 |
Автор |
Сообщение |
Zodchyi
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
|
 Re: Толкание персонажей
Я и говорю о том, что динамика измениться. Но мне кажется, это скажется положительно на зрелищности. Морозкам нужно будет больше думать, танкам темболее. На мой взгляд будет больше тактики чем сейчас. Сейчас происходит рефлекторное успел не успел при схождении противников. Хотя я могу ошибаться.
_________________
  ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
|
Пн дек 02, 2013 2:10 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Толкание персонажей
ты ошибаешься, думать надо и сейчас
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн дек 02, 2013 2:13 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Толкание персонажей
Имхо самым клевым считаю скинуть морту, противника керном)))) А втащить фризу в пати противника вообще кошерно. Фиксить только оковы, что бы в блоке не толкали.
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Пн дек 02, 2013 2:17 pm |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Толкание персонажей
вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали. Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит.
_________________

|
Пн дек 02, 2013 2:21 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Толкание персонажей
 |  |  |  | Немилость писал(а): вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали. Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит. |  |  |  |  |
Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации.
|
Пн дек 02, 2013 2:57 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Толкание персонажей
 |  |  |  | Somewhere писал(а):  |  |  |  | Немилость писал(а): вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали. Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит. |  |  |  |  |
Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации. |  |  |  |  |
Да не так уж и фан-боя. одной морозке тяжело (когда доморозить некому), а вот 2 уже наоборот становятся имбой.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн дек 02, 2013 3:02 pm |
|
 |
skript
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm Сообщения: 263
|
 Re: Толкание персонажей
 |  |  |  | Somewhere писал(а):  |  |  |  | Немилость писал(а): вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали. Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит. |  |  |  |  |
Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации. |  |  |  |  |
играя за орков или хила, безумно бесят фризки, но как только начинаю играть фризой, понимаю насколько ими сложно играть! поэтому восхищаюсь такими фризками, как С.Лайт и бабушка
|
Пн дек 02, 2013 3:08 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Толкание персонажей
Одной морозке тяжело, если вся остальная команда – раки. Добрый инквизитор всегда поможет куканами, хороший танк заслонит щитом от всяких гадостей и притянет цепью, сорка может помочь лифтом – забегай да морозь. Да, если вообще все раки попались, то тяжело. А теперь представь, какого паладину, когда вся команда раки? А сапёру? Все они саппорты, визка тоже саппорт, так что не надо тут.
|
Пн дек 02, 2013 3:10 pm |
|
 |
skript
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm Сообщения: 263
|
 Re: Толкание персонажей
всегда найдется злой инк, который даст песочка, злой танк с ущом, злой берс с пенком, злая сорка с лифтом, злой гном с картечью,злой хил с деспелом, или злая фриза с манасоской 
|
Пн дек 02, 2013 3:16 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Толкание персонажей
у них классовые цели разные... визка по определению должна морозить толпу и быть в замесе... а тамже палам дали не слабый урон, порошки... иди ломай пулеметы или еще кого, вполне по силам по сравнению с темиже визками... у сапера есть не мало скилов портящих жизнь окружающим и блок у него 90%, урон не слабый. Визка-же зачастую чисто придаток дамагеров.
_________________
|
Пн дек 02, 2013 3:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|