 |
Автор |
Сообщение |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Хаха, ты еще не понял? Никак. УК панзара, или "как задумывалось с самого начала". Статья 1 п 1, Запрещено выбивать инквизитора из инвиза любыми способами. Статья 1 п 2 Запрещено поворачиваться к инквизитору лицом. Статья 1 п 3 Запрещено использовать блок в присутствии инквизитора в непосредственной близости. Статья 1 п 4 Запрещено использовать не спортивное поведение, стоять рядом с минами, капканами, теслами, канонирами, и другие использования багованых мест с различными помехами, где инквизитору будет сложно вас убить. Любое нарушение этой статьи является использованием багов и наказывается баном длительностью на пол года с конфискацией всего имущества и делевелом на 10.
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 5:56 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если берс к тебе, классу дистанционного боя, берс подошел в упор и смог засадить пробиваху, то это твой косяк?
|
Ср ноя 27, 2013 6:02 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
У меня только такое видео было
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср ноя 27, 2013 6:10 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Чтоб сейчас подойти к сорке не нужно много ума. И даже инвиз не нужен. И никогда не нужен был. Всегда нормальные инки будучи даже выбитыми из инвиза ставили блок и подходили на пофиг и убивали с 2х паверок. Сорка в принципе не в состоянии дуэлить хоть кого то (равновточенного) кроме другой сорки. Если бы у сорки был ощутимый урон и было бы сложно к ней подойти, тогда да. Но урона нет, и поэтому подойти может кто угодно. А при том что блок от болтов помогает со всех сторон а в упор она стреляет с багами, тоесть её болты взрываются у нее же в капсуле, тоесть урон не проходит, убить сорку проще всего, хотя нет проще наверно только тотем сломать. Инквизитора в инвизе например теслы не трогают, это тебе о чем то говорит? А во вторых, чтоб допустим попасть в инка нужно чтоб такая молния от кого то отразилась. Тоесть наверно нельзя будет стрельнуть в стенку и надеяться что молния отлетит в инквизитора.
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 6:23 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сорочке буст скорости бега не помешал бы... Как вариант: прыжок с ускорением. Пусть она прыгает выше, дальше и быстрее всех. В конце концов у инка есть куканы, у берса свой прыжок и рывок, а у танка цепочка. По хорошему, сорка должна убегать, а не пытаться их передамажить. Это, кстати, изрядный бред. Но не факт, что молния сорки будет работать по такому же принципу, ведь и сейчас она "видит" инков. А я думаю, что молния должна срабатывать от стен/земли. Что бы можно было закинуть в укрытие или за щит. Иначе это опять бесполезный скилл будет.
|
Ср ноя 27, 2013 6:37 pm |
|
 |
Kallist
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 11:43 pm Сообщения: 46
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сегодня прошёл опрос про донат в Hearthstone и рассказал, какие платные услуги хочу видеть в игре. Почему бы не сделать такое в Панзаре? Я регулярно беру прем, закупился эпиком и рунами. Но что дальше? Амули я не признаю, на банки хватает ресов. Дайте новых услуг!
Мне не во что донатить!!!
_________________ Павший воитель. Стальной воитель. Яростный воитель.
|
Ср ноя 27, 2013 6:46 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1 По хорошему инквизиторы вобще не должны прыгать выше своего колена. 2 Канонически огненный дамаг всегда был самым большим, и не понятно почему сорка не должна передамажить? А любой может поставить блок, подойти и убить ваншотом. 3 У инквизиторов же и скорость бега, и скорость атак, и криты, и реген, и инвиз. А че крайэнжин же, давайте у инка эпик будет как нанокостюм в крайзисе и автомат, и класс сменим на "Пророк 2.0". Бред или нет это расскажи двойным стандартам панзара. Ты блочил гравикик? Наверно да, а теперь попробуй сблочить гравимину. А потом сложи, и подели на 0. Сейчас молния не видит инков, она вылетает, потом попадает в препятствие и взрывается (точно так же как обычные болты только у болтов сплэш радиус меньше), при любом раскладе по площади, и выбивает инков сплэшэм. Стоит 1, ударит одного, стоят 10 - ударит по всем 10 кто в радиусе. Таким образом учитывая уже имеющиеся показатели можно сказать что новая молния должна иметь минимум 10 отражений чтоб быть не хуже нынешней, и наносить равнозначный урон соизмеримый максимальным нынешним. Ну так и должно быть, бесполезный скил самое то что нужно. Иначе будет имба. Инквизитор же не имба, почему сорка должна быть имбой?
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 6:51 pm |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет печально, если такое расстояние будет. Хотя все будет зависеть от затрат и урона. Даже если будет игнор блока, я уже буду рад такой молнии.
|
Ср ноя 27, 2013 7:13 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
2. Канонически маги всегда сливают в ближнем бою. Я в курсе, как работает скилл. Отсюда кавычки. Имеется ввиду, что молния таки попадает в невидимого инка (в радиусе действия) и выбивает его из инвиза (в отличии от тесел). Поэтому логично предположить, что и новая молния будет выбивать их из инвиза.
|
Ср ноя 27, 2013 7:45 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В панзаре другого боя нет. Это не та игра где маг может держать расстояние, как раз наоборот. Если везде дистанционные стуны типа оков, были всегда у хилов, магов и самонеров, как и вынужденные отскоки на приличное расстояние, то здесь эти скилы у милишников. Короче разрыв шаблонов. Везде чтоб навалять магу нужно было к нему подойти, и это было довольно сложно, то в сон кинет, то в корни, то блинканет на километр, то маг щит с отражением мили урона. Тоесть если первичная связка провалилась то не выиграешь. Тут не так. Ты можешь легко подойти к магу и разобрать его на тряпки если он один. А так, в любой ммо маги тащили пвп всегда, засчет именно дамага и возможности держать расстояние.
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 8:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|