Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:19 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
NoChance писал(а):
Если да - то каким образом будем выбивать инков из инвиза?

Хаха, ты еще не понял? Никак.
УК панзара, или "как задумывалось с самого начала".
Статья 1 п 1,
Запрещено выбивать инквизитора из инвиза любыми способами.
Статья 1 п 2
Запрещено поворачиваться к инквизитору лицом.
Статья 1 п 3
Запрещено использовать блок в присутствии инквизитора в непосредственной близости.
Статья 1 п 4
Запрещено использовать не спортивное поведение, стоять рядом с минами, капканами, теслами, канонирами, и другие использования багованых мест с различными помехами, где инквизитору будет сложно вас убить.

Любое нарушение этой статьи является использованием багов и наказывается баном длительностью на пол года с конфискацией всего имущества и делевелом на 10.

_________________
Изображение


Ср ноя 27, 2013 5:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
_LM_ писал(а):
mimoletnost писал(а):
_LM_ писал(а):
Как играть вообще если берс подходит нажимает 1 кнопку (пробиваху) и убивает с фулл HP ... и так xx раз подряд?

Отбегать


в бошинстве случаев, против опытных берсов, никуда ты там не отбежишь... километровая дубина достанет, если удар был начат с определенного расстояния до цели... + амулеты и т.д.

для хоть какого-то подобия игры перс должен выдерживать хотябы 1 паверку в блок с фулл HP... тут-же чиcто имба ... нажал и гэйм овер.

нахрена вот тогда подняли всем HP, отобрали ваншот у щепки и снизили цену пробивахи... если орки выдерживают тонны ударов, а сами валят с 1го. задолбала эта хня уже

Если берс к тебе, классу дистанционного боя, берс подошел в упор и смог засадить пробиваху, то это твой косяк?


Ср ноя 27, 2013 6:02 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ma3o писал(а):
NoChance писал(а):
AriOrH писал(а):
будет похоже на молнию лича в доте, т.е. то что хотели сделать изначально, но не успели.


на канале Дагона (ютуб) оно самое? Если да - то каким образом будем выбивать инков из инвиза?


ссылку пожалуйста

У меня только такое видео было

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср ноя 27, 2013 6:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
ВасяПивася писал(а):
Если берс к тебе, классу дистанционного боя, берс подошел в упор и смог засадить пробиваху, то это твой косяк?

Чтоб сейчас подойти к сорке не нужно много ума. И даже инвиз не нужен. И никогда не нужен был. Всегда нормальные инки будучи даже выбитыми из инвиза ставили блок и подходили на пофиг и убивали с 2х паверок. Сорка в принципе не в состоянии дуэлить хоть кого то (равновточенного) кроме другой сорки. Если бы у сорки был ощутимый урон и было бы сложно к ней подойти, тогда да. Но урона нет, и поэтому подойти может кто угодно. А при том что блок от болтов помогает со всех сторон а в упор она стреляет с багами, тоесть её болты взрываются у нее же в капсуле, тоесть урон не проходит, убить сорку проще всего, хотя нет проще наверно только тотем сломать.

white_noise писал(а):

Если молния будет летать от чара к чару, то она и инка найдёт.

Инквизитора в инвизе например теслы не трогают, это тебе о чем то говорит? А во вторых, чтоб допустим попасть в инка нужно чтоб такая молния от кого то отразилась. Тоесть наверно нельзя будет стрельнуть в стенку и надеяться что молния отлетит в инквизитора.

_________________
Изображение


Ср ноя 27, 2013 6:23 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сорочке буст скорости бега не помешал бы...
Как вариант: прыжок с ускорением. Пусть она прыгает выше, дальше и быстрее всех.
В конце концов у инка есть куканы, у берса свой прыжок и рывок, а у танка цепочка.
По хорошему, сорка должна убегать, а не пытаться их передамажить.

Juno Reactor писал(а):
Инквизитора в инвизе например теслы не трогают, это тебе о чем то говорит?

Это, кстати, изрядный бред. Но не факт, что молния сорки будет работать по такому же принципу, ведь и сейчас она "видит" инков.
Цитата:
А во вторых, чтоб допустим попасть в инка нужно чтоб такая молния от кого то отразилась. Тоесть наверно нельзя будет стрельнуть в стенку и надеяться что молния отлетит в инквизитора.

А я думаю, что молния должна срабатывать от стен/земли. Что бы можно было закинуть в укрытие или за щит. Иначе это опять бесполезный скилл будет.


Ср ноя 27, 2013 6:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 11:43 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сегодня прошёл опрос про донат в Hearthstone и рассказал, какие платные услуги хочу видеть в игре.
Почему бы не сделать такое в Панзаре? Я регулярно беру прем, закупился эпиком и рунами. Но что дальше?
Амули я не признаю, на банки хватает ресов. Дайте новых услуг!

Мне не во что донатить!!!

_________________
Павший воитель. Стальной воитель. Яростный воитель.


Ср ноя 27, 2013 6:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
Сорочке буст скорости бега не помешал бы...
Как вариант: прыжок с ускорением. Пусть она прыгает выше, дальше и быстрее всех.
В конце концов у инка есть куканы, у берса свой прыжок и рывок, а у танка цепочка.
По хорошему, сорка должна убегать, а не пытаться их передамажить.


1 По хорошему инквизиторы вобще не должны прыгать выше своего колена.
2 Канонически огненный дамаг всегда был самым большим, и не понятно почему сорка не должна передамажить? А любой может поставить блок, подойти и убить ваншотом.
3 У инквизиторов же и скорость бега, и скорость атак, и криты, и реген, и инвиз. А че крайэнжин же, давайте у инка эпик будет как нанокостюм в крайзисе и автомат, и класс сменим на "Пророк 2.0".

white_noise писал(а):
Это, кстати, изрядный бред. Но не факт, что молния сорки будет работать по такому же принципу, ведь и сейчас она "видит" инков


Бред или нет это расскажи двойным стандартам панзара. Ты блочил гравикик? Наверно да, а теперь попробуй сблочить гравимину. А потом сложи, и подели на 0.
Сейчас молния не видит инков, она вылетает, потом попадает в препятствие и взрывается (точно так же как обычные болты только у болтов сплэш радиус меньше), при любом раскладе по площади, и выбивает инков сплэшэм. Стоит 1, ударит одного, стоят 10 - ударит по всем 10 кто в радиусе. Таким образом учитывая уже имеющиеся показатели можно сказать что новая молния должна иметь минимум 10 отражений чтоб быть не хуже нынешней, и наносить равнозначный урон соизмеримый максимальным нынешним.


white_noise писал(а):
А я думаю, что молния должна срабатывать от стен/земли. Что бы можно было закинуть в укрытие или за щит. Иначе это опять бесполезный скилл будет.


Ну так и должно быть, бесполезный скил самое то что нужно. Иначе будет имба. Инквизитор же не имба, почему сорка должна быть имбой?

_________________
Изображение


Ср ноя 27, 2013 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Dagon писал(а):
У меня только такое видео было


Будет печально, если такое расстояние будет. Хотя все будет зависеть от затрат и урона. Даже если будет игнор блока, я уже буду рад такой молнии.


Ср ноя 27, 2013 7:13 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Juno Reactor писал(а):
2 Канонически огненный дамаг всегда был самым большим, и не понятно почему сорка не должна передамажить? А любой может поставить блок, подойти и убить ваншотом.

2. Канонически маги всегда сливают в ближнем бою.

Цитата:
Сейчас молния не видит инков, она вылетает, потом попадает в препятствие и взрывается (точно так же как обычные болты только у болтов сплэш радиус меньше), при любом раскладе по площади, и выбивает инков сплэшэм. Стоит 1, ударит одного, стоят 10 - ударит по всем 10 кто в радиусе. Таким образом учитывая уже имеющиеся показатели можно сказать что новая молния должна иметь минимум 10 отражений чтоб быть не хуже нынешней, и наносить равнозначный урон соизмеримый максимальным нынешним.

Я в курсе, как работает скилл. Отсюда кавычки. Имеется ввиду, что молния таки попадает в невидимого инка (в радиусе действия) и выбивает его из инвиза (в отличии от тесел). Поэтому логично предположить, что и новая молния будет выбивать их из инвиза.


Ср ноя 27, 2013 7:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
2. Канонически маги всегда сливают в ближнем бою.

В панзаре другого боя нет. Это не та игра где маг может держать расстояние, как раз наоборот. Если везде дистанционные стуны типа оков, были всегда у хилов, магов и самонеров, как и вынужденные отскоки на приличное расстояние, то здесь эти скилы у милишников. Короче разрыв шаблонов. Везде чтоб навалять магу нужно было к нему подойти, и это было довольно сложно, то в сон кинет, то в корни, то блинканет на километр, то маг щит с отражением мили урона. Тоесть если первичная связка провалилась то не выиграешь. Тут не так. Ты можешь легко подойти к магу и разобрать его на тряпки если он один. А так, в любой ммо маги тащили пвп всегда, засчет именно дамага и возможности держать расстояние.

_________________
Изображение


Ср ноя 27, 2013 8:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB