Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 10:04 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Matchmaking 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Цитата:
Не будет увеличения наживы. Представь, что ты сейчас только познакомился бы с игрой. Лично я докачался бы до 15 уровня максимум. Потом – до свидания, панзар. Почему? Только из-за баланса. Попал 7 уровнем против 22? Всё – это достаточный повод. Раньше такого не было. Сейчас можно инквизитором с ви и песочком попасть к канониру с тремя теслами, 4 капканами, гравиками, ремонтником, бронькой, охлаждением и стволами. И у меня был такой бой недавно. Будь я новичком, удалил бы на месте и забыл. И потом при каждом удобном случае говорил бы, что не стоит в это играть.


На тему донаторства очень хорошо написано
http://danieldefo.ru/my_journal/in/735
Не знаю играли ли вы в л2, но суть онлайн-игры примерно одна. Если лень читать, то там история как один товарищ купил игровое кольцо за 50к грина.

Где то даже видел статистику по распределения доната в одной игре, дак вот первая сотня по объемам доната превышает всех остальных вместевзятых.


Вс дек 01, 2013 6:02 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
integrator писал(а):
А теперь представьте что в такой системе матчмейкинга, коей мы уже "наслаждаемся" больше месяца, введут штрафы за лив со следующего патча. Вот потеха, кто ж тогда будет играть в панзар?

Ввод штрафов я считаю неумением разрабов признавать (и исправлять) собственные ошибки.
Вангую кучу афкшеров в составе каждой команды. А на бухте или метеоритах каких-нибудь и вся команда может стоять афкашить на автокликерах. На участие набрал и пошёл чем-нибудь полезным занялся. Двойной профит.


Вс дек 01, 2013 6:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
white_noise писал(а):
integrator писал(а):
А теперь представьте что в такой системе матчмейкинга, коей мы уже "наслаждаемся" больше месяца, введут штрафы за лив со следующего патча. Вот потеха, кто ж тогда будет играть в панзар?

Ввод штрафов я считаю неумением разрабов признавать (и исправлять) собственные ошибки.
Вангую кучу афкшеров в составе каждой команды. А на бухте или метеоритах каких-нибудь и вся команда может стоять афкашить на автокликерах. На участие набрал и пошёл чем-нибудь полезным занялся. Двойной профит.

я и сейчас этим грешу, но кликер не юзаю если чо.
Часто бывают игры, когда шансов нет, к чему тратить время и нервы.


Вс дек 01, 2013 6:10 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
ВасяПивася писал(а):
white_noise писал(а):
Ввод штрафов я считаю неумением разрабов признавать (и исправлять) собственные ошибки.
Вангую кучу афкшеров в составе каждой команды. А на бухте или метеоритах каких-нибудь и вся команда может стоять афкашить на автокликерах. На участие набрал и пошёл чем-нибудь полезным занялся. Двойной профит.

я и сейчас этим грешу, но кликер не юзаю если чо.
Часто бывают игры, когда шансов нет, к чему тратить время и нервы.

Для этого и придуман лук с керном.

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Вс дек 01, 2013 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Born писал(а):
Для этого и придуман лук с керном.

Лук тащит! Лук выправляет баланс!


Вс дек 01, 2013 6:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
_LM_ писал(а):
...комфортная игра сейчас, да и раньше была только у определенных классов в определенных условиях и в определенном шмоте со всеми прибамбасами, это раз.

С этим спорить не буду, но как по мне, так межклассовый баланс со временем стал лучше. Вспомнить тех же инков с пг, который бустил шанс крита. Сейчас разработчикам надо донести мысль, что 3 фризы в составах топ кланов золотой лиги не просто так. И что быть может, пора им задуматься о серьёзной порезке визок. Но это разговор для другой темы. В целом опять же, классы сейчас сбалансированы лучше, чем когда-либо раньше. Имхо.

Межклассовый баланс стал только хуже, после увеличения HP, так как на теже теслы и морту нужно значительно больше ударов, что зачастую ставит в тупик атакующую команду... на грави и капканы пытались сделать мега HP, весь бой превращался в бой с капканами и грави.

... рукастые танки с их немерянными HP зачастую продавливают бой, а толпа рукастых танков с одной стороны в разы снижает возможности другой строны без оных, балансеру пох на их кол-во и средства противодействия.

смена имбанутой сдуффки на имбанутый мнгновенный лифт в определенных связках убивает геймплэй на паблике.

5 разовые капканы добавили веселья лишь гномам которые сами-же от них и страдают. танки цепями тянут на капканы ваншотя все подряд.

удешевление пробивахи и стаки на нее ваншотят еще чаще, крит с пробивахи убрали так-как их бедные танчики теперь тоже ваншотились.

дешевые куканы теперь спамятся по откату всегда, если не лень.

мгновенный переход от блока к фаерам или от лифта к фаерам увеличил эффективность сорки и теперь инкам может процентов на 5 сложнее убить сорку зато всем остальным сложнее.

толстожопые ручные паладины с сорками, не блочась на промежуточных левелах могут вырезать все живое.

канониры с их HP могут теперь не блочась расставлять теслы по точке под фаерами с болтами.


визок говоришь нерфить... дак они только организованной толпой могут заморозить одну область... визки занерфлены дальше некуда... есть 1000 и 1 способ избежать заморозки... а вот имбанутая одноразовая инста портит жизнь, как старая сдуффка и зачастую весь геймплэй визки завязан на инсте.


_LM_ писал(а):
...условия комфорта понятие относительное и в название игры заложено как принципиальный дискомфорт, это три.

Вот этого не понял.

игра называется: Panzar: Forged by Chaos

_LM_ писал(а):
..."наша сторона" для разрабов в первую очередь повышение доната любыми средствами, во вторую повышение аудитории среди начинающих, и чем тупее игрок - тем больше он донатит, при этом попадая к своим левелам или ниже чувствуя какое-то превосходство, так как статы игнорируются, так-как дно все равно остается дном.


Наша сторона – это фидбек, который реально слушают. Не так часто, как хотелось бы, но всё же. Будет вайн – они обратят внимание. Будет адекватное предложение с аргументацией – они опять же обратят внимание.
Теперь по поводу того тупого игрока, который задонатил и играет с уровнями ниже себя, так как он рак. Подумай сам. Один такой игрок может отпугнуть кучу новеньких игроков. Новое мясо увидит, как его продавливают за счёт статы, и просто уйдёт из игры. Какая выгода студии? Да никакой. Каждый из тех новых игроков мог задонатить, и в сумме вышло бы в разы больше.

игроки начинают донатить в шмот, руны и амули, только когда им плохо нагибается без них... для начала, они увидев, что их давят - купят чтоб самим давить... приток голожопого мяса обеспечит их геймплеем сейчас на всех уровнях, думаешь почему поставили ограничение не только на канов, но и на инков с сорками, их толпы, их легко вточить в урон и крошить все подряд.....
новоприбывшие делятся на:
1. одноразовое мясо (поигрался с неделю, другую и удалил игру)
2. донатеров неудачников, продолжающих донатить потом в прем для кача в наивной надежде
3. активных донатеров нагибаторов, регулярно и в большом объеме вливающих бабло во все подряд включаяя точку, не добираясь до капа или на капе играя только за определенные классы и бешенно ливая, если что-то пошло не так.
4. тех кто мечтает играть кв, терпя и унижаясь готовя себя к постоянному донату с кучей единомышленников
5. пришедшие играть ради интересной игры с целями и задачами (донат не имеет значения)
6. дети, постоянно матерящиеся в микрофон и флудящие в чат весь их смысл нахождения и приход в панзар "друзья играют тоже"
7. игроки на "5 минут"... поиграл, хз как, поф. кем и выключил, придя так еще 1 в неделю по настроению.
.....


_LM_ писал(а):
...к примеру, вся модель инквизиторов на промежуточных левелах, да и на капе по большому счету, построена на крайне элементарных действиях доступных малышне... за туже сорку или кана достатоно выучить 2-3 кнопки даже не блочась. Таких нагибаторов тьма тьмущая, кто-то остается, кто вошел во вкус, а кого-то начинает тошнить от этих классов в условиях песочницы, дак вот для них придумали новое развлечение в виде новых голых и тупых хаев.

Тут опять же непонятно, что ты пытаешься донести. Что геймплей слишком прост? Если геймплей сорки: встать на камень и стрелять на точку, кидая манасоски периодически, то это не разработчики плохие, это игрок рачина. Можно играть типично, можно задействовать мозги. Канонир может быть курицей-наседкой на каком-нибудь камешке, а может пойти на точку и ставить теслы и капканы/мины. А может ещё и что-нибудь совсем другое придумать.

инквизитрам не нужно что-то придумывать и из кожи вон лезть, чтобы затащить, хотя они тоже поставлевлены в рамки застроя гномов и действию остальных классов по отношению к ним, НО у них есть множество способов свалить и сделать второй заход... имба скилов у них тьма... их единственный минус это возможность упасть или не хватит HP для еще одной паверки...

тупить можно любым классом, но сорками и канами тупится в особо извращенной форме стоя или застроясь гденить на воротах и молча жмякая кнопку, кидая фаеры, молнии и скаи, убили - 100% повтор всех действий до миллиметра, при этом мечтая убивать еще быстрее.


_________________
Изображение


Вс дек 01, 2013 6:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Ты не мог бы выбрать более читабельный цвет?
У меня старая зелёная тема стоит.


Вс дек 01, 2013 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
Ты не мог бы выбрать более читабельный цвет?
У меня старая зелёная тема стоит.

Выделяй и читай, вполне норм.
Всё-таки, еретичная белая тема - основная.


Вс дек 01, 2013 7:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
Ты не мог бы выбрать более читабельный цвет?
У меня старая зелёная тема стоит.


какой цвет? ))

_________________
Изображение


Вс дек 01, 2013 7:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
В общем, прочёл. Просто куча недовольств, огромная куча. Какой смысл в этом нытье? Возьми и напиши, как сделать капканы лучше, какую абилку дать соркам вместо лифта и т.д. Распиши нормально, рассмотри собственное предложение со всех сторон и от лица всех классов, которые оно затрагивает, подкрепи своё предложение аргументами, ответь на вопросы "зачем оно надо?" и "почему станет лучше?"
В этом профит будет. А так просто поныть – вообще никакого смысла.
Кстати, игра-то уже давно называется Panzar. Они убрали Forged by Chaos, в том же стиме посмотри.


Вс дек 01, 2013 7:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB