Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 10:04 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Matchmaking 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?"
В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла.
Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри.


предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить...

да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника.

у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс.

снизить кол-во HP у тесел и морты

снизить урон с пробивахи

снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс

пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные

убрать криты у берса со стаков и прыжка

убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств

сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000

танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит

сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку.

сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза

сделать инсту короче (по длине) в 2 раза

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Вс дек 01, 2013 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 01, 2013 7:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):
сделать цепь танка для вытягивания только своих

Тебе всё "корейцев" не хватает?

Я уже вижу как куча троллей тягает своих же берсов, бегущих добивать, или под паверки чужих. Не, нафиг.


Вс дек 01, 2013 7:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
zhelka писал(а):
_LM_ писал(а):
сделать цепь танка для вытягивания только своих

Тебе всё "корейцев" не хватает?


это самый простой способ решения проблемы и вобщемто многие просили...
полезно будет, тим плэй ... да и приятно если тебя спасли
ОБФ, цитадель, метеоры, людоеды - сплошные рыбаки, всегда
на остальных картах тянут на капканы, грави... на перегоне постоянно

а корейцев всякого рода и так куча, одни ливеры чего стоят... щас вон что не бой - то доигрываешь чужой слив.

_________________
Изображение


Вс дек 01, 2013 7:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
С предложениями и их обсуждением в соответствующую тему


Вс дек 01, 2013 8:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?"
В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла.


И отправь это в спортлото :lol:


Вс дек 01, 2013 8:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:10 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):

снизить кол-во HP у тесел и морты

снизить урон с пробивахи

снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс

пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные

убрать криты у берса со стаков и прыжка

убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств

сделать цепь танка для вытягивания только своих...

сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза

сделать инсту короче (по длине) в 2 раза


Вот это самые глупые идеи.
Смысл тогда в пробивашке? Она сейчас без стаков 2700 дает. Кого ты убьешь? Причем дамаг, насколько я знаю, одинаковый что в блок, что в фейс.
Да и от инка много толку не будет без регена хп и стамины после убийства(кстати, регенится не мгновенно). Да он после первой же вынесенной теслы сложится.
И смысл в блочащихся гравиминах? это как старые одноразовые капканы.


Вс дек 01, 2013 11:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):
Somewhere писал(а):
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?"
В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла.
Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри.


предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить...

да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника.

у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс.

снизить кол-во HP у тесел и морты

снизить урон с пробивахи

снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс

пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные

убрать криты у берса со стаков и прыжка

убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств

сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000

танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит

сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку.

сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза

сделать инсту короче (по длине) в 2 раза

Теслы и так зубочистки,их бы бустануть немного. На морту вообще море агра,не трогайте ее. Бегай с командой и инки не будут тревожить сильно. Порошок имбанут немного,особенно если в твоей командеп нет хила,а у них есть. Будет норм баланс по классам-можно оставить. Вот крит за 7 цп меня не радует,честное слово. Ви норм,пусть будет. Оковы больше напрягают. У танка вообще цепь отобрать надо,имхо,весь геймплей рыбаки портят. Блок на грави?пф,толку тогда от них. Имхо,инста перестанет быть такой наглой,если после окончания действия сделать иммунитет к замораживанию на 4 сек,чтобы сразу не морозили.

_________________
HealingMushroom
Fiery Victoria
Icy Victoria
Все 30 уровня.


Пн дек 02, 2013 1:07 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):
Somewhere писал(а):
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?"
В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла.
Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри.


предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить...

да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника.

у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс.

снизить кол-во HP у тесел и морты

снизить урон с пробивахи

снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс

пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные

убрать криты у берса со стаков и прыжка

убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств

сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000

танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит

сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку.

сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза

сделать инсту короче (по длине) в 2 раза



у меня только пара вопросов:
1)какого лвла у тебя персы и каких классов(желательно с никами)?
2)как давно ты играешь?

зы: предложения, мягко говоря, спорные.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн дек 02, 2013 1:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Тема куда-то ушла, ну да ладно.

Пришел сказать, что, в общем-то, хуже не стало, может быть, даже лучше немного. Если, конечно, не обращать внимания на перекосы по лвл и дисбалансу классов (как с точки зрения подбора команд, так и с точки зрения отдельно взятого класса).


Пн дек 02, 2013 4:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
я просто оставлю это тут: http://www.youtube.com/watch?v=4p4_AaCYDn8
экстраполируйте на панзар :)

ох вейт, по теме: я думаю кое-кто был прав и такой матчмейкинг\крафт\точка сделаны специально :)

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пн дек 02, 2013 4:31 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB