Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 9:11 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Толкание персонажей 

За толкание персонажа во время каста или в клетке
Опрос закончился Чт дек 05, 2013 7:48 am
за 70%  70%  [ 73 ]
против 30%  30%  [ 32 ]
Всего голосов : 105

Толкание персонажей 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Я и говорю о том, что динамика измениться. Но мне кажется, это скажется положительно на зрелищности. Морозкам нужно будет больше думать, танкам темболее. На мой взгляд будет больше тактики чем сейчас. Сейчас происходит рефлекторное успел не успел при схождении противников. Хотя я могу ошибаться.

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Пн дек 02, 2013 2:10 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Zodchyi писал(а):
Я и говорю о том, что динамика измениться. Но мне кажется, это скажется положительно на зрелищности. Морозкам нужно будет больше думать, танкам темболее. На мой взгляд будет больше тактики чем сейчас. Сейчас происходит рефлекторное успел не успел при схождении противников. Хотя я могу ошибаться.


ты ошибаешься, думать надо и сейчас

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн дек 02, 2013 2:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Имхо самым клевым считаю скинуть морту, противника керном)))) А втащить фризу в пати противника вообще кошерно. Фиксить только оковы, что бы в блоке не толкали.

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Пн дек 02, 2013 2:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Zodchyi писал(а):
Я и говорю о том, что динамика измениться. Но мне кажется, это скажется положительно на зрелищности. Морозкам нужно будет больше думать, танкам темболее. На мой взгляд будет больше тактики чем сейчас. Сейчас происходит рефлекторное успел не успел при схождении противников. Хотя я могу ошибаться.


вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали.
Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 02, 2013 2:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Немилость писал(а):
вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали.
Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит.

Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации.


Пн дек 02, 2013 2:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Somewhere писал(а):
Немилость писал(а):
вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали.
Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит.

Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации.


Да не так уж и фан-боя. одной морозке тяжело (когда доморозить некому), а вот 2 уже наоборот становятся имбой.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пн дек 02, 2013 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm
Сообщения: 263
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Somewhere писал(а):
Немилость писал(а):
вы меня простите, пожалуйста, но из мороза сейчас можно чуть ли не пешком выйти, про "выбежать" я вообще молчу. Если убрать возможность подвинуть визку - то ее взаимодействие с танком уже уменьшается, визка меньше привязана к точке, т.к. вынуждена либо болтить на инсту, либо же довольствоваться 2-3 стаками наморозки, молясь, чтобы милишники не зевали.
Зрелищность может и будет, но это ведь только для турниров, а морозкам и танкам, на мой взгляд, и так головной боли хватает, если команда подводит.

Типичная "пластинка" фан-боя собственного класса, который видит ровно 1/8 ситуации.

играя за орков или хила, безумно бесят фризки, но как только начинаю играть фризой, понимаю насколько ими сложно играть!

поэтому восхищаюсь такими фризками, как С.Лайт и бабушка


Пн дек 02, 2013 3:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
mozgru писал(а):
Да не так уж и фан-боя. одной морозке тяжело (когда доморозить некому), а вот 2 уже наоборот становятся имбой.

Одной морозке тяжело, если вся остальная команда – раки. Добрый инквизитор всегда поможет куканами, хороший танк заслонит щитом от всяких гадостей и притянет цепью, сорка может помочь лифтом – забегай да морозь.
Да, если вообще все раки попались, то тяжело. А теперь представь, какого паладину, когда вся команда раки? А сапёру? Все они саппорты, визка тоже саппорт, так что не надо тут.


Пн дек 02, 2013 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm
Сообщения: 263
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Somewhere писал(а):
mozgru писал(а):
Да не так уж и фан-боя. одной морозке тяжело (когда доморозить некому), а вот 2 уже наоборот становятся имбой.

Одной морозке тяжело, если вся остальная команда – раки. Добрый инквизитор всегда поможет куканами, хороший танк заслонит щитом от всяких гадостей и притянет цепью, сорка может помочь лифтом – забегай да морозь.
Да, если вообще все раки попались, то тяжело. А теперь представь, какого паладину, когда вся команда раки? А сапёру? Все они саппорты, визка тоже саппорт, так что не надо тут.

всегда найдется злой инк, который даст песочка, злой танк с ущом, злой берс с пенком, злая сорка с лифтом, злой гном с картечью,злой хил с деспелом, или злая фриза с манасоской :!:


Пн дек 02, 2013 3:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Somewhere писал(а):
mozgru писал(а):
Да не так уж и фан-боя. одной морозке тяжело (когда доморозить некому), а вот 2 уже наоборот становятся имбой.

Одной морозке тяжело, если вся остальная команда – раки. Добрый инквизитор всегда поможет куканами, хороший танк заслонит щитом от всяких гадостей и притянет цепью, сорка может помочь лифтом – забегай да морозь.
Да, если вообще все раки попались, то тяжело. А теперь представь, какого паладину, когда вся команда раки? А сапёру? Все они саппорты, визка тоже саппорт, так что не надо тут.


у них классовые цели разные... визка по определению должна морозить толпу и быть в замесе... а тамже палам дали не слабый урон, порошки... иди ломай пулеметы или еще кого, вполне по силам по сравнению с темиже визками... у сапера есть не мало скилов портящих жизнь окружающим и блок у него 90%, урон не слабый. Визка-же зачастую чисто придаток дамагеров.

_________________
Изображение


Пн дек 02, 2013 3:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB