 |
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Matchmaking
На тему донаторства очень хорошо написано http://danieldefo.ru/my_journal/in/735Не знаю играли ли вы в л2, но суть онлайн-игры примерно одна. Если лень читать, то там история как один товарищ купил игровое кольцо за 50к грина. Где то даже видел статистику по распределения доната в одной игре, дак вот первая сотня по объемам доната превышает всех остальных вместевзятых.
|
Вс дек 01, 2013 6:02 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Matchmaking
Ввод штрафов я считаю неумением разрабов признавать (и исправлять) собственные ошибки. Вангую кучу афкшеров в составе каждой команды. А на бухте или метеоритах каких-нибудь и вся команда может стоять афкашить на автокликерах. На участие набрал и пошёл чем-нибудь полезным занялся. Двойной профит.
|
Вс дек 01, 2013 6:08 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Matchmaking
я и сейчас этим грешу, но кликер не юзаю если чо. Часто бывают игры, когда шансов нет, к чему тратить время и нервы.
|
Вс дек 01, 2013 6:10 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Matchmaking
Для этого и придуман лук с керном.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Вс дек 01, 2013 6:13 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
Лук тащит! Лук выправляет баланс!
|
Вс дек 01, 2013 6:36 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
 |  |  |  | Somewhere писал(а): С этим спорить не буду, но как по мне, так межклассовый баланс со временем стал лучше. Вспомнить тех же инков с пг, который бустил шанс крита. Сейчас разработчикам надо донести мысль, что 3 фризы в составах топ кланов золотой лиги не просто так. И что быть может, пора им задуматься о серьёзной порезке визок. Но это разговор для другой темы. В целом опять же, классы сейчас сбалансированы лучше, чем когда-либо раньше. Имхо. Межклассовый баланс стал только хуже, после увеличения HP, так как на теже теслы и морту нужно значительно больше ударов, что зачастую ставит в тупик атакующую команду... на грави и капканы пытались сделать мега HP, весь бой превращался в бой с капканами и грави.
... рукастые танки с их немерянными HP зачастую продавливают бой, а толпа рукастых танков с одной стороны в разы снижает возможности другой строны без оных, балансеру пох на их кол-во и средства противодействия.
смена имбанутой сдуффки на имбанутый мнгновенный лифт в определенных связках убивает геймплэй на паблике.
5 разовые капканы добавили веселья лишь гномам которые сами-же от них и страдают. танки цепями тянут на капканы ваншотя все подряд.
удешевление пробивахи и стаки на нее ваншотят еще чаще, крит с пробивахи убрали так-как их бедные танчики теперь тоже ваншотились.
дешевые куканы теперь спамятся по откату всегда, если не лень.
мгновенный переход от блока к фаерам или от лифта к фаерам увеличил эффективность сорки и теперь инкам может процентов на 5 сложнее убить сорку зато всем остальным сложнее.
толстожопые ручные паладины с сорками, не блочась на промежуточных левелах могут вырезать все живое.
канониры с их HP могут теперь не блочась расставлять теслы по точке под фаерами с болтами.
визок говоришь нерфить... дак они только организованной толпой могут заморозить одну область... визки занерфлены дальше некуда... есть 1000 и 1 способ избежать заморозки... а вот имбанутая одноразовая инста портит жизнь, как старая сдуффка и зачастую весь геймплэй визки завязан на инсте.Вот этого не понял. игра называется: Panzar: Forged by ChaosНаша сторона – это фидбек, который реально слушают. Не так часто, как хотелось бы, но всё же. Будет вайн – они обратят внимание. Будет адекватное предложение с аргументацией – они опять же обратят внимание. Теперь по поводу того тупого игрока, который задонатил и играет с уровнями ниже себя, так как он рак. Подумай сам. Один такой игрок может отпугнуть кучу новеньких игроков. Новое мясо увидит, как его продавливают за счёт статы, и просто уйдёт из игры. Какая выгода студии? Да никакой. Каждый из тех новых игроков мог задонатить, и в сумме вышло бы в разы больше. игроки начинают донатить в шмот, руны и амули, только когда им плохо нагибается без них... для начала, они увидев, что их давят - купят чтоб самим давить... приток голожопого мяса обеспечит их геймплеем сейчас на всех уровнях, думаешь почему поставили ограничение не только на канов, но и на инков с сорками, их толпы, их легко вточить в урон и крошить все подряд..... новоприбывшие делятся на: 1. одноразовое мясо (поигрался с неделю, другую и удалил игру) 2. донатеров неудачников, продолжающих донатить потом в прем для кача в наивной надежде 3. активных донатеров нагибаторов, регулярно и в большом объеме вливающих бабло во все подряд включаяя точку, не добираясь до капа или на капе играя только за определенные классы и бешенно ливая, если что-то пошло не так. 4. тех кто мечтает играть кв, терпя и унижаясь готовя себя к постоянному донату с кучей единомышленников 5. пришедшие играть ради интересной игры с целями и задачами (донат не имеет значения) 6. дети, постоянно матерящиеся в микрофон и флудящие в чат весь их смысл нахождения и приход в панзар "друзья играют тоже" 7. игроки на "5 минут"... поиграл, хз как, поф. кем и выключил, придя так еще 1 в неделю по настроению. .....Тут опять же непонятно, что ты пытаешься донести. Что геймплей слишком прост? Если геймплей сорки: встать на камень и стрелять на точку, кидая манасоски периодически, то это не разработчики плохие, это игрок рачина. Можно играть типично, можно задействовать мозги. Канонир может быть курицей-наседкой на каком-нибудь камешке, а может пойти на точку и ставить теслы и капканы/мины. А может ещё и что-нибудь совсем другое придумать. инквизитрам не нужно что-то придумывать и из кожи вон лезть, чтобы затащить, хотя они тоже поставлевлены в рамки застроя гномов и действию остальных классов по отношению к ним, НО у них есть множество способов свалить и сделать второй заход... имба скилов у них тьма... их единственный минус это возможность упасть или не хватит HP для еще одной паверки...
тупить можно любым классом, но сорками и канами тупится в особо извращенной форме стоя или застроясь гденить на воротах и молча жмякая кнопку, кидая фаеры, молнии и скаи, убили - 100% повтор всех действий до миллиметра, при этом мечтая убивать еще быстрее. |  |  |  |  |
_________________
|
Вс дек 01, 2013 6:59 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
Ты не мог бы выбрать более читабельный цвет? У меня старая зелёная тема стоит.
|
Вс дек 01, 2013 7:04 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Matchmaking
Выделяй и читай, вполне норм. Всё-таки, еретичная белая тема - основная.
|
Вс дек 01, 2013 7:06 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
_________________
|
Вс дек 01, 2013 7:12 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?" В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла. Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри.
|
Вс дек 01, 2013 7:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|