 |
Автор |
Сообщение |
The White
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:43 pm Сообщения: 1148 Откуда: Калуга
|
 Re: Про визок и людей
Проблема нового поколения визок это,что они не морозят практически вообще.Им проще наболтить на инсту и дать ее.Меня это так бесит(хоть я и сам визка),но когда на пабе в команде противников тупо 2 визки стоят и болтят в тебя всю игру,это перебор 
_________________ http://vk.com/overhear_panzar - Подписываемся!
|
Чт дек 05, 2013 12:20 pm |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Про визок и людей
Aion - сними с себя коляску, сон или дерево. Разово. Аллоды - как сейчас обстоят дела не знаю, но раньше снять с себя фир некра было проблемно. Скилл сейва имел 5-минутный откат минимум, насколько я помню. А не 30-60 секунд, вами предлагаемые. Очень во многих играх есть скилы, которые ты не заблочишь ну при любом желании, а также ты их не снимешь, а если снимешь, то откат контроль-скилла пройдет в разы быстрее, чем кд на их снятие. Собственно за возможность снятия подобных "приятных" эффектов хилы во всех играх ценятся в разы больше.
_________________

Последний раз редактировалось Немилость Чт дек 05, 2013 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 05, 2013 12:25 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
1. в Айон после снятия есть еще 7 секунд имунитета (но можно имунитетом и не воспользоваться, если использовать спец. "ответный" скилл). 2. В "Аллодах" откат 1 минута (2 минуты если не вкладывать в игру деньги). Перед тем как писать, изучите тему. 3. Откат контроль скила и должен быть меньше и быстрее чем откат скила который снимает контроль. Это делается специально чтобы снимали не весь контроль, а только в таких случаях когда это критически важно.
Последний раз редактировалось Штэр Чт дек 05, 2013 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 05, 2013 12:29 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Про визок и людей
У визка действительно сильный контроль. Но основная проблема все таки не в этом, на мой взгляд, а втом, что две визки - это ровно в два раза больше контроля. Именно в это направлении по моему и надо думать. Как пример, если вторая визк сможет наложить первый стак заморозки только после спадения всех стаков первой визки, их взаимодействие будет уже не столь эффективным.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Чт дек 05, 2013 12:31 pm |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Про визок и людей
по 1 пункту: Вы путаете со "Снятием шока" (при оглушении и воздушных оковах) - при этом бафе невозможно оглушить и подкинуть персонажа, весь остальной контроль идет на "Ура". собственно хотелось бы узнать, на что именно обращать внимания, кроме того, что на турнирах сейчас играют в основном от визок.
_________________

|
Чт дек 05, 2013 12:34 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Про визок и людей
В ВОВ амулеты на снятие любого контроля с кд в 60 сек, но там совсем другая система пвп. Амулеты были созданы для арены 2х2 3х3 5х5, в первую очередь он необходим для 2х2, где тебя могут заморозить в самом начале боя, кинуть молчание или еще чего, а за это время слить твоего напарника и ты останешься 1х2. В 5х5 он держится только на самый крайний случай и очень часто даже не используется, т.к. его берегут, 1 раз упал и ты выбываешь, больше не сражаешься. В панзаре 10х10 играют и по 20 раз за бой падают, вы представляете, что это будет? Забежал на точку, сняли дружно контроль, захватили? Побежали дальше. Не захватили? Реснулись и все по новой. Берса во время па замораживают, он снимает контроль и визка полетела в стратосферу… Давайте диспелить будет пал все же, у нас совсем другая игра.
|
Чт дек 05, 2013 12:38 pm |
|
 |
RaD
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am Сообщения: 176
|
 Re: Про визок и людей
Визка контроль, а сама контриться еще проще, на пабе 1 в 1 любой класс ее контрит.
|
Чт дек 05, 2013 1:06 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
 |  |  |  | Back писал(а): В ВОВ амулеты на снятие любого контроля с кд в 60 сек, но там совсем другая система пвп. Амулеты были созданы для арены 2х2 3х3 5х5, в первую очередь он необходим для 2х2, где тебя могут заморозить в самом начале боя, кинуть молчание или еще чего, а за это время слить твоего напарника и ты останешься 1х2. В 5х5 он держится только на самый крайний случай и очень часто даже не используется, т.к. его берегут, 1 раз упал и ты выбываешь, больше не сражаешься. В панзаре 10х10 играют и по 20 раз за бой падают, вы представляете, что это будет? Забежал на точку, сняли дружно контроль, захватили? Побежали дальше. Не захватили? Реснулись и все по новой. Берса во время па замораживают, он снимает контроль и визка полетела в стратосферу… Давайте диспелить будет пал все же, у нас совсем другая игра. |  |  |  |  |
Если ничего не менять, то все турниры и вообще система баланса на них так и останется "визки играет, а все остальные ей саппортят". И также останется система "играем от визок". Но никогда не будет к примеру тактики "играем от берсов" или "играем от хилов". Для игры где как бы можно тасовать состав команд, все сводится к унылому набору одних и тех же составов. Редкие исключения в виде "будет 1 кан или кана не будет, будет 1 сорка или сорки не будет" никогда не коснутся Главного Правила Панзара "в команде обязательно 2 визки, а лучше 3".
|
Чт дек 05, 2013 1:10 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
Проверка умения читать и понимать письменный текст... провалена. Повторите попытку через 30 секунд. Бонусная подсказка: Речь про турниры.
|
Чт дек 05, 2013 1:11 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
Может держать точки не только через контроль? И может точки брать не только через контроль? К тому что когда контроль это все, а дамаг, хил и танкование это просто довеска и саппорт к контролю, то это несколько убогий баланс, разве не так.
|
Чт дек 05, 2013 1:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|