 3х3 5х5, в первую очередь он необходим для 2х2, где тебя могут заморозить в самом начале боя, кинуть молчание или еще чего, а за это время слить твоего напарника и ты останешься 1х2. В 5х5 он держится только на самый крайний случай и очень часто даже не используется, т.к. его берегут, 1 раз упал и ты выбываешь, больше не сражаешься. В панзаре 10х10 играют и по 20 раз за бой падают, вы представляете, что это будет? Забежал на точку, сняли дружно контроль, захватили? Побежали дальше. Не захватили? Реснулись и все по новой. Берса во время па замораживают, он снимает контроль и визка полетела в стратосферу… Давайте диспелить будет пал все же, у нас совсем другая игра.



Если ничего не менять, то все турниры и вообще система баланса на них так и останется "визки играет, а все остальные ей саппортят". И также останется система "играем от визок". Но никогда не будет к примеру тактики "играем от берсов" или "играем от хилов".

Для игры где как бы можно тасовать состав команд, все сводится к унылому набору одних и тех же составов.

Редкие исключения в виде "будет 1 кан или кана не будет, будет 1 сорка или сорки не будет" никогда не коснутся Главного Правила Панзара "в команде обязательно 2 визки, а лучше 3".


Чт дек 05, 2013 1:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
RaD писал(а):
Визка контроль, а сама контриться еще проще, на пабе 1 в 1 любой класс ее контрит.


Проверка умения читать и понимать письменный текст... провалена.

Повторите попытку через 30 секунд.


Бонусная подсказка: Речь про турниры.


Чт дек 05, 2013 1:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про визок и людей
Back писал(а):
В панзаре 10х10 играют и по 20 раз за бой падают, вы представляете, что это будет? Забежал на точку, сняли дружно контроль, захватили? Побежали дальше. Не захватили? Реснулись и все по новой. Берса во время па замораживают, он снимает контроль и визка полетела в стратосферу… Давайте диспелить будет пал все же, у нас совсем другая игра.


Может держать точки не только через контроль?

И может точки брать не только через контроль?

К тому что когда контроль это все, а дамаг, хил и танкование это просто довеска и саппорт к контролю, то это несколько убогий баланс, разве не так.


Чт дек 05, 2013 1:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB