 |
Тема по донат, руки и кривой балансер
Автор |
Сообщение |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
 |  |  |  | SVOL писал(а):  |  |  |  | SpacE писал(а): Вступление:
Для того что-бы немного разобраться для себя что-же происходит мы решили играть на мидл лвлах, а точнее: Визка - 22 лвл (ттх шмот по лвлу, б. руны на хп, 4 амуля (хп, реген, скорость аатаки, скорость бега)), Танк - 21 лвл (ттх шмот средней подобраности, осколки рун, нет амулей), Хил - 23 лвл (ттх шмот по лвлу, руны на хп, амули), У всех персонажей заточка +0. [/color] |  |  |  |  |
А за сорок кто нить из ваших коллег играет? |  |  |  |  |
Мы с КилРиалом играли за сорок длительное время в районе 29-30 патчей. В общем да, играет.
|
Ср ноя 27, 2013 3:30 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Так ребят, я что-то прочёл и ничего не понял. Как активировать эту дополнительную услугу "баланс как у разрабов"? И сколько это будет стоить?
|
Ср ноя 27, 2013 3:30 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Фитида, да вы однобоко мыслите)) надо сидеть раз в полгода вечером тогда нормально, а я вот доначу только чтобы играть)
Последний раз редактировалось Kroma Ср ноя 27, 2013 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср ноя 27, 2013 3:30 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Тема о впечатлениях от игры в разных промежутках её развития.
|
Ср ноя 27, 2013 3:30 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Точка это уже другой разговор, это длительный контент, не на неделю. Ну и она не помогла тем тридцаткам которые играли против нас не точёных.
|
Ср ноя 27, 2013 3:32 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Отлично! Какая польза от расхваливания нового угольного фильтра табачным магнатом, я бы послушал курильщика с раком легких о пользе вашей продукции.
|
Ср ноя 27, 2013 3:35 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Поиграть 4 часа раз в полгода - можно и проигрывая вполне в кайф, а вот на регулярной основе...Ладно, не об этом речь. Самое зло игры - заточка, почему? Сейчас немного забавной математики. Мои эксперименты показывают, что для того чтобы попасть в красную зону надо около 120 раз тыкнуть в кнопку. Для шмота такой "тык" стоит примерно 60 золота. 60*120=7200 на одну затоочку. Таких вещей 11, их надо заточить на 20 каждую 7200х11х20=1584000 золота. Это 720 вечеров игры по 4 часа (2 года) или 31.680р и еще 100500 времени на ожидание процесса заточки.
Конечно заточка нужна лишь для того, чтобы в равных условиях конкурировать с топами сервера, а для бегать 4 часа раз в пол-года можно и без нее.
Донат штука важная, тут спору нет, но, лично я (сужу по себе - про других не знаю), будучи не готовым вложить больше тыщи долларов в игру понимаю бесперспективность "игровой карьеры". Потом возникают вопросы - а для чего вкладывать N рублей на амулеты, если все-равно в итоге играешь кеглей для тех, кто вложил тыщу на шар?
|
Ср ноя 27, 2013 3:35 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Простите, а в чем суть данной темы? То, что пати из визки+танка+пала, у которых огромный опыт игры (привет Кошмарычу) и закуп из амулетов и рун, получили удовольствие, играя на пабе? Круто, че.
Собственно комментарии в стиме отражают действительную реальность. Вы можете сколько угодно закрывать глаза, бить кулаками в грудь и кричать, что сначала прокачайтесь, а потом судите, но по факту я не могу не согласиться с людьми, что донат в этой игре решает.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Ср ноя 27, 2013 3:35 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Но повествование то со стороны игрока, не так ли?
|
Ср ноя 27, 2013 3:37 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Надо было снимать, увы. Без пруфов никто не поверит. Любой цветной ник автоматически превращается в рекламщика игры и нахваливателя её отвратительной, донаторской, насквозь прогнившей системы и балансера-садиста, и не важно. Самое забавное, что, реально, как только инициатива в бою переходит к врагам, все начинают ссылаться на кривые руки друг друга и отвратный балансер. Вот, к примеру, вчерашний бой. Уверенно стояли на первой точке каменоломни, отбивая все атаки врагов. У нас было двое довольно толковых берсов, неплохие визки, но, что самое важно - канониры, грамотно занявшие ту самую курилку из камня. Что бы вы думали? Кто отбивал атаки на точку? Может быть, берсы с визками? Конечно нет! Все посягательства на целостность застроя, удерживавшего точку в наших руках, а так же на собственно неприкосновенность оной легло на саппортов, то бишь, на меня. Ну я минил, как мог, с одиночными врагами было легко расправляться, так как поливали канониры, сорку, пытавшуюся раз пять кинуть скай от угла в застрой всегда встречал картечью, пока наши доблестные контроллеры и дамагеры бегали и фармили у вражеского респа, периодически огребая под печатью. Что в итоге? В итоге меня срезал инквизитор, сорка сожгла застрой, а следом каморку быстро-быстро заняли вражеские гномы, всё это время копившие ЦП. Точка слита, за ней остальные четыре на сапоге, практически, занимались вражеским скаем и переносом турелей. В общем, матчей, где реально просто ничего невозможно противопоставить врагу единицы, и случаются они потому, что часть команды ливнула, а заходящие заново игроки просто не имеют ни ЦП, ни представления о союзниках/противниках, ни желания играть в "заранее проигранный" матч, и их можно понять. Естественно, команда, в которой гном не пожертвует собой, ради того, чтобы пристрелить визку и разморозить команду или отвлекая трёх-четырёх врагов, а будет весь матч копить на мортиру, а потом строить в углу и сливать за минуту (можно провести аналогии со всеми классами, я говорю о том, который ближе) никогда не сможет победить игроков, которые хотят выиграть.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Ср ноя 27, 2013 3:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|