 |
Автор |
Сообщение |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
 |  |  |  | Somewhere писал(а): В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?" В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла. Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри. |  |  |  |  |
предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить... да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника. у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс. снизить кол-во HP у тесел и морты снизить урон с пробивахи снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные убрать криты у берса со стаков и прыжка убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000 танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку. сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза сделать инсту короче (по длине) в 2 раза
_________________
Последний раз редактировалось _LM_ Вс дек 01, 2013 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 01, 2013 7:44 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Matchmaking
Тебе всё "корейцев" не хватает? Я уже вижу как куча троллей тягает своих же берсов, бегущих добивать, или под паверки чужих. Не, нафиг.
|
Вс дек 01, 2013 7:47 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
это самый простой способ решения проблемы и вобщемто многие просили... полезно будет, тим плэй ... да и приятно если тебя спасли ОБФ, цитадель, метеоры, людоеды - сплошные рыбаки, всегда на остальных картах тянут на капканы, грави... на перегоне постоянно а корейцев всякого рода и так куча, одни ливеры чего стоят... щас вон что не бой - то доигрываешь чужой слив.
_________________
|
Вс дек 01, 2013 7:50 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Matchmaking
С предложениями и их обсуждением в соответствующую тему
|
Вс дек 01, 2013 8:10 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Matchmaking
И отправь это в спортлото 
|
Вс дек 01, 2013 8:14 pm |
|
 |
Narik
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:10 pm Сообщения: 110
|
 Re: Matchmaking
Вот это самые глупые идеи. Смысл тогда в пробивашке? Она сейчас без стаков 2700 дает. Кого ты убьешь? Причем дамаг, насколько я знаю, одинаковый что в блок, что в фейс. Да и от инка много толку не будет без регена хп и стамины после убийства(кстати, регенится не мгновенно). Да он после первой же вынесенной теслы сложится. И смысл в блочащихся гравиминах? это как старые одноразовые капканы.
|
Вс дек 01, 2013 11:15 pm |
|
 |
Кровью Ненасытна
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm Сообщения: 109
|
 Re: Matchmaking
 |  |  |  | _LM_ писал(а):  |  |  |  | Somewhere писал(а): В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?" В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла. Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри. |  |  |  |  |
предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить... да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника. у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс. снизить кол-во HP у тесел и морты снизить урон с пробивахи снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные убрать криты у берса со стаков и прыжка убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000 танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку. сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза сделать инсту короче (по длине) в 2 раза |  |  |  |  |
Теслы и так зубочистки,их бы бустануть немного. На морту вообще море агра,не трогайте ее. Бегай с командой и инки не будут тревожить сильно. Порошок имбанут немного,особенно если в твоей командеп нет хила,а у них есть. Будет норм баланс по классам-можно оставить. Вот крит за 7 цп меня не радует,честное слово. Ви норм,пусть будет. Оковы больше напрягают. У танка вообще цепь отобрать надо,имхо,весь геймплей рыбаки портят. Блок на грави?пф,толку тогда от них. Имхо,инста перестанет быть такой наглой,если после окончания действия сделать иммунитет к замораживанию на 4 сек,чтобы сразу не морозили.
_________________ HealingMushroom Fiery Victoria Icy Victoria Все 30 уровня.
|
Пн дек 02, 2013 1:07 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Matchmaking
 |  |  |  | _LM_ писал(а):  |  |  |  | Somewhere писал(а): В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?" В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла. Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри. |  |  |  |  |
предлагал я и другие уже много чего и в Предложениях и в других разделах... это больше похоже на: написали 0 эмоций... нет какогото отклика в игре, на указанные проблемы... вообще нет... остается только высказаться в очередной раз и забить... да с темже лифтом, к примеру, подбрасывать 1го персонажа, а не толпу вокруг... или допустим заряжать лифт и он после будет автоматически срабатывать только на паверку противника. у капканов довести радиус и высоту срабатывания до их реального размера, убрать импульс. снизить кол-во HP у тесел и морты снизить урон с пробивахи снизить урон с лкмов у инквизиторов, там 1го в спину больше чем с паверки в фейс пофиксить скорости с порошков и стаков, бывают просто бешенные убрать криты у берса со стаков и прыжка убрать мнгновенное восстановление стамины и HP у инков от убийств сделать долгий прекаст для оков с возможностью их блочить или снимать их уроном, сделать у оков HP на 30м в районе 1000 танкам порезать HP или урон... сейчас с новой точкой цифры запредельные и там и там, при этом куча сейф абилок с наибольшим блоком, сейчас от их рукастости слишком много зависит сделать цепь танка для вытягивания только своих... большая часть карт превратилась в утопи противника/притяни его вверх и дай 100% проходящий ущ или затяни его на капканы, грави, паверку. сделать рабочим блок на грави или уменьшить длительность полета в 2 раза сделать инсту короче (по длине) в 2 раза |  |  |  |  |
у меня только пара вопросов: 1)какого лвла у тебя персы и каких классов(желательно с никами)? 2)как давно ты играешь? зы: предложения, мягко говоря, спорные.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн дек 02, 2013 1:35 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Matchmaking
Тема куда-то ушла, ну да ладно.
Пришел сказать, что, в общем-то, хуже не стало, может быть, даже лучше немного. Если, конечно, не обращать внимания на перекосы по лвл и дисбалансу классов (как с точки зрения подбора команд, так и с точки зрения отдельно взятого класса).
|
Пн дек 02, 2013 4:24 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Matchmaking
я просто оставлю это тут: http://www.youtube.com/watch?v=4p4_AaCYDn8экстраполируйте на панзар  ох вейт, по теме: я думаю кое-кто был прав и такой матчмейкинг\крафт\точка сделаны специально 
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн дек 02, 2013 4:31 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|